1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost снова назвали лучшим в мире - «Авто - Новости»

1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost снова назвали лучшим в мире - «Авто - Новости»

Мощный, экономичный и 1-литровый двигатель Ford EcoBoost было признано победителем международного конкурса «Двигатель и силовой агрегат 2019» (IEPOTY, International Engine and Powertrain of the Year) в категории агрегатов мощностью до 150 л.с. Это уже 11-я награда IEPOTY с начала производства двигателя в 2012 году.
Компактный двигатель с пониженным трением установлен в более четверти проданных в 2018 году моделей Ford - от семейного хэтчбека Fiesta в фургон Transit Connect.

Недавно компания Ford усовершенствовала 1-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, который предлагается для моделей Ford Focus и Transit Connect, оснастив его для еще большей экономии горючего первой в мире системой отключения цилиндров для трехцилиндрового двигателя.
Важным дополнением к ключевым для EcoBoost технологий турбонаддува и непосредственного впрыска топлива под высоким давлением и системы двойного независимого регулирования фаз газораспределения Twin-independent Variable Cam Timing стали усовершенствованная конструкция головки блока цилиндров, улучшенная система впрыска топлива и модифицированная система контроля токсичности отработавших газов. В этом году усовершенствованный двигатель получит ряд других моделей.
«1-литровый двигатель EcoBoost продолжает устанавливать новые стандарты для компактных бензиновых агрегатов даже несмотря на то, что с момента первой победы в международном конкурсе «Двигатель и силовой агрегат года» прошло 7 лет, а двигатель получил уже 11 наград, - отметил Карстен Вебер (Carsten Weber), менеджер подразделения научных исследований и передового проектирования силовых агрегатов компании Ford of Europe. - На дорогах уже работает 1,6 млн. 1-литровых двигателей EcoBoost, но мы до сих пор продолжаем открывать его потенциал. Уже скоро на автодороги выедут модели с новыми, еще более экономичными электрифицированными силовыми агрегатами на базе 1-литрового двигателя EcoBoost».
1-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost получил от жюри конкурса IEPOTY в составе 70 судей из 31 страны 145 баллов, на 26 баллов опередив ближайшего соперника в категории двигателей мощностью до 150 л.с.

Ранее в этом году компания Ford объявила, что хорошо известный 1-литровый двигатель EcoBoost станет основой для мощных и чувствительных силовых агрегатов на базе технологии «мягкого» гибрида, которыми будут оснащаться новые модели Fiesta EcoBoost Hybrid и Focus EcoBoost Hybrid, что позволит улучшить показатели топливной экономичности и одновременно обеспечить традиционные для Ford яркие эмоции от управления.
В этих электрифицированных силовых агрегатах вместо стандартного генератора переменного тока используется интегрированный стартер / генератор с ременным приводом, обеспечивает восстановление и накопление энергии, которая обычно теряется при торможении, для подзарядки аккумуляторной батареи с напряжением 48 В.
Стартер-генератор также работает как мотор, оптимально сотрудничает с двигателем и использует сохраненную энергию для обеспечения вспомогательного усилия: это снижает нагрузку на бензиновый двигатель и увеличивает экономию горючего. Кроме того, стартер-генератор способствует повышению динамики движения прежде всего в низком диапазоне частот вращения двигателя, обеспечивая повышенную гибкость и ярче ощущение единства с автомобилем. Благодаря устранению стартер-генератором провала тяги на низких оборотах, инженеры Ford смогли повысить мощность 1-литрового двигателя EcoBoost до 155 л.с. за счет использования турбонагнетателя большего размера.
Кроме того, 1-литровый двигатель EcoBoost поможет фургону Transit Custom Plug-In Hybrid и пассажирскому микроавтобусу Tourneo Custom Plug-In Hybrid реализовать возможность движения только на электротяге без страха перед поездками на большие расстояния.
Сейчас Transit Custom Plug-In Hybrid проходит испытания в Лондоне (Великобритания) с целью более глубокого изучения преимуществ для окружающей среды и пользователей, а уже вскоре начнутся дальнейшие тесты в городах Валенсия (Испания) и Кельн (Германия).
Полный перечень отличий 1-литрового двигателя Ford EcoBoost в конкурсе IEPOTY:
• Абсолютный победитель 2012, 2013 и 2014.
• Лучший новый двигатель 2012.
• Лучший двигатель в категории объемом до 1 л: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017.
• Победитель в категории мощностью до 150 л.с .: 2019.
29-05-2019, 21:00
Вернуться назад