На каких условиях предлагают легализовать «евробляхи» - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

На каких условиях предлагают легализовать «евробляхи» - «Авто - Новости»


На каких условиях предлагают легализовать «евробляхи» - «Авто - Новости»

Комитет Верховной рады по вопросам налоговой и таможенной политики рассмотрел все 90 поправок к законопроектам №8487 и 8488 и сформировал окончательную редакцию перед голосованием Парламентом. Как сообщила глава комитета Нина Южанина, законы все же претерпели значительную трансформацию. Что же изменилось?.
В первую очередь поменялись ставки акцизного налога и их сделали дифференци рованными, в зависимости от объема двигателя. По информации Нины Южаниной, теперь на авто с бензиновыми двигателями объемом до 3000 см3 базовая ставка акцизного налога составит 50 евро, а для более кубатурных – 100 евро. Аналогично для дизельных авто: 75 евро для авто с объемом до 3500 см3 и 150 евро для более кубатурных. Но это лишь базовая ставка. Далее она подставляется в формулу:
Базова ставка х Коефіцієнтдвигун х Коефіцієнтвік = Сума акцизного податку
Здесь никаких изменений нет. За исключением того, что максимальный коэффициент возраста устанавливается для 15 лет и даже 20-летний автомобиль будет растамаживаться с таким же коэффициентом. Это изменение откроет путь для импорта автомобилей в приличном возрасте, что ранее было экономически нецелесообразно.
Для легализации автомобилей на «еврономерах» Комитет Верховной Рады поддержал и поправку о скидках для тех, кто быстро растаможится. Так, если ввезенный ранее автомобиль в режиме «транзит» или «временный ввоз» будет растаможет на протяжении 60 дней, то сумма его акцизного налога умножается на коэффициент 0,5. Если таможенное оформление произойдет на протяжении 3 месяцев, то акциз уменьшится на 25%. Далее будут действовать полные ставки.
Правда, не совсем понятно, почему же государство будет применять такой дифференцированный подход к гражданам и давать скидки «евробляхерам», а законопослушным гражданам – нет. Но не будем забегать наперед, пока это лишь информация со слов Нины Южаниной.
Кроме того, глава комитета Верховной Рады сообщила, что еще одно исключение предлагается внести в Таможенный кодекс Украины. Согласно ему в течение 180 дней с даты вступления в силу соответствующего закона таможенное оформление транспортных средств, ввезенных на таможенную территорию Украины в последние 4 года в таможенных режимах транзита и временного ввоза, будет осуществляться в соответствии с временным порядком, где будут четко прописаны все процедуры и таможенные формальности.
При этом таможенное оформление авто, по которым не были соблюдены сроки и требования таможенных режимов, будет осуществляться после уплаты причитающихся таможенных платежей, а также добровольной уплаты владельцами таких авто средств в размере 8500 гривен, что освободит от административной ответственности лиц, которые ввезли указанные автомобили на территорию Украина.

«Средства от легализации таких авто планируют направить в Пенсионный Фонд Украины» - сообщила Нина Южанина.
Комитет будет рекомендовать принять законопроекты №8487 и 8488 в такой редакции уже с 8 ноября. Но успеют ли депутаты их рассмотреть? – это уже ответственность самих депутатов. Вполне может так случиться, что, как и летом, депутаты могут попробовать «поволынить» с резонансными законопроектами, чтобы сбить накал акций протеста под Верховной Радой.
Тем временем, протестующие "евробляхеры" уже заявили, что они не согласны с отклонением их варианта правок и делают акцию протеста под ВР - бессрочной. Противостояние продолжается.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Комитет Верховной рады по вопросам налоговой и таможенной политики рассмотрел все 90 поправок к законопроектам №8487 и 8488 и сформировал окончательную редакцию перед голосованием Парламентом. Как сообщила глава комитета Нина Южанина, законы все же претерпели значительную трансформацию. Что же изменилось?. В первую очередь поменялись ставки акцизного налога и их сделали дифференци рованными, в зависимости от объема двигателя. По информации Нины Южаниной, теперь на авто с бензиновыми двигателями объемом до 3000 см3 базовая ставка акцизного налога составит 50 евро, а для более кубатурных – 100 евро. Аналогично для дизельных авто: 75 евро для авто с объемом до 3500 см3 и 150 евро для более кубатурных. Но это лишь базовая ставка. Далее она подставляется в формулу: Базова ставка х Коефіцієнтдвигун х Коефіцієнтвік = Сума акцизного податку Здесь никаких изменений нет. За исключением того, что максимальный коэффициент возраста устанавливается для 15 лет и даже 20-летний автомобиль будет растамаживаться с таким же коэффициентом. Это изменение откроет путь для импорта автомобилей в приличном возрасте, что ранее было экономически нецелесообразно. Для легализации автомобилей на «еврономерах» Комитет Верховной Рады поддержал и поправку о скидках для тех, кто быстро растаможится. Так, если ввезенный ранее автомобиль в режиме «транзит» или «временный ввоз» будет растаможет на протяжении 60 дней, то сумма его акцизного налога умножается на коэффициент 0,5. Если таможенное оформление произойдет на протяжении 3 месяцев, то акциз уменьшится на 25%. Далее будут действовать полные ставки. Правда, не совсем понятно, почему же государство будет применять такой дифференцированный подход к гражданам и давать скидки «евробляхерам», а законопослушным гражданам – нет. Но не будем забегать наперед, пока это лишь информация со слов Нины Южаниной. Кроме того, глава комитета Верховной Рады сообщила, что еще одно исключение предлагается внести в Таможенный кодекс Украины. Согласно ему в течение 180 дней с даты вступления в силу соответствующего закона таможенное оформление транспортных средств, ввезенных на таможенную территорию Украины в последние 4 года в таможенных режимах транзита и временного ввоза, будет осуществляться в соответствии с временным порядком, где будут четко прописаны все процедуры и таможенные формальности. При этом таможенное оформление авто, по которым не были соблюдены сроки и требования таможенных режимов, будет осуществляться после уплаты причитающихся таможенных платежей, а также добровольной уплаты владельцами таких авто средств в размере 8500 гривен, что освободит от административной ответственности лиц, которые ввезли указанные автомобили на территорию Украина. «Средства от легализации таких авто планируют направить в Пенсионный Фонд Украины» - сообщила Нина Южанина. Комитет будет рекомендовать принять законопроекты №8487 и 8488 в такой редакции уже с 8 ноября. Но успеют ли депутаты их рассмотреть? – это уже ответственность самих депутатов. Вполне может так случиться, что, как и летом, депутаты могут попробовать «поволынить» с резонансными законопроектами, чтобы сбить накал акций протеста под Верховной Радой. Тем временем, протестующие

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878