На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Volkswagen всерьез взялся за твердотельные аккумуляторы - «Автоновости»
После июньского заявления Фольксвагена о том, что он стремится стать мажоритарным акционером компании по разработке твердотельных аккумуляторов «QuantumScape», на прошлой неделе немецкий автопроизводитель сообщил, что завершил сделку по приобретению контрольного пакета акций.Это обошлось ему в 100 миллионов долларов США. Теперь автогигант вместе с QuantumScape создадут совместное предприятие, чтобы довести производство твердотельных батарей до промышленного уровня.
Большинство электромобилей на рынке сегодня оснащены литий-ионными батареями. Эти аккумуляторы для создания тока между положительным и отрицательным электродами — анодом и катодом, используют жидкий электролит.В отличие от литий-ионных, твердотельные батареи используют твердый электролит. Принципы работы одинаковы, но он, в отличие от жидкости, имеет несколько преимуществ, наиболее важными из которых являются, безопасность, более высокая скорость зарядки и меньший размер.«Технология твердотельных аккумуляторов рассматривается как наиболее перспективный подход для следующего поколения электронной мобильности. Эта технология имеет ряд преимуществ по сравнению с существующей литий-ионной технологией: более высокая плотность энергии, повышенная безопасность, более высокая скорость зарядки и гораздо меньшая потребность в пространстве», - говорится в заявлении Volkswagen.
На сегодняшний день самая большая проблема заключается в том, что эти батареи пока чрезвычайно дороги. Тем не менее, обе компании планируют к 2025 году запустить их промышленное производство.Стоит отметить, что Toyota уже десяток лет занимается разработкой такой технологии и планирует вывести твердотельные аккумуляторы на рынок не ранее 2022 года. Японский прототип был представлен в 2010 году, но безопасно использовать его можно было лишь при температурах выше 212 градусов по Фаренгейту (100 градусов Цельсия).
После июньского заявления Фольксвагена о том, что он стремится стать мажоритарным акционером компании по разработке твердотельных аккумуляторов «QuantumScape», на прошлой неделе немецкий автопроизводитель сообщил, что завершил сделку по приобретению контрольного пакета акций.Это обошлось ему в 100 миллионов долларов США. Теперь автогигант вместе с QuantumScape создадут совместное предприятие, чтобы довести производство твердотельных батарей до промышленного уровня. Большинство электромобилей на рынке сегодня оснащены литий-ионными батареями. Эти аккумуляторы для создания тока между положительным и отрицательным электродами — анодом и катодом, используют жидкий электролит.В отличие от литий-ионных, твердотельные батареи используют твердый электролит. Принципы работы одинаковы, но он, в отличие от жидкости, имеет несколько преимуществ, наиболее важными из которых являются, безопасность, более высокая скорость зарядки и меньший размер.«Технология твердотельных аккумуляторов рассматривается как наиболее перспективный подход для следующего поколения электронной мобильности. Эта технология имеет ряд преимуществ по сравнению с существующей литий-ионной технологией: более высокая плотность энергии, повышенная безопасность, более высокая скорость зарядки и гораздо меньшая потребность в пространстве», - говорится в заявлении Volkswagen. На сегодняшний день самая большая проблема заключается в том, что эти батареи пока чрезвычайно дороги. Тем не менее, обе компании планируют к 2025 году запустить их промышленное производство.Стоит отметить, что Toyota уже десяток лет занимается разработкой такой технологии и планирует вывести твердотельные аккумуляторы на рынок не ранее 2022 года. Японский прототип был представлен в 2010 году, но безопасно использовать его можно было лишь при температурах выше 212 градусов по Фаренгейту (100 градусов Цельсия).
Еще лет 10 назад это было неактуально. Но скоро разбираться в батареях для электромобилей надо будет не хуже, чем мы сейчас разбираемся в двигателях. А то нам будут что-то предлагать, а мы и не поймем, хорошо это или плохо.
Цена и емкость аккумуляторов - вот, что определяет конкурентоспособность электромобилей. Если первое снизить, а второе увеличить хотя бы вдвое, ситуация на рынке изменится радикально. А ведь нам именно это и предлагают.
Аккумулятор из тех автомобильных составляющих, которые порой обновляются реже самих машин. Но когда приходит время его покупать... Как, говорите, емкость? С ней обычно все понятно. Ах, есть еще стартовый ток, разные клеммы,
Перед началом автосалона в Шанхае немцы разминают мускулы пред-премьерами Купе-кроссовер по имени Crozz с двумя “zz” уже третий по счету концепт I.D. Первыми были хэтчбек и минивэн. Через несколько лет “zz” станет серийным
Интернет-портал Edmunds.com решил свести вместе и сравнить гибридные седаны Toyota Camry Hybrid, Honda Accord Hybrid, Ford Fusion Hybrid и Volkswagen Jetta Hybrid. Какой из них окажется самым экономичным? Который проявит себя
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...