Спорткар Mazda MX-5 2019 обновился - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Спорткар Mazda MX-5 2019 обновился - «Автоновости»


Модернизация популярного спорткара затронула в основном техническую часть, ощутимо подросла и мощность двухлитрового двигателя – прибавка составила 17%. Продажи Mazda MX-5 2019 модельного года в Европе начнутся в нынешнем августе, правда, не на всех рынках одновременно.

В родстере поменяли стопоры дверей, подстаканники, механизм открытия дверей и ручки настройки положения кресел, увеличили диапазон регулировки рулевой колонки, добавили в список опций мягкую крышу коричневого цвета и черные 17-дюймовые колесные диски.


Спорткар Mazda MX-5 2019 обновился - «Автоновости»



Среди систем безопасности появилась функция распознавания дорожных знаков и автоматического торможения на городских скоростях в случае опасности ДТП.

Помимо прочего, он получил модернизированную версию мотора Skyactiv-G 2.0. Допустимые для него обороты были увеличены с 6800 до 7500 об/мин, мощность поднята с 160 до 184 л.с. (при 7000 об/мин ), а максимальный крутящий момент — с 200 до 205 Н•м (при 4000 об/мин). Базовый мотор Skyactiv-G 1.5 (131 л.с.) тоже модернизирован, но куда скромнее. Его мощность выросла со 130 до 132 л.с., а крутящий момент — со 150 до 152 Нм. Оба двигателя соответствуют новым экологическим нормам Euro-6d TEMP при измерениях по испытательному циклу WTLP/RDE.





На родине базовая Mazda Roadster с мягким верхом стоит 23200 долларов, а за версию RF со складной жесткой крышей просят минимум 30600 долларов.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Модернизация популярного спорткара затронула в основном техническую часть, ощутимо подросла и мощность двухлитрового двигателя – прибавка составила 17%. Продажи Mazda MX-5 2019 модельного года в Европе начнутся в нынешнем августе, правда, не на всех рынках одновременно. В родстере поменяли стопоры дверей, подстаканники, механизм открытия дверей и ручки настройки положения кресел, увеличили диапазон регулировки рулевой колонки, добавили в список опций мягкую крышу коричневого цвета и черные 17-дюймовые колесные диски. Среди систем безопасности появилась функция распознавания дорожных знаков и автоматического торможения на городских скоростях в случае опасности ДТП. Помимо прочего, он получил модернизированную версию мотора Skyactiv-G 2.0. Допустимые для него обороты были увеличены с 6800 до 7500 об/мин, мощность поднята с 160 до 184 л.с. (при 7000 об/мин ), а максимальный крутящий момент — с 200 до 205 Н•м (при 4000 об/мин). Базовый мотор Skyactiv-G 1.5 (131 л.с.) тоже модернизирован, но куда скромнее. Его мощность выросла со 130 до 132 л.с., а крутящий момент — со 150 до 152 Нм. Оба двигателя соответствуют новым экологическим нормам Euro-6d TEMP при измерениях по испытательному циклу WTLP/RDE. На родине базовая Mazda Roadster с мягким верхом стоит 23200 долларов, а за версию RF со складной жесткой крышей просят минимум 30600 долларов.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 830
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 913