Автомобили Ford, BMW и PSA будут «разговаривать» друг с другом - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Автомобили Ford, BMW и PSA будут «разговаривать» друг с другом - «Автоновости»


Электрические и автономные транспортные средства — это технология, которая, скорее всего, станет обычным явлением в среднесрочном будущем, а вот связь между автомобилями или V2X — это уже день завтрашний.Разрабатываемая несколькими специалистами в области информационных технологий и коммуникаций, технология V2X быстро привлекла внимание автопроизводителей. Да на столько серьезно, что они подключились к ее разработке два года назад — Audi, BMW и Daimler объединились с Ericsson, Huawei и Qualcomm, чтобы создать 5GA Automotive Association, 5GAA.

Автомобили Ford, BMW и PSA будут «разговаривать» друг с другом - «Автоновости»


Первые результаты работы, проведенной 5GAA, были продемонстрированы на этой неделе в Париже с помощью Ford и французской группы PSA. По сути, они показали, что автомобили разных брендов могут легко общаться друг с другом, даже без покрытия сотовой сети.V2X, когда будет полностью реализован, позволит автомобилям оповещать друг друга о своем присутствии, «разговаривать» с дорожными знаками и инфраструктурой, и даже с устройствами для пешеходов (отслеживание мобильных телефонов, помните?). 5GAA показала, что V2X может значительно повысить безопасность и эффективность дорожного движения. На данный момент группе удалось заставить автомобили «разговаривать» друг с другом с целью предотвращения столкновений, сигнализации и соблюдения требований дорожных знаков.



Испытания технологии проводились с использованием двухколесных электронных скутеров от BMW и легковых автомобилей, представленных Ford, Groupe PSA и BMW. Все они были оснащены чипсетом Qualcomm 9150 C-V2X. Программное обеспечение для придорожной инфраструктуры было предоставлено Savari.«Эта демонстрация основывается на успешной системе C-V2X, которую мы организовали с нашими членами Audi, Ford и Qualcomm в Вашингтоне, округ Колумбия, в апреле, - говорится в заявлении председателя совета директоров Кристофа Войта.- Мы рады наблюдать растущий импульс этой жизненно важной технологии и видеть, как наши члены работают вместе, чтобы развернуть C-V2X, и сделать это как можно скорее».Компании, представляющие 5GAA, планируют вывести технологию V2X «в массы» к 2020 году.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Электрические и автономные транспортные средства — это технология, которая, скорее всего, станет обычным явлением в среднесрочном будущем, а вот связь между автомобилями или V2X — это уже день завтрашний.Разрабатываемая несколькими специалистами в области информационных технологий и коммуникаций, технология V2X быстро привлекла внимание автопроизводителей. Да на столько серьезно, что они подключились к ее разработке два года назад — Audi, BMW и Daimler объединились с Ericsson, Huawei и Qualcomm, чтобы создать 5GA Automotive Association, 5GAA. Первые результаты работы, проведенной 5GAA, были продемонстрированы на этой неделе в Париже с помощью Ford и французской группы PSA. По сути, они показали, что автомобили разных брендов могут легко общаться друг с другом, даже без покрытия сотовой сети.V2X, когда будет полностью реализован, позволит автомобилям оповещать друг друга о своем присутствии, «разговаривать» с дорожными знаками и инфраструктурой, и даже с устройствами для пешеходов (отслеживание мобильных телефонов, помните?). 5GAA показала, что V2X может значительно повысить безопасность и эффективность дорожного движения. На данный момент группе удалось заставить автомобили «разговаривать» друг с другом с целью предотвращения столкновений, сигнализации и соблюдения требований дорожных знаков. Испытания технологии проводились с использованием двухколесных электронных скутеров от BMW и легковых автомобилей, представленных Ford, Groupe PSA и BMW. Все они были оснащены чипсетом Qualcomm 9150 C-V2X. Программное обеспечение для придорожной инфраструктуры было предоставлено Savari.«Эта демонстрация основывается на успешной системе C-V2X, которую мы организовали с нашими членами Audi, Ford и Qualcomm в Вашингтоне, округ Колумбия, в апреле, - говорится в заявлении председателя совета директоров Кристофа Войта.- Мы рады наблюдать растущий импульс этой жизненно важной технологии и видеть, как наши члены работают вместе, чтобы развернуть C-V2X, и сделать это как можно скорее».Компании, представляющие 5GAA, планируют вывести технологию V2X «в массы» к 2020 году.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878