Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Volkswagen всерьез взялся за твердотельные аккумуляторы - «Автоновости»
После июньского заявления Фольксвагена о том, что он стремится стать мажоритарным акционером компании по разработке твердотельных аккумуляторов «QuantumScape», на прошлой неделе немецкий автопроизводитель сообщил, что завершил сделку по приобретению контрольного пакета акций.Это обошлось ему в 100 миллионов долларов США. Теперь автогигант вместе с QuantumScape создадут совместное предприятие, чтобы довести производство твердотельных батарей до промышленного уровня.
Большинство электромобилей на рынке сегодня оснащены литий-ионными батареями. Эти аккумуляторы для создания тока между положительным и отрицательным электродами — анодом и катодом, используют жидкий электролит.В отличие от литий-ионных, твердотельные батареи используют твердый электролит. Принципы работы одинаковы, но он, в отличие от жидкости, имеет несколько преимуществ, наиболее важными из которых являются, безопасность, более высокая скорость зарядки и меньший размер.«Технология твердотельных аккумуляторов рассматривается как наиболее перспективный подход для следующего поколения электронной мобильности. Эта технология имеет ряд преимуществ по сравнению с существующей литий-ионной технологией: более высокая плотность энергии, повышенная безопасность, более высокая скорость зарядки и гораздо меньшая потребность в пространстве», - говорится в заявлении Volkswagen.
На сегодняшний день самая большая проблема заключается в том, что эти батареи пока чрезвычайно дороги. Тем не менее, обе компании планируют к 2025 году запустить их промышленное производство.Стоит отметить, что Toyota уже десяток лет занимается разработкой такой технологии и планирует вывести твердотельные аккумуляторы на рынок не ранее 2022 года. Японский прототип был представлен в 2010 году, но безопасно использовать его можно было лишь при температурах выше 212 градусов по Фаренгейту (100 градусов Цельсия).
После июньского заявления Фольксвагена о том, что он стремится стать мажоритарным акционером компании по разработке твердотельных аккумуляторов «QuantumScape», на прошлой неделе немецкий автопроизводитель сообщил, что завершил сделку по приобретению контрольного пакета акций.Это обошлось ему в 100 миллионов долларов США. Теперь автогигант вместе с QuantumScape создадут совместное предприятие, чтобы довести производство твердотельных батарей до промышленного уровня. Большинство электромобилей на рынке сегодня оснащены литий-ионными батареями. Эти аккумуляторы для создания тока между положительным и отрицательным электродами — анодом и катодом, используют жидкий электролит.В отличие от литий-ионных, твердотельные батареи используют твердый электролит. Принципы работы одинаковы, но он, в отличие от жидкости, имеет несколько преимуществ, наиболее важными из которых являются, безопасность, более высокая скорость зарядки и меньший размер.«Технология твердотельных аккумуляторов рассматривается как наиболее перспективный подход для следующего поколения электронной мобильности. Эта технология имеет ряд преимуществ по сравнению с существующей литий-ионной технологией: более высокая плотность энергии, повышенная безопасность, более высокая скорость зарядки и гораздо меньшая потребность в пространстве», - говорится в заявлении Volkswagen. На сегодняшний день самая большая проблема заключается в том, что эти батареи пока чрезвычайно дороги. Тем не менее, обе компании планируют к 2025 году запустить их промышленное производство.Стоит отметить, что Toyota уже десяток лет занимается разработкой такой технологии и планирует вывести твердотельные аккумуляторы на рынок не ранее 2022 года. Японский прототип был представлен в 2010 году, но безопасно использовать его можно было лишь при температурах выше 212 градусов по Фаренгейту (100 градусов Цельсия).
Еще лет 10 назад это было неактуально. Но скоро разбираться в батареях для электромобилей надо будет не хуже, чем мы сейчас разбираемся в двигателях. А то нам будут что-то предлагать, а мы и не поймем, хорошо это или плохо.
Цена и емкость аккумуляторов - вот, что определяет конкурентоспособность электромобилей. Если первое снизить, а второе увеличить хотя бы вдвое, ситуация на рынке изменится радикально. А ведь нам именно это и предлагают.
Аккумулятор из тех автомобильных составляющих, которые порой обновляются реже самих машин. Но когда приходит время его покупать... Как, говорите, емкость? С ней обычно все понятно. Ах, есть еще стартовый ток, разные клеммы,
Перед началом автосалона в Шанхае немцы разминают мускулы пред-премьерами Купе-кроссовер по имени Crozz с двумя “zz” уже третий по счету концепт I.D. Первыми были хэтчбек и минивэн. Через несколько лет “zz” станет серийным
Интернет-портал Edmunds.com решил свести вместе и сравнить гибридные седаны Toyota Camry Hybrid, Honda Accord Hybrid, Ford Fusion Hybrid и Volkswagen Jetta Hybrid. Какой из них окажется самым экономичным? Который проявит себя
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...