Спортгибрид Lexus LC 500h раскрыт полностью - «Автоновости»
355 сил на задний привод и… четырехступенчатая коробка
Гибридная версия яркого Lexus, — купе LC — что была скромно показана пару дней назад, обросла новыми подробностями. Чуть ближе к старту Женевского автосалона компания раскрыла ТТХ гибридной двухдверки и даже поделилась новыми картинками. Просто праздник какой-то.
Как и предполагалось, в состав гибридной системы LC 500h вошли 3,5-литровый бензиновый V6, литий-ионные батарейки и один электромотор. Чего не предполагалось, так это четырехступенчатого автомата. И заднего привода, пожалуй. На деле 295 лошадиных сил плюс 60 электрических разгоняют купе с места до первой сотни в пределах пяти секунд.
Известно также, что 4,76-метровый LC (при колесной базе в 2,87 м) построен на платформе из высокопрочной стали и алюминия, а еще может похвастать относительно легким кузовом из карбона и опять же алюминия. Из других важных штук — салон по схеме 2+2 и 20-/21-дюймовые кованые диски.
Увидеть “обычный” LC с большим V8 и его гибридного собрата живьем, как вы уже поняли, можно будет в марте в Женеве. Прикупить — ближе к концу года.
Гибридная версия яркого Lexus, — купе LC — что была скромно показана пару дней назад, обросла новыми подробностями. Чуть ближе к старту Женевского автосалона компания раскрыла ТТХ гибридной двухдверки и даже поделилась новыми картинками. Просто праздник какой-то.
Как и предполагалось, в состав гибридной системы LC 500h вошли 3,5-литровый бензиновый V6, литий-ионные батарейки и один электромотор. Чего не предполагалось, так это четырехступенчатого автомата. И заднего привода, пожалуй. На деле 295 лошадиных сил плюс 60 электрических разгоняют купе с места до первой сотни в пределах пяти секунд.
Известно также, что 4,76-метровый LC (при колесной базе в 2,87 м) построен на платформе из высокопрочной стали и алюминия, а еще может похвастать относительно легким кузовом из карбона и опять же алюминия. Из других важных штук — салон по схеме 2+2 и 20-/21-дюймовые кованые диски.
Увидеть “обычный” LC с большим V8 и его гибридного собрата живьем, как вы уже поняли, можно будет в марте в Женеве. Прикупить — ближе к концу года.