Kia раскрыла компактный кроссовер Niro - «Автоновости»
“Ниро” заполучил гибридную установку
Чикагское автошоу стало площадкой для премьеры новенького кроссовера Kia – компактного Niro с гибридной установкой, что выйдет на рынок (во всяком случае, на американский) уже в этом году. Встречайте!
Если имя кажется вам знакомым, то это из-за позапрошлогоднего концепта Niro, показанного во Франкфурте. Однако общего у них почти ничего – в плане дизайна серийный вариант совсем далек, и далек не только от тезки – из фирменных штрихов новых новых моделей Kia подметим разве что фирменную решетку радиатора. Вместе с тем кросс выделяется оригинальной оптикой и занятным оформлением обвеса.
Еще из интересного – особая платформа, что в Hyundai и Kia разработали для “зеленых” моделей. Такая используется для нового хэтча Ioniq, однако Niro, в отличие от экособрата с выбором из электроначинки и гибридной системы, будет предлагаться только в качестве гибрида. В состав силовой установки тут вошли 103-сильный “один и шесть”, 43-сильный электромотор, комплект литий-ионных батарей емкостью 1,56 киловатт-часа (расположенный под полом в районе задних сидений) и шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
На этом подробности пока заканчиваются, так что переходим к обсуждению – как вам “Роберт”?..
Чикагское автошоу стало площадкой для премьеры новенького кроссовера Kia – компактного Niro с гибридной установкой, что выйдет на рынок (во всяком случае, на американский) уже в этом году. Встречайте!
Если имя кажется вам знакомым, то это из-за позапрошлогоднего концепта Niro, показанного во Франкфурте. Однако общего у них почти ничего – в плане дизайна серийный вариант совсем далек, и далек не только от тезки – из фирменных штрихов новых новых моделей Kia подметим разве что фирменную решетку радиатора. Вместе с тем кросс выделяется оригинальной оптикой и занятным оформлением обвеса.
Еще из интересного – особая платформа, что в Hyundai и Kia разработали для “зеленых” моделей. Такая используется для нового хэтча Ioniq, однако Niro, в отличие от экособрата с выбором из электроначинки и гибридной системы, будет предлагаться только в качестве гибрида. В состав силовой установки тут вошли 103-сильный “один и шесть”, 43-сильный электромотор, комплект литий-ионных батарей емкостью 1,56 киловатт-часа (расположенный под полом в районе задних сидений) и шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
На этом подробности пока заканчиваются, так что переходим к обсуждению – как вам “Роберт”?..