
Вес обеих моделей увеличился более чем на 100 кг, но производительность не так уж и плоха: разгон от 0 до 100 км/час занимает менее 5 секунд (4,8 для седана и 4,9 для универсала). В Audi полагают, многие покупатели оценят дополнительный крутящий момент и лучшую топливную эффективность.Причиной увеличения веса частично является компактная литий-ионная батарея с воздушным охлаждением емкостью 0,5 кВт/час, которая расположена под полом багажного отделения и служит центром управления энергопотребления. Audi считает, мягкая гибридная система на моделях S4 может снизить потребление топлива до 0,4 литра на 100 километров. А общий расход топлива заявлен в пределах 6,2 л/100 км с выбросами СО2 162 г/км (для седана).

Косметические изменения просты, но эффективны. Спереди обе модели S4 оснащены модернизированными светодиодными фарами Matrix, более смелыми складками на капоте, новой шестиугольной решеткой радиатора и некоторыми изменениями бампера. Сзади основное обновление получили фонари, хотя бампер также немного прихорошился. Интерьер получили меньше изменений, чем ожидалось, но Audi обещает больше вариантов настройки.





