Репортаж Drom.ru с Red Bull Drift Shifters - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Репортаж Drom.ru с Red Bull Drift Shifters - «Автоновости»


Примерно неделю я собиралась с мыслями, как выразить в статье все те эмоции, которые остались после прошедшего в Окленде мероприятия Red Bull Drift Shifters. Однако первые дни ничего, кроме восхищенных междометий, от меня было не добиться.

Репортаж Drom.ru с Red Bull Drift Shifters - «Автоновости»

Если задать абстрактный вопрос, кто был на Drift Shifters, абстрактным ответом будет «Все!». Все, кто как-то связан с автогонками. В общей сложности официально озвученное количество зрителей, посетивших мероприятие, составило 20 тысяч человек, которые собрались не на стадионе, не на кольце. Они сошлись на центральной улице города, Quay street.


Quay считается одной из самых туристических и загруженных улиц делового центра Окленда. Самые дорогие апартаменты с видом на залив, фешенебельные рестораны, бутики, кафе и соседствующий Морской вокзал, куда каждую неделю причаливает какой-нибудь громадный туристический паром-город линейки Princess. Тут же эпицентр красивой жизни Viaduct Harbour — шикарный район, раскинувшийся прямо по причалам и напоминающий Венецию.


С одной стороны, Quay — это старый центр города, где колониальная архитектура соседствует с лаконичными стеклянными высотками, с другой — это одна большая набережная.


Несмотря на то что официальное объявление организаторов о Drift Shifters прозвучало всего за месяц до мероприятия, все причастные к автоспорту жители планировали свой уикенд так, чтобы попасть сюда.


Red Bull Drift Shifters — идея МэдМайка. Mad Mike Whiddett, самый известный новозеландский дрифтер в мире. Участвует в дрифтовых сериях по всему земному шару и имеет миллионы поклонников в разных странах. Активно поддерживается компанией Red Bull.


Сама идея Drift Shifters напоминает джимкану в один дубль на пейнтбольном поле. Машина «выстреливает» с разгонной прямой, имитируя шарик. На поле — множество препятствий в виде громадных тумб, запаркованного Hummer'a и пластиковых блоков с водой по периметру, усеянных датчиками.


Задача пилота — проехать как можно ближе к датчикам, в идеале — потереться о них, тогда автоматическая система судейства засчитает больше очков. По завершении миссии на поле машина должна пройти в заносе под громадным тягачом. Занятие не для слабонервных. Крис Фосберг, знаменитый дрифтер из США, утром с озабоченным видом мерил взглядом высоту дорожного просвета этого грузовика. Явно испытывал сомнения, поместится ли там его Nissan 370Z.


Состав приглашенных пилотов этого мероприятия мог довести до фанатичного визга любого поклонника дрифта.


Джейк Джонс (Jake Jones), aka DriftSquid, из Австралии. Назовем его земляком МэдМайка, так как в условиях отдаленности Новой Зеландии и Австралии от других континентов эти две страны считают себя соседями «дверь и дверь».


Управляет Nissan S13-180SX, оснащенной мотором RB27DET (2,7 литра, турбо), мощностью около 500 л.с. Участвует в дрифтовых соревнованиях как в Австралии и Новой Зеландии, так и в Китае и Японии.


Дайго Сайто (Daigo Saito). Культовый японский дрифтер. Многие сошлись во мнении, что это лучший дрифтер мира.


Для участия в Drift Shifters привез 1200-сильный Lexus IS-C, оснащенный двигателем 2JZ-GTE, расточенным до 3,4 литра на турбо-ките Garrett GT42R . Этот проект был построен на базе Lexus SC430 для участия в Formula Drift Asia.


Мэтт Пауэрс (Matt Powers), яркий участник Formula Drift, на Nissan Silvia S14 с 400-сильным V-образным LS3 под капотом.


Кен Номура (Ken Nomura) на 450-сильном Nissan Skyline R34 с мотором RB25DET.


Гонщик с 25-летним стажем. Один из ярчайших представителей азиатской школы дрифтинга, где важно не то, какая у тебя «кисточка», а то, как ты ею «рисуешь». Больше техники пилотирования, без погони за мощностью, иными словами.


На мой вкус, красивейшая машина гонки, Chevrolet Camaro Тайлера Макуайри (Tyler McQuarrie), спортсмена из США. Оснащена 850-сильным BC LS7.



Райан Терк (Ryan Tuerck), один из самых популярных дрифтеров мира.



Участвует в гонках серии Formula Drift за рулем Scion FRC 2013 года. Установлен модифицированный мотор 2JZ-GTE, мощностью 850 лошадиных сил.


И завершает список иноземных пилотов действующий чемпион Formula Drift, Крис Фосберг (Chris Forsberg) на Nissan 370Z, оснащенной 850-сильным VK56D.


Один из самых титулованных дрифтеров мира. Отличается стабильностью показанных результатов, в 2014 году за весь чемпионат FD не пропустил ни одного подиума.


Противостоять зарубежным гостям пригласили лучших представителей дрифт-культуры Новой Зеландии. Отбор приглашенных пилотов осуществлял сам Майк, поэтому нельзя было просто заявиться и показаться на всех каналах мира. На арену вышли не просто лучшие, а лучшие из всех лучших.


Зеландия представила четырехкратного чемпиона D1NZ Гэза Уайтера (Gaz Whiter) на Nissan Silvia S14, МэдМайка (MadMike Whiddett), который ради этого мероприятия выставил свою Mazda RX7. А также чемпионов D1NZ прошлых лет: Дэниела Вулхауса (Daniel Woolhouse), Курта Уиттакера (Curt Whittaker) и несколько других титулованных спортсменов.


Судить мероприятие такого уровня было полностью доверено электронике. Радары оценивали скорость, цифровые сенсоры — угол и расстояние до клиппинг-пойнтов. Все это для того, чтобы исключить человеческий фактор.


Все действо в реальном времени отображается на огромных экранах, расставленных по периметру трассы, чтобы каждый зритель мог видеть, что происходит вне его угла обзора. Идея с экранами была очень правильной, так как люди буквально стояли друг у друга на головах из-за невозможности подойти ближе к полю.

Цифры: трасса 311 метров в длину, 19 в ширину. 12 препятствий. 16 топ-драйверов, из них восемь мировых звезд. 70 секунд на то, чтобы выполнить задание, 90-градусная парковка в импровизированный техпарк на последних секундах обратного отсчета. 180-градусная шпилька, где датчики вмонтированы прямо в пластиковые блоки и, чтобы получить очки, придется ехать как можно ближе к стене.

«Если ты в этом месте скребешься, ты выигрываешь», прокомментировал эту секцию МэдМайк.


Я как раз снимала из этой шпильки и каждый заезд, когда драйверы буквально проезжали фотографам спойлерами по лицам, у меня складывалось ощущение, что им всем дали четкие инструкции — наломать как можно больше пластика. Разбить все, что можно. Устройте здесь бойню, ребята! А мы покажем это всему миру.


Организация этого мероприятия поражала масштабами и размахом. В первую очередь договорились с властями консервативной Новой Зеландии о том, чтобы перекрыть одну из центральных транспортных и туристических артерий Окленда на два дня. Это уже само по себе звучит фантастически. Мероприятие длилось всего три часа, но много времени заняла постройка импровизированной трассы с соблюдением мер безопасности для зрителей.


Никаких входных билетов, все бесплатно. В том числе и официальный напиток мероприятия, который раздавали без ограничений. Занимательный конкурс, который я бы назвала «Раз, два, три, это будешь ты». Среди толпы, во время перерыва между заездами, включается камера и ведущий наобум выбирает счастливчика, который получает тысячу долларов.


Стоит ли говорить, что самым распространенным комментарием очередного везунчика было то, что приходилось глушить звуком «пи». Ведь нас смотрят дети по всему миру. Трансляция мероприятия шла онлайн в любой точке планеты, бесплатно.


В самом начале мероприятия разбили две RX-7: Дэйном Темплмэн и МэдМайк. Дэйном выбыл из борьбы, не начав ее, а Майк на случай неконтролируемого развития событий привез с собой запасную боевую подругу — Mazda RX-8, на которой продолжил отстаивать честь Новой Зеландии.


По ощущениям, у Номуры Кена не ехала машина. Либо ее set-up был не под эту тесную и чрезвычайно техничную трассу. В четвертьфиналы он не попал, но веселил всех своим monkey style.


Дайго впечатлил своим вселенским спокойствием на трассе, попал в топ 8, но на этом выбыл из гонки.


Мэтт Пауэрс показал в топ 8 лучший результат дня — 4,101,229 очков, и с триумфом прошел в топ 4.


Терк, к сожалению, вне топа 4. Был неудачный заезд, где он набрал всего 886,850 очков.


Каких-то 150 000 очков не хватило Гэзу Уайтеру, четырехкратному чемпиону D1NZ, дотянуться до Дэниела Вулхауса, чемпиона D1NZ 2012. Дэниел едет в топ 4, Гэз едет домой.


В топе 4: Мэтт Пауэрс, МэдМайк, Крис Фосберг и Дэниел Вулхаус. Два киви против двух гостей. Никакой парной борьбы, все решает количество собранных очков.


В полуфиналах у Мэтта Пауэрса неполные два миллиона против стабильных трех миллионов у соперников. Мэтт — четвертый в DriftShifters. Дэниел Вулхаус третий — киви на подиуме.


Первое место разыгрывается между двумя пилотами с наибольшим количеством очков по итогам полуфиналов. Между МэдМайком и Крисом Фосбергом.


Идейный вдохновитель, руками и умом которого все, что происходит здесь сейчас, стало реальным, против безукоризненного спортсмена, не раз доказавшего всему миру, чего он стоит.


Заезд Фосберга был не лучшим для него, два миллиона 600 тысяч смог заработать Крис в финале.


А вот заезд Майка был драматичным. У него отказала система связи с командой хронометража. На прохождение дистанции дается всего 70 секунд, пилот слушает обратный отсчет и ориентируется, сколько времени у него есть в запасе, чтобы набрать очки (наломать пластика). У Майка этой информации не было, пришлось ехать наугад, чтобы уложиться в отведенные рамки. Кроме того, от нагрузок в заездах, которые по мере приближения к финалу шли один за другим, машина перегрелась.


Взбудораженный таким мощным стрессом, обычно и без того эмоциональный Майк совершил невероятное: как робот, собрал четыре миллиона очков, показав второй лучший результат дня.


Стоит ли говорить, что это был самый эмоциональный момент гонки?


Наверное, многие считают Майка зазвездившимся снобом? Те 20 тысяч зрителей, которые стали свидетелями его слез счастья, скандировавшие его имя и выстроившиеся в двухчасовую очередь за автографом, так не думают. То, что Майк и Red Bull организовали, в один момент вывело Новозеландский дрифтинг на мировой уровень.



Крис Фосберг, второе место Drift Shifters «Это мероприятие, совершенно не похожее ни на одно в мире. Гонка в центре города, по дороге общего пользования, с автоматической системой начисления очков, где зрители действительно находятся на расстоянии вытянутой руки от проносящихся машин. Беспрецедентное шоу по умению контролировать машину. Я в восторге от возможности быть частью этого мероприятия и надеюсь, что будет шанс вернуться сюда и снова участвовать в Drift Shifters».

МэдМайк, победитель Drift Shifters «Это моя мечта и я живу ею. Это безумное количество потраченного времени и сил, но Drift Shifters сегодня поставили Новую Зеландию на мировую арену дрифтинга, где она отсутствовала по причине географической удаленности. Я хочу сказать спасибо новозеландским дрифтерам, мы выложились сегодня полностью. Те лучшие спортсмены, которые представили Новую Зеландию, показали, насколько профессиональным стал дрифтинг этой страны. Это какой-то абсолютно нереальный момент сейчас. Я счастлив, что это мероприятие вызвало такой живой отклик у лучших гонщиков мира. Мы получили поддержку от Криса Фосберга, Дайго Сайто, Кена Номуры, которым все очень понравилось. Это показывает, какой мощный потенциал у Drift Shifters. Мы не пытаемся изменить дрифтинг как вид спорта, мы открываем новое направление, которое делает нас ближе к зрителю. Я уверен, что этот формат будет иметь развитие».
Фотобонус







































Примерно неделю я собиралась с мыслями, как выразить в статье все те эмоции, которые остались после прошедшего в Окленде мероприятия Red Bull Drift Shifters. Однако первые дни ничего, кроме восхищенных междометий, от меня было не добиться. Если задать абстрактный вопрос, кто был на Drift Shifters, абстрактным ответом будет «Все!». Все, кто как-то связан с автогонками. В общей сложности официально озвученное количество зрителей, посетивших мероприятие, составило 20 тысяч человек, которые собрались не на стадионе, не на кольце. Они сошлись на центральной улице города, Quay street. Quay считается одной из самых туристических и загруженных улиц делового центра Окленда. Самые дорогие апартаменты с видом на залив, фешенебельные рестораны, бутики, кафе и соседствующий Морской вокзал, куда каждую неделю причаливает какой-нибудь громадный туристический паром-город линейки Princess. Тут же эпицентр красивой жизни Viaduct Harbour — шикарный район, раскинувшийся прямо по причалам и напоминающий Венецию. С одной стороны, Quay — это старый центр города, где колониальная архитектура соседствует с лаконичными стеклянными высотками, с другой — это одна большая набережная. Несмотря на то что официальное объявление организаторов о Drift Shifters прозвучало всего за месяц до мероприятия, все причастные к автоспорту жители планировали свой уикенд так, чтобы попасть сюда. Red Bull Drift Shifters — идея МэдМайка. Mad Mike Whiddett, самый известный новозеландский дрифтер в мире. Участвует в дрифтовых сериях по всему земному шару и имеет миллионы поклонников в разных странах. Активно поддерживается компанией Red Bull. Сама идея Drift Shifters напоминает джимкану в один дубль на пейнтбольном поле. Машина «выстреливает» с разгонной прямой, имитируя шарик. На поле — множество препятствий в виде громадных тумб, запаркованного Hummer'a и пластиковых блоков с водой по периметру, усеянных датчиками. Задача пилота — проехать как можно ближе к датчикам, в идеале — потереться о них, тогда автоматическая система судейства засчитает больше очков. По завершении миссии на поле машина должна пройти в заносе под громадным тягачом. Занятие не для слабонервных. Крис Фосберг, знаменитый дрифтер из США, утром с озабоченным видом мерил взглядом высоту дорожного просвета этого грузовика. Явно испытывал сомнения, поместится ли там его Nissan 370Z. Состав приглашенных пилотов этого мероприятия мог довести до фанатичного визга любого поклонника дрифта. Джейк Джонс (Jake Jones), aka DriftSquid, из Австралии. Назовем его земляком МэдМайка, так как в условиях отдаленности Новой Зеландии и Австралии от других континентов эти две страны считают себя соседями «дверь и дверь». Управляет Nissan S13-180SX, оснащенной мотором RB27DET (2,7 литра, турбо), мощностью около 500 л.с. Участвует в дрифтовых соревнованиях как в Австралии и Новой Зеландии, так и в Китае и Японии. Дайго Сайто (Daigo Saito). Культовый японский дрифтер. Многие сошлись во мнении, что это лучший дрифтер мира. Для участия в Drift Shifters привез 1200-сильный Lexus IS-C, оснащенный двигателем 2JZ-GTE, расточенным до 3,4 литра на турбо-ките Garrett GT42R . Этот проект был построен на базе Lexus SC430 для участия в Formula Drift Asia. Мэтт Пауэрс (Matt Powers), яркий участник Formula Drift, на Nissan Silvia S14 с 400-сильным V-образным LS3 под капотом. Кен Номура (Ken Nomura) на 450-сильном Nissan Skyline R34 с мотором RB25DET. Гонщик с 25-летним стажем. Один из ярчайших представителей азиатской школы дрифтинга, где важно не то, какая у тебя «кисточка», а то, как ты ею «рисуешь». Больше техники пилотирования, без погони за мощностью, иными словами. На мой вкус, красивейшая машина гонки, Chevrolet Camaro Тайлера Макуайри (Tyler McQuarrie), спортсмена из США. Оснащена 850-сильным BC LS7. Райан Терк (Ryan Tuerck), один из самых популярных дрифтеров мира. Участвует в гонках серии Formula Drift за рулем Scion FRC 2013 года. Установлен модифицированный мотор 2JZ-GTE, мощностью 850 лошадиных сил. И завершает список иноземных пилотов действующий чемпион Formula Drift, Крис Фосберг (Chris Forsberg) на Nissan 370Z, оснащенной 850-сильным VK56D. Один из самых титулованных дрифтеров мира. Отличается стабильностью показанных результатов, в 2014 году за весь чемпионат FD не пропустил ни одного подиума. Противостоять зарубежным гостям пригласили лучших представителей дрифт-культуры Новой Зеландии. Отбор приглашенных пилотов осуществлял сам Майк, поэтому нельзя было просто заявиться и показаться на всех каналах мира. На арену вышли не просто лучшие, а лучшие из всех лучших. Зеландия представила четырехкратного чемпиона D1NZ Гэза Уайтера (Gaz Whiter) на Nissan Silvia S14, МэдМайка (MadMike Whiddett), который ради этого мероприятия выставил свою Mazda RX7. А также чемпионов D1NZ прошлых лет: Дэниела Вулхауса (Daniel Woolhouse), Курта Уиттакера (Curt Whittaker) и несколько других титулованных спортсменов. Судить мероприятие такого уровня было полностью доверено электронике. Радары оценивали скорость, цифровые сенсоры — угол и расстояние до клиппинг-пойнтов. Все это для того, чтобы исключить человеческий фактор. Все действо в реальном времени отображается на огромных экранах, расставленных по периметру трассы, чтобы каждый зритель мог видеть, что происходит вне его угла обзора. Идея с экранами была очень правильной, так как люди буквально стояли друг у друга на головах из-за невозможности подойти ближе к полю. Цифры: трасса 311 метров в длину, 19 в ширину. 12 препятствий. 16 топ-драйверов, из них восемь мировых звезд. 70 секунд на то, чтобы выполнить задание, 90-градусная парковка в импровизированный техпарк на последних секундах обратного отсчета. 180-градусная шпилька, где датчики вмонтированы прямо в пластиковые блоки и, чтобы получить очки, придется ехать как можно ближе к стене. «Если ты в этом месте скребешься, ты выигрываешь», прокомментировал эту секцию МэдМайк. Я как раз снимала из этой шпильки и каждый заезд, когда драйверы буквально проезжали фотографам спойлерами по лицам, у меня складывалось ощущение, что им всем дали четкие инструкции — наломать как можно больше пластика. Разбить все, что можно. Устройте здесь бойню, ребята! А мы покажем это всему миру. Организация этого мероприятия поражала масштабами и размахом. В первую очередь договорились с властями консервативной Новой Зеландии о том, чтобы перекрыть одну из центральных транспортных и туристических артерий Окленда на два дня. Это уже само по себе звучит фантастически. Мероприятие длилось всего три часа, но много времени заняла постройка импровизированной трассы с соблюдением мер безопасности для зрителей. Никаких входных билетов, все бесплатно. В том числе и официальный напиток мероприятия, который раздавали без ограничений. Занимательный конкурс, который я бы назвала «Раз, два, три, это будешь ты». Среди толпы, во время перерыва между заездами, включается камера и ведущий наобум выбирает счастливчика, который получает тысячу долларов. Стоит ли говорить, что самым распространенным комментарием очередного везунчика было то, что приходилось глушить звуком «пи». Ведь нас смотрят дети по всему миру. Трансляция мероприятия шла онлайн в любой точке планеты, бесплатно. В самом начале мероприятия разбили две RX-7: Дэйном Темплмэн и МэдМайк. Дэйном выбыл из борьбы, не начав ее, а Майк на случай неконтролируемого развития событий привез с собой запасную боевую подругу — Mazda RX-8, на которой продолжил отстаивать честь Новой Зеландии. По ощущениям, у Номуры Кена не ехала машина. Либо ее set-up был не под эту тесную и чрезвычайно техничную трассу. В четвертьфиналы он не попал, но веселил всех своим monkey style. Дайго впечатлил своим вселенским спокойствием на трассе, попал в топ 8, но на этом выбыл из гонки. Мэтт Пауэрс показал в топ 8 лучший результат дня — 4,101,229 очков, и с триумфом прошел в топ 4. Терк, к сожалению, вне топа 4. Был неудачный заезд, где он набрал всего 886,850 очков. Каких-то 150 000 очков не хватило Гэзу Уайтеру, четырехкратному чемпиону D1NZ, дотянуться до Дэниела Вулхауса, чемпиона D1NZ 2012. Дэниел едет в топ 4, Гэз едет домой. В топе 4: Мэтт Пауэрс, МэдМайк, Крис Фосберг и Дэниел Вулхаус. Два киви против двух гостей. Никакой парной борьбы, все решает количество собранных очков. В полуфиналах у Мэтта Пауэрса неполные два миллиона против стабильных трех миллионов у соперников. Мэтт — четвертый в DriftShifters. Дэниел Вулхаус третий — киви на подиуме. Первое место разыгрывается между двумя пилотами с наибольшим количеством очков по итогам полуфиналов. Между МэдМайком и Крисом Фосбергом. Идейный вдохновитель, руками и умом которого все, что происходит здесь сейчас, стало реальным, против безукоризненного спортсмена, не раз доказавшего всему миру, чего он стоит. Заезд Фосберга был не лучшим для него, два миллиона 600 тысяч смог заработать Крис в финале. А вот заезд Майка был драматичным. У него отказала система связи с командой хронометража. На прохождение дистанции дается всего 70 секунд, пилот слушает обратный отсчет и ориентируется, сколько времени у него есть в запасе, чтобы набрать очки (наломать пластика). У Майка этой информации не было, пришлось ехать наугад, чтобы уложиться в отведенные рамки. Кроме того, от нагрузок в заездах, которые по мере приближения к финалу шли один за другим, машина перегрелась. Взбудораженный таким мощным стрессом, обычно и без того эмоциональный Майк совершил невероятное: как робот, собрал четыре миллиона очков, показав второй лучший результат дня. Стоит ли говорить, что это был самый эмоциональный момент гонки? Наверное, многие считают Майка зазвездившимся снобом? Те 20 тысяч зрителей, которые стали свидетелями его слез счастья, скандировавшие его имя и выстроившиеся в двухчасовую очередь за автографом, так не думают. То, что Майк и Red Bull организовали, в один момент вывело Новозеландский дрифтинг на мировой уровень. Крис Фосберг, второе место Drift Shifters «Это мероприятие, совершенно не похожее ни на одно в мире. Гонка в центре города, по дороге общего пользования, с автоматической системой

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 112
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 105
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 172
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 127
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 110
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 265