Skoda Scala: первые официальные изображения и подробности - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

Skoda Scala: первые официальные изображения и подробности - «Автоновости»

0:00/ 0:00
� ����������������� 1���������������������1

Как известно, Skoda работает над новым хэтчбеком для замены седана и универсала Rapid. Как мы сообщали, он будет называться Scala, а сегодня чешский автопроизводитель выпустил некоторые предварительные подробности вместе с небольшим количеством фотографий все еще замаскированного транспортного средства, которое находится на стадии тестирования.

Skoda Scala: первые официальные изображения и подробности - «Автоновости»


Основанный на платформе Volkswagen Group A0 MQB, новый хэтчбек Skoda Scala использует концепт Vision RS, представленный на Парижском автосалоне всего месяц назад.Как сообщается, покупатели смогут выбирать из пяти вариантов двигателя, работающих на бензине, дизельном топливе или сжатом природном газе, с турбонаддувом или прямым впрыском топлива, с системой стоп/старт, фильтром твердых частиц и рекуперативными тормозами. Там будут 1,0-литровые трехцилиндровые двигатели и 1,5-литровые четырехцилиндровые блоки, развивающие от 88 до 147 л.с. мощности, сопряженные с пяти- и шести-ступенчатой механической или семи-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Будет доступна динамическая подвеска, а также полные светодиодные фары и задние фонари, и все активные и пассивные системы безопасности, которые группа VW может вписать в компактный автомобиль.



Имея длину 4 362 мм и ширину 1 793 мм, Scala будет немного короче и уже, чем, скажем, Volkswagen Golf. Тем не менее, она получит более длинную колесную базу — 2 649 мм, а высота немного выше — 1 471 мм. Тем не менее, новый хэтчбек предложит внутренние размеры, подобные более крупной Octavia, и похвастается одним из самых больших багажников в сегменте: 467 литров, а со сложенными задними сиденьями — 1 410 литров.Внутри предложат 9,2-дюймовый (или опционально 10,25-дюймовый) дисплей информационно-развлекательный системы с полным подключением, а также инновационные функции, такие, как электрически выдвигающийся буксирный крюк, ледяной скребок в шахте топливной горловины, зонтик в двери водителя и электропривод задней двери.



«С новой Skoda Scala мы открываем новую главу в сегменте компактных автомобилей Skoda, - сказал генеральный директор Бернхард Майер. - Это совершенно новый продукт, который устанавливает критерии в этом сегменте в отношении технологий, безопасности и дизайна. Scala прекрасно воплощает типичное для Шкода умное преуменьшение. Мы убеждены, что у Scala есть лучший шанс переопределить сегмент A-класс Skoda».Полагают, Scala пойдет в производство в первой половине 2019 года.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Как известно, Skoda работает над новым хэтчбеком для замены седана и универсала Rapid. Как мы сообщали, он будет называться Scala, а сегодня чешский автопроизводитель выпустил некоторые предварительные подробности вместе с небольшим количеством фотографий все еще замаскированного транспортного средства, которое находится на стадии тестирования. Основанный на платформе Volkswagen Group A0 MQB, новый хэтчбек Skoda Scala использует концепт Vision RS, представленный на Парижском автосалоне всего месяц назад.Как сообщается, покупатели смогут выбирать из пяти вариантов двигателя, работающих на бензине, дизельном топливе или сжатом природном газе, с турбонаддувом или прямым впрыском топлива, с системой стоп/старт, фильтром твердых частиц и рекуперативными тормозами. Там будут 1,0-литровые трехцилиндровые двигатели и 1,5-литровые четырехцилиндровые блоки, развивающие от 88 до 147 л.с. мощности, сопряженные с пяти- и шести-ступенчатой механической или семи-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Будет доступна динамическая подвеска, а также полные светодиодные фары и задние фонари, и все активные и пассивные системы безопасности, которые группа VW может вписать в компактный автомобиль. Имея длину 4 362 мм и ширину 1 793 мм, Scala будет немного короче и уже, чем, скажем, Volkswagen Golf. Тем не менее, она получит более длинную колесную базу — 2 649 мм, а высота немного выше — 1 471 мм. Тем не менее, новый хэтчбек предложит внутренние размеры, подобные более крупной Octavia, и похвастается одним из самых больших багажников в сегменте: 467 литров, а со сложенными задними сиденьями — 1 410 литров.Внутри предложат 9,2-дюймовый (или опционально 10,25-дюймовый) дисплей информационно-развлекательный системы с полным подключением, а также инновационные функции, такие, как электрически выдвигающийся буксирный крюк, ледяной скребок в шахте топливной горловины, зонтик в двери водителя и электропривод задней двери. «С новой Skoda Scala мы открываем новую главу в сегменте компактных автомобилей Skoda, - сказал генеральный директор Бернхард Майер. - Это совершенно новый продукт, который устанавливает критерии в этом сегменте в отношении технологий, безопасности и дизайна. Scala прекрасно воплощает типичное для Шкода умное преуменьшение. Мы убеждены, что у Scala есть лучший шанс переопределить сегмент A-класс Skoda».Полагают, Scala пойдет в производство в первой половине 2019 года.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 642
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 756
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 577
29.08.25
LADA AZIMUT показали на фото. Как смотрится и что под капотом - «LADA»
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
0 425
29.08.25
Лада Искра - ответы на вопросы от главного инженера новинки АВТОВАЗа - «LADA»
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...
0 368