Volkswagen всерьез взялся за твердотельные аккумуляторы - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

Volkswagen всерьез взялся за твердотельные аккумуляторы - «Автоновости»


После июньского заявления Фольксвагена о том, что он стремится стать мажоритарным акционером компании по разработке твердотельных аккумуляторов «QuantumScape», на прошлой неделе немецкий автопроизводитель сообщил, что завершил сделку по приобретению контрольного пакета акций.Это обошлось ему в 100 миллионов долларов США. Теперь автогигант вместе с QuantumScape создадут совместное предприятие, чтобы довести производство твердотельных батарей до промышленного уровня.

Volkswagen всерьез взялся за твердотельные аккумуляторы - «Автоновости»


Большинство электромобилей на рынке сегодня оснащены литий-ионными батареями. Эти аккумуляторы для создания тока между положительным и отрицательным электродами — анодом и катодом, используют жидкий электролит.В отличие от литий-ионных, твердотельные батареи используют твердый электролит. Принципы работы одинаковы, но он, в отличие от жидкости, имеет несколько преимуществ, наиболее важными из которых являются, безопасность, более высокая скорость зарядки и меньший размер.«Технология твердотельных аккумуляторов рассматривается как наиболее перспективный подход для следующего поколения электронной мобильности. Эта технология имеет ряд преимуществ по сравнению с существующей литий-ионной технологией: более высокая плотность энергии, повышенная безопасность, более высокая скорость зарядки и гораздо меньшая потребность в пространстве», - говорится в заявлении Volkswagen.



На сегодняшний день самая большая проблема заключается в том, что эти батареи пока чрезвычайно дороги. Тем не менее, обе компании планируют к 2025 году запустить их промышленное производство.Стоит отметить, что Toyota уже десяток лет занимается разработкой такой технологии и планирует вывести твердотельные аккумуляторы на рынок не ранее 2022 года. Японский прототип был представлен в 2010 году, но безопасно использовать его можно было лишь при температурах выше 212 градусов по Фаренгейту (100 градусов Цельсия).
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

После июньского заявления Фольксвагена о том, что он стремится стать мажоритарным акционером компании по разработке твердотельных аккумуляторов «QuantumScape», на прошлой неделе немецкий автопроизводитель сообщил, что завершил сделку по приобретению контрольного пакета акций.Это обошлось ему в 100 миллионов долларов США. Теперь автогигант вместе с QuantumScape создадут совместное предприятие, чтобы довести производство твердотельных батарей до промышленного уровня. Большинство электромобилей на рынке сегодня оснащены литий-ионными батареями. Эти аккумуляторы для создания тока между положительным и отрицательным электродами — анодом и катодом, используют жидкий электролит.В отличие от литий-ионных, твердотельные батареи используют твердый электролит. Принципы работы одинаковы, но он, в отличие от жидкости, имеет несколько преимуществ, наиболее важными из которых являются, безопасность, более высокая скорость зарядки и меньший размер.«Технология твердотельных аккумуляторов рассматривается как наиболее перспективный подход для следующего поколения электронной мобильности. Эта технология имеет ряд преимуществ по сравнению с существующей литий-ионной технологией: более высокая плотность энергии, повышенная безопасность, более высокая скорость зарядки и гораздо меньшая потребность в пространстве», - говорится в заявлении Volkswagen. На сегодняшний день самая большая проблема заключается в том, что эти батареи пока чрезвычайно дороги. Тем не менее, обе компании планируют к 2025 году запустить их промышленное производство.Стоит отметить, что Toyota уже десяток лет занимается разработкой такой технологии и планирует вывести твердотельные аккумуляторы на рынок не ранее 2022 года. Японский прототип был представлен в 2010 году, но безопасно использовать его можно было лишь при температурах выше 212 градусов по Фаренгейту (100 градусов Цельсия).

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 521
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 632
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 477
29.08.25
LADA AZIMUT показали на фото. Как смотрится и что под капотом - «LADA»
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
0 316
29.08.25
Лада Искра - ответы на вопросы от главного инженера новинки АВТОВАЗа - «LADA»
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...
0 260