Концепт Kia Habaniro намекает на Niro следующего поколения - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Концепт Kia Habaniro намекает на Niro следующего поколения - «Автоновости»


На автосалоне в Нью-Йорке Kia представила концепт Habaniro — коренастый внедорожник, намекающий на следующую итерацию Kia Niro, которую ожидают на рынке в 2021 году.Созданный калифорнийской дизайн-студией Kia, концепт позиционируется как ECEV: электромобиль «Everything Car» — пригородный спортивный кроссовер, предназначенный для приключений.

Концепт Kia Habaniro намекает на Niro следующего поколения - «Автоновости»


Хотя Habaniro имеет четыре двери в виде крыльев-бабочки, которые, естественно, не придут на производственную версию, внешний стиль в большинстве будет перенесен на следующий пяти-дверный Niro. Правда, контрастная темно-серая облицовка спереди, задняя стойка «Lava Red» и 20-дюймовые колеса, вероятно, будут смягчены.Тонкая интерпретация решетки «тигриный нос» Kia, динамические светодиодные дневные ходовые огни «сердцебиение» и квадратные пропорции, как ожидается, превратят серийный автомобиль в шоукар, но все это поможет отличить Niro от быстро растущего ассортимента внедорожников Kia, который также включает в себя Stonic, Soul, Sportage и Sorento, а также новый XCeed.Полностью электрический Habaniro говорит о том, что Niro следующего поколения будет продолжать лидировать в электрических планах Kia. Но как и прежде, серийная модель будет предлагаться с тремя вариантами силовых агрегатов: полностью электрическим, плагин-гибридом и гибридом.



Концепт предполагает пробег на одном заряде аккумулятора более 480 км, но нет сведений о емкости батареи, известно лишь, что Habaniro оснащен полным приводом с электродвигателями на передней и задней осях.Как обычно бывает с концептами, мало вероятно, что экстравагантные детали интерьера дойдут до производства. Тем более, что Habaniro обходится без традиционной приборной панели, ручек и кнопок, вместо этого проецируя информацию на дисплей с высоким разрешением, занимающим всю ширину ветрового стекла.Вогнутая приборная панель выполняет функцию большого сенсорного экрана, позволяя пользователям перемещать дисплеи назад и вперед, обмениваться изображениями между водителем и пассажиром, и выводить их на дисплей лобового стекла. Даже система обогрева и вентиляции является футуристической, равномерно распределяя воздух по всему салону, в то время как мягкий свет излучается из пола с геометрическим рисунком.



Habaniro также имеет систему, которую Kia называет системой «эмоционального адаптивного вождения в режиме реального времени» (READ), отслеживающую состояние водителя по его биосигналам и, с помощью искусственного интеллекта, адаптирует среду салона.Habaniro представляется с полным автономным вождением 5-го уровня, во время которого рулевое колесо и приборная панель убираются, чтобы предоставить водителю и переднему пассажиру больше места.Kia не случайно выбрала Нью-Йоркский автосалон, чтобы устроить премьеру Habaniro. Автомобиль был разработан в американской дизайн-студии Kia в Калифорнии. Босс Kia в США, бывший босс Kia в Великобритании Брит Майкл Коул, охарактеризовал автомобиль как «гениальное произведение искусства и воображения».«Мало того, что его красивый дизайн включает в себя потребности будущей мобильности, но его инженерия и технологии предвосхищают то, как люди захотят двигаться в ближайшем будущем», - сказал он.







































Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На автосалоне в Нью-Йорке Kia представила концепт Habaniro — коренастый внедорожник, намекающий на следующую итерацию Kia Niro, которую ожидают на рынке в 2021 году.Созданный калифорнийской дизайн-студией Kia, концепт позиционируется как ECEV: электромобиль «Everything Car» — пригородный спортивный кроссовер, предназначенный для приключений. Хотя Habaniro имеет четыре двери в виде крыльев-бабочки, которые, естественно, не придут на производственную версию, внешний стиль в большинстве будет перенесен на следующий пяти-дверный Niro. Правда, контрастная темно-серая облицовка спереди, задняя стойка «Lava Red» и 20-дюймовые колеса, вероятно, будут смягчены.Тонкая интерпретация решетки «тигриный нос» Kia, динамические светодиодные дневные ходовые огни «сердцебиение» и квадратные пропорции, как ожидается, превратят серийный автомобиль в шоукар, но все это поможет отличить Niro от быстро растущего ассортимента внедорожников Kia, который также включает в себя Stonic, Soul, Sportage и Sorento, а также новый XCeed.Полностью электрический Habaniro говорит о том, что Niro следующего поколения будет продолжать лидировать в электрических планах Kia. Но как и прежде, серийная модель будет предлагаться с тремя вариантами силовых агрегатов: полностью электрическим, плагин-гибридом и гибридом. Концепт предполагает пробег на одном заряде аккумулятора более 480 км, но нет сведений о емкости батареи, известно лишь, что Habaniro оснащен полным приводом с электродвигателями на передней и задней осях.Как обычно бывает с концептами, мало вероятно, что экстравагантные детали интерьера дойдут до производства. Тем более, что Habaniro обходится без традиционной приборной панели, ручек и кнопок, вместо этого проецируя информацию на дисплей с высоким разрешением, занимающим всю ширину ветрового стекла.Вогнутая приборная панель выполняет функцию большого сенсорного экрана, позволяя пользователям перемещать дисплеи назад и вперед, обмениваться изображениями между водителем и пассажиром, и выводить их на дисплей лобового стекла. Даже система обогрева и вентиляции является футуристической, равномерно распределяя воздух по всему салону, в то время как мягкий свет излучается из пола с геометрическим рисунком. Habaniro также имеет систему, которую Kia называет системой «эмоционального адаптивного вождения в режиме реального времени» (READ), отслеживающую состояние водителя по его биосигналам и, с помощью искусственного интеллекта, адаптирует среду салона.Habaniro представляется с полным автономным вождением 5-го уровня, во время которого рулевое колесо и приборная панель убираются, чтобы предоставить водителю и переднему пассажиру больше места.Kia не случайно выбрала Нью-Йоркский автосалон, чтобы устроить премьеру Habaniro. Автомобиль был разработан в американской дизайн-студии Kia в Калифорнии. Босс Kia в США, бывший босс Kia в Великобритании Брит Майкл Коул, охарактеризовал автомобиль как «гениальное произведение искусства и воображения».«Мало того, что его красивый дизайн включает в себя потребности будущей мобильности, но его инженерия и технологии предвосхищают то, как люди захотят двигаться в ближайшем будущем», - сказал он.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879