Владелец Киевского мотозавода откровенно рассказал о перспективах возрождения производства - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Владелец Киевского мотозавода откровенно рассказал о перспективах возрождения производства - «Авто - Новости»


Владелец Киевского мотозавода откровенно рассказал о перспективах возрождения производства - «Авто - Новости»

Бизнесмен Василий Хмельницкий, контролирующий основную часть акций Киевского мотозавода с 2012 года, прокомментировал вопросы о перспективах возрождения производства мотоциклов в Украине.
На вопрос: «Планируете ли вы возродить производство мотоциклов?», Василий Хмельницкий ответил следующее:.

«Я сам с восхищением смотрю на кастомизированные мотоциклы, как на продукт инженерной мысли людей, по-настоящему увлечённых идеей. Но это хобби, а не бизнес.
В успех серийного производства отечественного мотоцикла я не верю. Он не сможет конкурировать ни с одним из современных мировых производителей.»
В видео-ответе, который Василий Хмельницкий разместил на своей странице в Facebook, он более подробно объясняет свою позицию по возобновлению выпуска мотоциклов.

Василий Хмельницкий считает, что ранее КМЗ существовал за счет того, что имел сбыт своей продукции на территории 15 республик СССР и еще экспортировал мотоциклы на такие крупные рынки, как Китай, Куба и т.д. Сейчас этого нет. Кроме того, по мнению Хмельницкого, умерла научная часть и мотоциклы стали совершенно неконкурентоспособны.
«Теоретически, я как бизнесмен понимаю, что нужно сделать СП с Honda и построить небольшой цех по сборке Honda для рынка Украины и может быть, для экспорта. Но это отдельный бизнес-процесс.» - подчеркнул Василий Хмельницкий.
«На мотозаводе сейчас разруха. Там нет других вариантов. Здесь будет или инновационный парк или жилье. Мир движется вперед и то, что было вчера восстановить невозможно.» - резюмировал Хмельницкий.
Напомним, что Фонд госимущества продал 90,811% акций ПАО "Киевский мотоциклетный завод" (КМЗ) в августе 2012 года. Реализация предприятия проходила на конкурсе, а среди требований к покупателю были и такие условия:

сохранение основных видов деятельности завода, внесение инвестиций в размере не менее 2,7 млн грн на развитие предприятия.
Дополнительными условиями конкурса определено, что покупатель пакета должен иметь опыт экономической деятельности по производству мотоциклов или торговле мотоциклами, деталями и приспособлениями к ним, техобслуживания и ремонта мотоциклов.
Фонд госимущества продал КМЗ компании ООО "Капитал Индекс Групп" за 59,8 млн грн. Уже тогда было понятно, что ни о каком возрождении производства на КМЗ речь не идет. Главной целью данной сделки было получить контроль над территорией или землей КМЗ. Как видим, так и получилось.
КМЗ - это был не просто завод, а флагман целой отрасли мотостроения Украины. В былые времена он выпускал до 100 тыс. мотоциклов в год, которые экспортировались на все континенты. До сих пор в разных странах есть фан-клубы техники КМЗ Днепр.
Славная история Киевского мотозавода началась 21 сентября 1945 года. Формально, КМЗ уже 10 лет назад перестал быть заводом. Последние мотоциклы здесь выпустили в 2008-м. За все время здесь было выпущено почти 3 млн. мотоциклов разных моделей.

В память о былой славе завода в 2017 году ателье KMZ Dnepr Motorcycles при содействии Design была выпущена лимитированная финальная серия мотоциклов Dnepr Vintage, которая была реализована в Украине и экспортирована в Германию.

Бизнесмен Василий Хмельницкий, контролирующий основную часть акций Киевского мотозавода с 2012 года, прокомментировал вопросы о перспективах возрождения производства мотоциклов в Украине. На вопрос: «Планируете ли вы возродить производство мотоциклов?», Василий Хмельницкий ответил следующее:. «Я сам с восхищением смотрю на кастомизированные мотоциклы, как на продукт инженерной мысли людей, по-настоящему увлечённых идеей. Но это хобби, а не бизнес. В успех серийного производства отечественного мотоцикла я не верю. Он не сможет конкурировать ни с одним из современных мировых производителей.» В видео-ответе, который Василий Хмельницкий разместил на своей странице в Facebook, он более подробно объясняет свою позицию по возобновлению выпуска мотоциклов. Василий Хмельницкий считает, что ранее КМЗ существовал за счет того, что имел сбыт своей продукции на территории 15 республик СССР и еще экспортировал мотоциклы на такие крупные рынки, как Китай, Куба и т.д. Сейчас этого нет. Кроме того, по мнению Хмельницкого, умерла научная часть и мотоциклы стали совершенно неконкурентоспособны. «Теоретически, я как бизнесмен понимаю, что нужно сделать СП с Honda и построить небольшой цех по сборке Honda для рынка Украины и может быть, для экспорта. Но это отдельный бизнес-процесс.» - подчеркнул Василий Хмельницкий. «На мотозаводе сейчас разруха. Там нет других вариантов. Здесь будет или инновационный парк или жилье. Мир движется вперед и то, что было вчера восстановить невозможно.» - резюмировал Хмельницкий. Напомним, что Фонд госимущества продал 90,811% акций ПАО

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 497
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 699
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 122
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 818
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 932
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 754


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика