Глава VW: немецкие производители могут уйти из мировой элиты, если... - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Глава VW: немецкие производители могут уйти из мировой элиты, если... - «Автоновости»


У автопроизводителей Германии есть только 50-процентный шанс остаться ведущими игроками в автомобильной промышленности, если они не проведут радикальных изменений, чтобы соответствовать новым правилам и адаптировать свои цепочки поставок, сказал во вторник генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс.

Глава VW: немецкие производители могут уйти из мировой элиты, если... - «Автоновости»


По его словам, необходимость перевода производства с автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания, на электромобили и изменения, необходимые для решения новых геополитических проблем могут заставить некоторых производителей перенести производство, изменить цепочки поставок и отказаться от некоторых видов деятельности.«Сегодня шансы, что немецкая автомобильная промышленность по-прежнему будет принадлежать к мировой элите через 10 лет, равны 50:50», - сказал он, имея в виду Volkswagen Group, BMW и Daimler.«Мы все привыкли к тому, что у нас вокруг центральных заводов немецких автопроизводителей и их поставщиков процветают промышленные мегаполисы, где люди живут и работают, но это не гарантировано навсегда, - сказал Дисс на конференции авто поставщиков в Вольфсбурге. - Если вы смотрите на бывшие бастионы автомобильной промышленности, такие как Детройт, Оксфорд-Коули или Турин, вы понимаете, что происходит с городами, когда мощные корпорации и ведущие отрасли оттуда уходят».Во что обойдется трансформация отраслиЧтобы снизить средние выбросы углекислого газа на 30 процентов к 2030 году, чего требует Евросоюз, VW должен увеличить свою долю электрокаров в продаже новых автомобилей до 30 процентов, сказал Дисс.Однако, по его словам, загрязнение от двуокиси углерода, основного парникового газа, обвиненного в глобальном потеплении, в Германии наоборот будет расти, учитывая, что электроэнергия вырабатывается из бурого угля.Переход от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям к 2020 году приведет к потере 14 000 рабочих мест только на VW, сказал Дисс, и потребует реорганизации бизнеса поставок компонентов.Отдел внутренних компонентов VW, который поглощает львиную долю 170 миллиардов евро, идущих на закупки, разрабатывает и строит автомобильные детали на 56 объектах по всему миру, в которых задействовано около 80 000 человек. «Но с 1 января [отдел внутренних] компонентов VW будет действовать как экономически независимая организация», - сказал Дисс.По его словам, каждый из 56 заводов будет свободно выстраивать партнерские отношения и даже создавать компоненты для других автопроизводителей.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

У автопроизводителей Германии есть только 50-процентный шанс остаться ведущими игроками в автомобильной промышленности, если они не проведут радикальных изменений, чтобы соответствовать новым правилам и адаптировать свои цепочки поставок, сказал во вторник генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс. По его словам, необходимость перевода производства с автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания, на электромобили и изменения, необходимые для решения новых геополитических проблем могут заставить некоторых производителей перенести производство, изменить цепочки поставок и отказаться от некоторых видов деятельности.«Сегодня шансы, что немецкая автомобильная промышленность по-прежнему будет принадлежать к мировой элите через 10 лет, равны 50:50», - сказал он, имея в виду Volkswagen Group, BMW и Daimler.«Мы все привыкли к тому, что у нас вокруг центральных заводов немецких автопроизводителей и их поставщиков процветают промышленные мегаполисы, где люди живут и работают, но это не гарантировано навсегда, - сказал Дисс на конференции авто поставщиков в Вольфсбурге. - Если вы смотрите на бывшие бастионы автомобильной промышленности, такие как Детройт, Оксфорд-Коули или Турин, вы понимаете, что происходит с городами, когда мощные корпорации и ведущие отрасли оттуда уходят».Во что обойдется трансформация отраслиЧтобы снизить средние выбросы углекислого газа на 30 процентов к 2030 году, чего требует Евросоюз, VW должен увеличить свою долю электрокаров в продаже новых автомобилей до 30 процентов, сказал Дисс.Однако, по его словам, загрязнение от двуокиси углерода, основного парникового газа, обвиненного в глобальном потеплении, в Германии наоборот будет расти, учитывая, что электроэнергия вырабатывается из бурого угля.Переход от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям к 2020 году приведет к потере 14 000 рабочих мест только на VW, сказал Дисс, и потребует реорганизации бизнеса поставок компонентов.Отдел внутренних компонентов VW, который поглощает львиную долю 170 миллиардов евро, идущих на закупки, разрабатывает и строит автомобильные детали на 56 объектах по всему миру, в которых задействовано около 80 000 человек. «Но с 1 января _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
0 542
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 484
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 408
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 510
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 533
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 428