Японский бренд прекратил поставлять в Россию модели Q30 и QX30, которые в скором времени будут сняты с производства
Фото: InfinitiInfiniti прекращает российские продажи хэтчбека Q30 и компактного кроссовера QX30 — модели исчезли с официального сайта японской марки. Это связано со скорым прекращением выпуска автомобилей на предприятии Nissan в британском Сандерленде.
Infiniti Q30 был доступен в России со 149-сильным турбомотором объемом 1,6 л, а также с двухлитровым агрегатом мощностью 211 лошадиных сил. Кроссовер QX30 поставляли исключительно с двухлитровым двигателем и полным приводом. По данным аналитического агентства «Автостат», в 2018 г. Infiniti продала в России только 29 хэтчбеков Q30 и 133 кроссовера QX30 .
В марте стало известно, что бренд Infiniti реструктуризирует свой бизнес и уходит с рынка Западной Европы, чтобы сконцентрироваться на продажах машин в США и Китае. По данным Automotive News, Infiniti не выдержала тяжелой конкуренции с «большой немецкой тройкой» в лице Audi, BMW и Mercedes-Benz. Так, в 2018 г. европейские продажи японской марки упали почти в два раза — до 5800 автомобилей.
Японский бренд прекратил поставлять в Россию модели Q30 и QX30, которые в скором времени будут сняты с производства Фото: Infiniti Infiniti прекращает российские продажи хэтчбека Q30 и компактного кроссовера QX30 — модели исчезли с официального сайта японской марки. Это связано со скорым прекращением выпуска автомобилей на предприятии Nissan в британском Сандерленде. Infiniti Q30 был доступен в России со 149-сильным турбомотором объемом 1,6 л, а также с двухлитровым агрегатом мощностью 211 лошадиных сил. Кроссовер QX30 поставляли исключительно с двухлитровым двигателем и полным приводом. По данным аналитического агентства «Автостат», в 2018 г. Infiniti продала в России только 29 хэтчбеков Q30 и 133 кроссовера QX30 . В марте стало известно, что бренд Infiniti реструктуризирует свой бизнес и уходит с рынка Западной Европы, чтобы сконцентрироваться на продажах машин в США и Китае. По данным Automotive News, Infiniti не выдержала тяжелой конкуренции с «большой немецкой тройкой» в лице Audi, BMW и Mercedes-Benz. Так, в 2018 г. европейские продажи японской марки упали почти в два раза — до 5800 автомобилей.