Новый MINI Roadster 2012 собирается конкурировать с Mazda MX-5 - «MINI»
Стремясь "отвоевать" кусочек рынка кабриолетов у популярной Mazda MX-5, MINI показал окончательный вариант серийного родстера. По сути, это то же купе, введенное в начале этого лета, только с мягким верхом. Автомобиль станет первой двухместной машиной с открытым верхом в истории бренда.
Как и в случае с купе, родстер создан на основе сегодняшнего хэтчбека MINI. Поэтому его размеры в значительной степени повторяют размеры прототипа и кабриолета MINI: 3734 мм в длину, 1683 мм в ширину и 1390 мм в высоту.
Однако, в отличие от кабриолета в родстере только два сидения для водителя и пассажира, а также другие изменения - другое расположение ветрового стекла (на 13 градусов), которое стало на 20 мм ниже. Отсутствие задних сидений почти вдвое увеличило объем багажника, который теперь составляет 240 литров.
Британский бренд также обещает, что водитель получит "картинг чувство". В отличие от четырех-местного кабриолета, у родстера снижен центр тяжести, за счет настройки шасси, подвески, улучшения жесткости и оптимизации аэродинамических свойств.
Кроме мягкого верха, у родстера нет отличий от купе в отделке интерьера. Предложения по двигателям также одинаковы.
В Европе родстер начнут продавать весной следующего года с четырьмя двигателями: 1,6-литровый бензиновый Cooper мощностью 122 л.с., 2,0-литровый турбодизель Cooper SD в 143 л.с., 184-сильный 1,6 турбированный бензиновый Cooper S и флагман модели John Cooper Works 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 211 л.с.
В Северной Америке родстер, скорее всего, будет доступен исключительно с бензиновыми двигателями.
Линейка коробок передач включает в себя стандартную 6-ступенчатую механическую КПП для всех моделей и 6-ступенчатый автомат для всех версий, исключая JCW.
MINI John Cooper Works Roadster:
Оснащен четырех-цилиндровым бензиновым двигателем с технологией MINI TwinPower Turbo и многочисленными технологическими деталями, взятыми непосредственно из технологий автоспорта.
Объем: 1598 куб. см;
Мощность: 155 kW/211 л.с. при 6000 оборотах в минуту;
Максимальный крутящий момент: 260 Нм при 1850 - 5600 оборотов в минуту (280 Нм с Overboost на 2000 - 5100 оборотов в минуту).
Разгон 0-100 км/ч - 6,5 секунды;
Максимальная скорость: 237 км/час;
Средний расход топлива по ЕС: 7,3 л/100 км;
Выбросы CO2: 169 г/км.
MINI Cooper S Roadster:
Четырех-цилиндровый бензиновый двигатель с технологией MINI
TwinPower Turbo.
Объем - 1598 куб. см,
Мощность: 135 кВт/184 л.с. при 5500 оборотов в минуту;
Максимальный крутящий момент: 240 Нм при 1600 - 5000 оборотов в минуту (260 Нм с Overboost на 1730 - 4500 оборотов в минуту);
Разгон 0-100 км/ч - 7,0 секунды;
Максимальная скорость - 227 км/час;
Средний расход топлива по ЕС: 6,0 л/100 км;
Выбросы CO2: 139 г/км.
MINI Cooper Roadster:
Четырех-цилиндровый бензиновый двигатель с полностью регулируемым газораспределением, основанном на технологии VALVETRONIC BMW Group;
Объем: 1598 куб. см,
Мощность: 90 кВт/122 л.с. при 6000 оборотах в минуту,
Максимальный крутящий момент: 160 Нм при 4250 об/мин;
Разгон 0-100 км/ч - 9,2 секунды;
Максимальная скорость - 199 км/час;
Средний расход топлива по ЕС: 5,7 л/100 км;
Выбросы CO2: 133 г/км.
MINI Cooper SD Roadster:
Четырех-цилиндровый турбодизель с технологией MINI TwinPower Turbo;
Объем: 1995 куб. см;
Мощность: 105 кВт/143 л.с. при 4000 оборотах в минуту;
Максимальный крутящий момент: 305 Нм при 1750 - 2700 оборотов в минуту;
Разгон 0-100 км/ч - 8,1 секунды;
Максимальная скорость - 212 км/час;
Средний расход топлива по ЕС: 4,5 л/100 км;
Выбросы CO2: 118 г/км.
Как и в случае с купе, родстер создан на основе сегодняшнего хэтчбека MINI. Поэтому его размеры в значительной степени повторяют размеры прототипа и кабриолета MINI: 3734 мм в длину, 1683 мм в ширину и 1390 мм в высоту.
Однако, в отличие от кабриолета в родстере только два сидения для водителя и пассажира, а также другие изменения - другое расположение ветрового стекла (на 13 градусов), которое стало на 20 мм ниже. Отсутствие задних сидений почти вдвое увеличило объем багажника, который теперь составляет 240 литров.
Британский бренд также обещает, что водитель получит "картинг чувство". В отличие от четырех-местного кабриолета, у родстера снижен центр тяжести, за счет настройки шасси, подвески, улучшения жесткости и оптимизации аэродинамических свойств.
Кроме мягкого верха, у родстера нет отличий от купе в отделке интерьера. Предложения по двигателям также одинаковы.
В Европе родстер начнут продавать весной следующего года с четырьмя двигателями: 1,6-литровый бензиновый Cooper мощностью 122 л.с., 2,0-литровый турбодизель Cooper SD в 143 л.с., 184-сильный 1,6 турбированный бензиновый Cooper S и флагман модели John Cooper Works 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 211 л.с.
В Северной Америке родстер, скорее всего, будет доступен исключительно с бензиновыми двигателями.
Линейка коробок передач включает в себя стандартную 6-ступенчатую механическую КПП для всех моделей и 6-ступенчатый автомат для всех версий, исключая JCW.
MINI John Cooper Works Roadster:
Оснащен четырех-цилиндровым бензиновым двигателем с технологией MINI TwinPower Turbo и многочисленными технологическими деталями, взятыми непосредственно из технологий автоспорта.
Объем: 1598 куб. см;
Мощность: 155 kW/211 л.с. при 6000 оборотах в минуту;
Максимальный крутящий момент: 260 Нм при 1850 - 5600 оборотов в минуту (280 Нм с Overboost на 2000 - 5100 оборотов в минуту).
Разгон 0-100 км/ч - 6,5 секунды;
Максимальная скорость: 237 км/час;
Средний расход топлива по ЕС: 7,3 л/100 км;
Выбросы CO2: 169 г/км.
MINI Cooper S Roadster:
Четырех-цилиндровый бензиновый двигатель с технологией MINI
TwinPower Turbo.
Объем - 1598 куб. см,
Мощность: 135 кВт/184 л.с. при 5500 оборотов в минуту;
Максимальный крутящий момент: 240 Нм при 1600 - 5000 оборотов в минуту (260 Нм с Overboost на 1730 - 4500 оборотов в минуту);
Разгон 0-100 км/ч - 7,0 секунды;
Максимальная скорость - 227 км/час;
Средний расход топлива по ЕС: 6,0 л/100 км;
Выбросы CO2: 139 г/км.
MINI Cooper Roadster:
Четырех-цилиндровый бензиновый двигатель с полностью регулируемым газораспределением, основанном на технологии VALVETRONIC BMW Group;
Объем: 1598 куб. см,
Мощность: 90 кВт/122 л.с. при 6000 оборотах в минуту,
Максимальный крутящий момент: 160 Нм при 4250 об/мин;
Разгон 0-100 км/ч - 9,2 секунды;
Максимальная скорость - 199 км/час;
Средний расход топлива по ЕС: 5,7 л/100 км;
Выбросы CO2: 133 г/км.
MINI Cooper SD Roadster:
Четырех-цилиндровый турбодизель с технологией MINI TwinPower Turbo;
Объем: 1995 куб. см;
Мощность: 105 кВт/143 л.с. при 4000 оборотах в минуту;
Максимальный крутящий момент: 305 Нм при 1750 - 2700 оборотов в минуту;
Разгон 0-100 км/ч - 8,1 секунды;
Максимальная скорость - 212 км/час;
Средний расход топлива по ЕС: 4,5 л/100 км;
Выбросы CO2: 118 г/км.
«Авто - Новости» - MINI (МИНИ). Британский автопроизводитель легковых автомобилей. История компании началась еще в конце 40-х годов, когда Джон Купер зарегистрировал фирму «Cooper Car Company», где начал производство компактных гоночных автомобилей. С 1994-го принадлежит концерну BMW. Модельный ряд: Clubman, Countryman, MINI Coupe, One, MINI Paceman, MINI Roadster. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Mini. |