Toyota показала новую функцию помощи водителю под названием Guardian - «Автоновости»
Toyota раскрыла больше информации о готовящемся пакете помощи водителю под названием Guardian, который компания планирует предложить остальной части автомобильной отрасли.Как и большинство пакетов помощи водителю, Guardian разрабатывается в первую очередь для обнаружения и предотвращения возможных аварий. Тем не менее, Toyota стремится подчеркнуть, что система направлена больше на помощь водителю избегать возможных аварий, а не брать «на себя» полный контроль над их устранением.
![Toyota показала новую функцию помощи водителю под названием Guardian - «Автоновости»]()
Исследовательский институт «Toyota Research Institute» разрабатывает эту технологию в течение последних трех лет и представил новый исследовательский мул для демонстрации последней сборки Guardian на выставке бытовой электроники в Лас-Вегасе. Это сильно модифицированный Lexus LS 500h под названием TRI-P4.Система работает на основе «blended envelope control» («смешанный контроль оболочки»). Это означает, что вместо «черно-белого» сценария, при котором автомобиль управляется либо водителем, либо бортовыми системами, Guardian намеревается постоянно контролировать водителя и при определенных условиях помогает ему корректируя рулевое управление, ускорение и торможение, чтобы избежать несчастных случаев.Генеральный директор Toyota Safety Institute Джилл Пратт сказал: «В большинстве случаев водитель на 100 % управляет автомобилем. Однако, когда водитель начинает приближаться к границе динамически изменяющейся защитной оболочки [границе безопасного вождения], машина начинает сотрудничать с человеком, чтобы помочь водителю вернуться в безопасный коридор».Между тем, японский автопроизводитель также разрабатывает полностью автономную систему вождения, в настоящее время называемую «Toyota Chauffeur». Тем не менее, промышленный гигант не взял на себя смелость объявить какую-либо дату запуска — Пратт заявил: «Это прекрасная цель, и когда-нибудь мы сможем ее достичь».

Исследовательский институт «Toyota Research Institute» разрабатывает эту технологию в течение последних трех лет и представил новый исследовательский мул для демонстрации последней сборки Guardian на выставке бытовой электроники в Лас-Вегасе. Это сильно модифицированный Lexus LS 500h под названием TRI-P4.Система работает на основе «blended envelope control» («смешанный контроль оболочки»). Это означает, что вместо «черно-белого» сценария, при котором автомобиль управляется либо водителем, либо бортовыми системами, Guardian намеревается постоянно контролировать водителя и при определенных условиях помогает ему корректируя рулевое управление, ускорение и торможение, чтобы избежать несчастных случаев.Генеральный директор Toyota Safety Institute Джилл Пратт сказал: «В большинстве случаев водитель на 100 % управляет автомобилем. Однако, когда водитель начинает приближаться к границе динамически изменяющейся защитной оболочки [границе безопасного вождения], машина начинает сотрудничать с человеком, чтобы помочь водителю вернуться в безопасный коридор».Между тем, японский автопроизводитель также разрабатывает полностью автономную систему вождения, в настоящее время называемую «Toyota Chauffeur». Тем не менее, промышленный гигант не взял на себя смелость объявить какую-либо дату запуска — Пратт заявил: «Это прекрасная цель, и когда-нибудь мы сможем ее достичь».

