Прощание с Fiat Punto. Конвейер остановлен, наследников нет - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Прощание с Fiat Punto. Конвейер остановлен, наследников нет - «Автоновости»


Прощание с Fiat Punto. Конвейер остановлен, наследников нет - «Автоновости»

Фото:
Shutterstock

Прощание с Fiat Punto. Конвейер остановлен, наследников нет

Следуя за Uno, Fiat придумал Punto в 1993 году. Теперь городской субкомпактный хэтчбек с тремя или пятью дверьми покидает автомобильный мир. Fiat прекратил его производство после многих лет хороших и не очень продаж, а поскольку этот сегмент больше не интересует итальянского автопроизводителя, замены не будет.

В течение трех поколений Punto выпускался на заводах в Италии, Польше, Сербии, Бразилии и Индии, производство которых составило 3,42, 2,96 и 2,67 миллиона экземпляров каждого поколения. Были даже модели кабриолет, а также версии со специальными шильдиками, такими как Zastava 10.

Третье и последнее поколение просуществовало на рынке 13 лет, что делает его одной из старейших и бескомпромиссных моделей в сегменте. Разделяя платформу с Opel Corsa и Alfa Romeo Mito, Punto являлся побратимом Linea — компактного седана, который Fiat в 2015 году заменил на Tipo.

Помимо возраста и снижения продаж, Punto пришлось уйти, ибо Fiat нуждается в производственном пространстве на сборочном заводе в Мельфи, Италия. Там Maserati планирует выпускать новый спортивный внедорожник, который выйдет конкурировать в сегменте компактных кроссоверов премиум класса, такими, как Porsche Macan.

Фото: Shutterstock

Новичок делится платформой Giorgio с Alfa Romeo Stelvio, а в отношении вариантов силовой передачи наверняка произойдет какая-то электрификация. По словам Мазерати, меньший брат Levante должен помочь компании достичь 80 000 продаж в год. В прошлом году автопроизводитель реализовал 46 239 автомобилей, а Levante продавался лучше, чем Ghibli и Quattroporte.

Говоря о Punto, стоит вспомнить, что это был первый автомобиль с нулевым рейтингом Euro NCAP. Комментируя неутешительный результат, генеральный секретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген сказал: "Это, пожалуй, самый сильный пример того, как производитель продолжает продавать продукт, у которого прошел срок годности, за счет ничего не подозревающего покупателя автомобиля".

Анатолий Гребенюк

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: Shutterstock Прощание с Fiat Punto. Конвейер остановлен, наследников нет Следуя за Uno, Fiat придумал Punto в 1993 году. Теперь городской субкомпактный хэтчбек с тремя или пятью дверьми покидает автомобильный мир. Fiat прекратил его производство после многих лет хороших и не очень продаж, а поскольку этот сегмент больше не интересует итальянского автопроизводителя, замены не будет. В течение трех поколений Punto выпускался на заводах в Италии, Польше, Сербии, Бразилии и Индии, производство которых составило 3,42, 2,96 и 2,67 миллиона экземпляров каждого поколения. Были даже модели кабриолет, а также версии со специальными шильдиками, такими как Zastava 10. Третье и последнее поколение просуществовало на рынке 13 лет, что делает его одной из старейших и бескомпромиссных моделей в сегменте. Разделяя платформу с Opel Corsa и Alfa Romeo Mito, Punto являлся побратимом Linea — компактного седана, который Fiat в 2015 году заменил на Tipo. Помимо возраста и снижения продаж, Punto пришлось уйти, ибо Fiat нуждается в производственном пространстве на сборочном заводе в Мельфи, Италия. Там Maserati планирует выпускать новый спортивный внедорожник, который выйдет конкурировать в сегменте компактных кроссоверов премиум класса, такими, как Porsche Macan. Фото: Shutterstock Новичок делится платформой Giorgio с Alfa Romeo Stelvio, а в отношении вариантов силовой передачи наверняка произойдет какая-то электрификация. По словам Мазерати, меньший брат Levante должен помочь компании достичь 80 000 продаж в год. В прошлом году автопроизводитель реализовал 46 239 автомобилей, а Levante продавался лучше, чем Ghibli и Quattroporte. Говоря о Punto, стоит вспомнить, что это был первый автомобиль с нулевым рейтингом Euro NCAP. Комментируя неутешительный результат, генеральный секретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген сказал:

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 872