Porsche представляет новый Cayenne S Coupe - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

Porsche представляет новый Cayenne S Coupe - «Автоновости»


Мощный двигатель V6 битурбо пополняет модельную линейку
Porsche представляет новый Cayenne S Coupe - «Автоновости»

Компания Porsche выводит на рынок еще один мощный вариант Cayenne Coup?: заказать автомобиль можно уже сейчас, к дилерам в России он поступит в октябре 2019 года. Приводом в новом Cayenne S Coup? служит 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с. Максимальный крутящий момент 550 Нм гарантирует великолепные разгонные характеристики. С места до 100 км/ч новый SUV-купе в комплектации с серийным пакетом Sport Chrono разгоняется за 5,0 секунды. При оснащении одним из трех опциональных облегченных спортивных пакетов это время сокращается до 4,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 263 км/ч.
Цены на Cayenne S Coup? в России начинаются от 7 630 000 рублей, включая НДС и специфическое для рынка оснащение. Кроме пакета Sport Chrono в заводскую комплектацию автомобиля входят усилитель рулевого управления Power Steering Plus, функционирующий в зависимости от скорости, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, система помощи при парковке с передними и задними датчиками и камерой заднего вида и адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM).

Новый Cayenne S Coup? расширяет предлагаемый Porsche ассортимент моделей. Осенью 2019 года в российские дилерские центры также поступают Cayenne Coup? с двигателем 340 л.с. и Cayenne Turbo Coup? с двигателем 550 л.с. Модель Cayenne с кузовом купе отличают более энергичные пропорции с совершенно особой задней частью, адаптивный задний спойлер, два разных варианта исполнения крыши и заднее сиденье, отформованное под два отдельных посадочных места, которые по сравнению с Cayenne занижены на 30 миллиметров. В базовой комплектации автомобиль оснащается большой (2,16 м2) панорамной стеклянной крышей, в качестве опции предлагается профильная карбоновая крыша в характерном для спорткара дизайне.


2,9-литровый битурбированный двигатель Cayenne S Coup? выдает свой максимальный крутящий момент 550 Нм в широком диапазоне частоты вращения – от 1800 до 5500 об/мин. Турбонагнетатели имеют так называемую компоновку Central Turbo, то есть они расположены внутри V-образного пространства между цилиндрами. Это позволяет добиться компактных размеров и более низкого расположения, что в свою очередь понижает центр тяжести автомобиля и в конечном итоге ведет к улучшению поперечной динамики. Благодаря короткому расстоянию между камерами сгорания и турбонагнетателями, которое приходится проходить потокам отработавших газов, повышается чуткость откликов двигателя, и он быстрее набирает мощность. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров – помимо снижения массы преимущество такого решения в том, что коллектор омывается охлаждающей жидкостью. Благодаря этому возможно особо эффективное сгорание, особенно при высоких нагрузках.


Наклонная линия крыши придает Cayenne S Coup? особенно динамичный вид. Этот эффект усиливает неподвижный спойлер на крыше, который подчеркивает купеобразный силуэт автомобиля. Из-за опущенной на 20 миллиметров кромки крыши ветровое стекло и передние дверные стойки расположены более полого по сравнению с Cayenne. Новые задние двери и крылья увеличивают на 18 миллиметров ширину задней части кузова и тем самым придают автомобилю подчеркнуто атлетичный вид. Неподвижный спойлер на кромке крыши во всех моделях Cayenne Coup? комбинируется с новым адаптивным задним спойлером, который является составным компонентом системы активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA). Начиная со скорости 90 км/ч спойлер, гармонично интегрированный в силуэт автомобиля, выдвигается на 135 миллиметров и таким образом повышает прижимное усилие на задней оси, что положительно сказывается на курсовой устойчивости автомобиля.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Мощный двигатель V6 битурбо пополняет модельную линейку Компания Porsche выводит на рынок еще один мощный вариант Cayenne Coup?: заказать автомобиль можно уже сейчас, к дилерам в России он поступит в октябре 2019 года. Приводом в новом Cayenne S Coup? служит 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с. Максимальный крутящий момент 550 Нм гарантирует великолепные разгонные характеристики. С места до 100 км/ч новый SUV-купе в комплектации с серийным пакетом Sport Chrono разгоняется за 5,0 секунды. При оснащении одним из трех опциональных облегченных спортивных пакетов это время сокращается до 4,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 263 км/ч. Цены на Cayenne S Coup? в России начинаются от 7 630 000 рублей, включая НДС и специфическое для рынка оснащение. Кроме пакета Sport Chrono в заводскую комплектацию автомобиля входят усилитель рулевого управления Power Steering Plus, функционирующий в зависимости от скорости, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, система помощи при парковке с передними и задними датчиками и камерой заднего вида и адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM). Новый Cayenne S Coup? расширяет предлагаемый Porsche ассортимент моделей. Осенью 2019 года в российские дилерские центры также поступают Cayenne Coup? с двигателем 340 л.с. и Cayenne Turbo Coup? с двигателем 550 л.с. Модель Cayenne с кузовом купе отличают более энергичные пропорции с совершенно особой задней частью, адаптивный задний спойлер, два разных варианта исполнения крыши и заднее сиденье, отформованное под два отдельных посадочных места, которые по сравнению с Cayenne занижены на 30 миллиметров. В базовой комплектации автомобиль оснащается большой (2,16 м2) панорамной стеклянной крышей, в качестве опции предлагается профильная карбоновая крыша в характерном для спорткара дизайне. 2,9-литровый битурбированный двигатель Cayenne S Coup? выдает свой максимальный крутящий момент 550 Нм в широком диапазоне частоты вращения – от 1800 до 5500 об/мин. Турбонагнетатели имеют так называемую компоновку Central Turbo, то есть они расположены внутри V-образного пространства между цилиндрами. Это позволяет добиться компактных размеров и более низкого расположения, что в свою очередь понижает центр тяжести автомобиля и в конечном итоге ведет к улучшению поперечной динамики. Благодаря короткому расстоянию между камерами сгорания и турбонагнетателями, которое приходится проходить потокам отработавших газов, повышается чуткость откликов двигателя, и он быстрее набирает мощность. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров – помимо снижения массы преимущество такого решения в том, что коллектор омывается охлаждающей жидкостью. Благодаря этому возможно особо эффективное сгорание, особенно при высоких нагрузках. Наклонная линия крыши придает Cayenne S Coup? особенно динамичный вид. Этот эффект усиливает неподвижный спойлер на крыше, который подчеркивает купеобразный силуэт автомобиля. Из-за опущенной на 20 миллиметров кромки крыши ветровое стекло и передние дверные стойки расположены более полого по сравнению с Cayenne. Новые задние двери и крылья увеличивают на 18 миллиметров ширину задней части кузова и тем самым придают автомобилю подчеркнуто атлетичный вид. Неподвижный спойлер на кромке крыши во всех моделях Cayenne Coup? комбинируется с новым адаптивным задним спойлером, который является составным компонентом системы активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA). Начиная со скорости 90 км/ч спойлер, гармонично интегрированный в силуэт автомобиля, выдвигается на 135 миллиметров и таким образом повышает прижимное усилие на задней оси, что положительно сказывается на курсовой устойчивости автомобиля.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 523
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 638
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 478
29.08.25
LADA AZIMUT показали на фото. Как смотрится и что под капотом - «LADA»
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
0 317
29.08.25
Лада Искра - ответы на вопросы от главного инженера новинки АВТОВАЗа - «LADA»
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...
0 262