В США представили электровнедорожник с запасом хода 660 км - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

В США представили электровнедорожник с запасом хода 660 км - «Авто - Новости»


В США представили электровнедорожник с запасом хода 660 км - «Авто - Новости»

Американская компания Rivian Automotive раскрыла внешний вид электрического внедорожника, который будут выпускать вместе с пикапом R1T на бывшем заводе Mitsubishi Motors в Иллинойсе. Rivian R1S предложат с пяти- или семиместным салоном, а также блоком батарей емкостью 105, 135 и 180 киловатт-часов. На одной зарядке внедорожник сможет проезжать до 660 км.
Общая масса Rivian R1S составляет 2650 килограммов. В длину внедорожник насчитывает 5040 мм, в ширину — 2015 мм, а в высоту — 1820 мм. Максимальный дорожный просвет — 365 мм. Углы въезда и съезда - 34 и 30 градусов соответственно, а угол рампы - 29 градусов.

Силовая установка R1S состоит из четырех электромоторов, установленных на каждом колесе. В зависимости от используемого аккумулятора их суммарная отдача может составлять 300, 522 или 562 киловатта (эквивалент 408, 710 и 864 лошадиным силам соответственно). Самый мощный внедорожник разгоняется до «сотни» за три секунды. Запас хода — 386, 499 или 660 км. На сайте Rivian указывает, что без подзарядки R1S может доехать из Сан-Франциско до Йосемитского национального парка и обратно.

R1S оснащен адаптивной пневмоподвеской, цифровой приборной панелью и информационно-развлекательной системой с сенсорным дисплеем. Но главной особенности R1T — сквозного багажного отсека, внедорожник лишен.

Сборку внедорожника R1S и пикапа R1T наладят на заводе в городе Нормал, штат Иллинойс. Бывшая производственная площадка Mitsubishi может выпускать до 350 тысяч автомобилей в год. В планах Rivian — довести объемы до 50-60 тысяч машин к 2025 году.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Американская компания Rivian Automotive раскрыла внешний вид электрического внедорожника, который будут выпускать вместе с пикапом R1T на бывшем заводе Mitsubishi Motors в Иллинойсе. Rivian R1S предложат с пяти- или семиместным салоном, а также блоком батарей емкостью 105, 135 и 180 киловатт-часов. На одной зарядке внедорожник сможет проезжать до 660 км. Общая масса Rivian R1S составляет 2650 килограммов. В длину внедорожник насчитывает 5040 мм, в ширину — 2015 мм, а в высоту — 1820 мм. Максимальный дорожный просвет — 365 мм. Углы въезда и съезда - 34 и 30 градусов соответственно, а угол рампы - 29 градусов. Силовая установка R1S состоит из четырех электромоторов, установленных на каждом колесе. В зависимости от используемого аккумулятора их суммарная отдача может составлять 300, 522 или 562 киловатта (эквивалент 408, 710 и 864 лошадиным силам соответственно). Самый мощный внедорожник разгоняется до «сотни» за три секунды. Запас хода — 386, 499 или 660 км. На сайте Rivian указывает, что без подзарядки R1S может доехать из Сан-Франциско до Йосемитского национального парка и обратно. R1S оснащен адаптивной пневмоподвеской, цифровой приборной панелью и информационно-развлекательной системой с сенсорным дисплеем. Но главной особенности R1T — сквозного багажного отсека, внедорожник лишен. Сборку внедорожника R1S и пикапа R1T наладят на заводе в городе Нормал, штат Иллинойс. Бывшая производственная площадка Mitsubishi может выпускать до 350 тысяч автомобилей в год. В планах Rivian — довести объемы до 50-60 тысяч машин к 2025 году.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 830
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 913