Владелец Киевского мотозавода откровенно рассказал о перспективах возрождения производства - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Владелец Киевского мотозавода откровенно рассказал о перспективах возрождения производства - «Авто - Новости»


Владелец Киевского мотозавода откровенно рассказал о перспективах возрождения производства - «Авто - Новости»

Бизнесмен Василий Хмельницкий, контролирующий основную часть акций Киевского мотозавода с 2012 года, прокомментировал вопросы о перспективах возрождения производства мотоциклов в Украине.
На вопрос: «Планируете ли вы возродить производство мотоциклов?», Василий Хмельницкий ответил следующее:.

«Я сам с восхищением смотрю на кастомизированные мотоциклы, как на продукт инженерной мысли людей, по-настоящему увлечённых идеей. Но это хобби, а не бизнес.
В успех серийного производства отечественного мотоцикла я не верю. Он не сможет конкурировать ни с одним из современных мировых производителей.»
В видео-ответе, который Василий Хмельницкий разместил на своей странице в Facebook, он более подробно объясняет свою позицию по возобновлению выпуска мотоциклов.

Василий Хмельницкий считает, что ранее КМЗ существовал за счет того, что имел сбыт своей продукции на территории 15 республик СССР и еще экспортировал мотоциклы на такие крупные рынки, как Китай, Куба и т.д. Сейчас этого нет. Кроме того, по мнению Хмельницкого, умерла научная часть и мотоциклы стали совершенно неконкурентоспособны.
«Теоретически, я как бизнесмен понимаю, что нужно сделать СП с Honda и построить небольшой цех по сборке Honda для рынка Украины и может быть, для экспорта. Но это отдельный бизнес-процесс.» - подчеркнул Василий Хмельницкий.
«На мотозаводе сейчас разруха. Там нет других вариантов. Здесь будет или инновационный парк или жилье. Мир движется вперед и то, что было вчера восстановить невозможно.» - резюмировал Хмельницкий.
Напомним, что Фонд госимущества продал 90,811% акций ПАО "Киевский мотоциклетный завод" (КМЗ) в августе 2012 года. Реализация предприятия проходила на конкурсе, а среди требований к покупателю были и такие условия:

сохранение основных видов деятельности завода, внесение инвестиций в размере не менее 2,7 млн грн на развитие предприятия.
Дополнительными условиями конкурса определено, что покупатель пакета должен иметь опыт экономической деятельности по производству мотоциклов или торговле мотоциклами, деталями и приспособлениями к ним, техобслуживания и ремонта мотоциклов.
Фонд госимущества продал КМЗ компании ООО "Капитал Индекс Групп" за 59,8 млн грн. Уже тогда было понятно, что ни о каком возрождении производства на КМЗ речь не идет. Главной целью данной сделки было получить контроль над территорией или землей КМЗ. Как видим, так и получилось.
КМЗ - это был не просто завод, а флагман целой отрасли мотостроения Украины. В былые времена он выпускал до 100 тыс. мотоциклов в год, которые экспортировались на все континенты. До сих пор в разных странах есть фан-клубы техники КМЗ Днепр.
Славная история Киевского мотозавода началась 21 сентября 1945 года. Формально, КМЗ уже 10 лет назад перестал быть заводом. Последние мотоциклы здесь выпустили в 2008-м. За все время здесь было выпущено почти 3 млн. мотоциклов разных моделей.

В память о былой славе завода в 2017 году ателье KMZ Dnepr Motorcycles при содействии Design была выпущена лимитированная финальная серия мотоциклов Dnepr Vintage, которая была реализована в Украине и экспортирована в Германию.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Бизнесмен Василий Хмельницкий, контролирующий основную часть акций Киевского мотозавода с 2012 года, прокомментировал вопросы о перспективах возрождения производства мотоциклов в Украине. На вопрос: «Планируете ли вы возродить производство мотоциклов?», Василий Хмельницкий ответил следующее:. «Я сам с восхищением смотрю на кастомизированные мотоциклы, как на продукт инженерной мысли людей, по-настоящему увлечённых идеей. Но это хобби, а не бизнес. В успех серийного производства отечественного мотоцикла я не верю. Он не сможет конкурировать ни с одним из современных мировых производителей.» В видео-ответе, который Василий Хмельницкий разместил на своей странице в Facebook, он более подробно объясняет свою позицию по возобновлению выпуска мотоциклов. Василий Хмельницкий считает, что ранее КМЗ существовал за счет того, что имел сбыт своей продукции на территории 15 республик СССР и еще экспортировал мотоциклы на такие крупные рынки, как Китай, Куба и т.д. Сейчас этого нет. Кроме того, по мнению Хмельницкого, умерла научная часть и мотоциклы стали совершенно неконкурентоспособны. «Теоретически, я как бизнесмен понимаю, что нужно сделать СП с Honda и построить небольшой цех по сборке Honda для рынка Украины и может быть, для экспорта. Но это отдельный бизнес-процесс.» - подчеркнул Василий Хмельницкий. «На мотозаводе сейчас разруха. Там нет других вариантов. Здесь будет или инновационный парк или жилье. Мир движется вперед и то, что было вчера восстановить невозможно.» - резюмировал Хмельницкий. Напомним, что Фонд госимущества продал 90,811% акций ПАО

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 790
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 880