На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Mazda выкатила обновленное семейство “троек” для домашнего рынка (она же Axela). Седан и хэтч слегка изменились косметически, и заметно более серьезно — в плане техники. Свежие версии обещают больше комфорта и, что еще важнее, драйва. Опознать такие можно по измененным оптике и решетке радиатора, а также паре штрихов в обвесе, тогда как салон освежился за счет другого руля. В богатых версиях можно будет встретить еще и кнопку электронного ручника вместо рычага. К слову об опциях — появились улучшенный проекционный дисплей и поумневшая система предотвращения фронтальных столкновений. Отныне “трешки” распознают не только автомобили впереди, но и пешеходов. Система работает на скорости до 80 км/ч.
Из действительно важного — умная штука G-Vectoring Control. Электроника постоянно сверяет угол поворота колес и скорость, регулируя уровень подачи тяги (то есть, как правило, снижая его). Это должно сделать автомобиль плотнее в поворотах и одновременно повысить комфорт на ходу. Кроме того, G-Vectoring Control пригодится в условиях низкого сцепления с дорогой.
Предусмотрен также полный привод i-ACTIV в паре с 2,2-литровым дизелем (кстати, в Mazda обещают меньше вибраций), тогда как модификации попроще будут оснащаться 1,5-литровыми бензиновым и дизельным движком. В Японии прием заказов уже открыт. Ждем премьеры евроверсии.
Чуть косметики и немало техники Mazda выкатила обновленное семейство “троек” для домашнего рынка (она же Axela). Седан и хэтч слегка изменились косметически, и заметно более серьезно — в плане техники. Свежие версии обещают больше комфорта и, что еще важнее, драйва. Опознать такие можно по измененным оптике и решетке радиатора, а также паре штрихов в обвесе, тогда как салон освежился за счет другого руля. В богатых версиях можно будет встретить еще и кнопку электронного ручника вместо рычага. К слову об опциях — появились улучшенный проекционный дисплей и поумневшая система предотвращения фронтальных столкновений. Отныне “трешки” распознают не только автомобили впереди, но и пешеходов. Система работает на скорости до 80 км/ч. Из действительно важного — умная штука G-Vectoring Control. Электроника постоянно сверяет угол поворота колес и скорость, регулируя уровень подачи тяги (то есть, как правило, снижая его). Это должно сделать автомобиль плотнее в поворотах и одновременно повысить комфорт на ходу. Кроме того, G-Vectoring Control пригодится в условиях низкого сцепления с дорогой. Предусмотрен также полный привод i-ACTIV в паре с 2,2-литровым дизелем (кстати, в Mazda обещают меньше вибраций), тогда как модификации попроще будут оснащаться 1,5-литровыми бензиновым и дизельным движком. В Японии прием заказов уже открыт. Ждем премьеры евроверсии.
Немного косметики и много технофишек “Ауди” выкатила обновленное семейство A3 — трех- и пятидверный хэтчи, четырехдверка и кабриолет главным образом изменились в части оснащения и готовятся к выходу на европейский рынок уже в
Компания Mazda представила обновленный кроссовер CX-5 для российского рынка, который стал доступен с модернизированной системой G-Vectoring Control Plus, улучшающей управляемость, а также с мультимедиа...
Кроссовер нам нравится, а вот разработчики обнаружили изъяны#Mazda#кроссовер#Mazda CX-9Полноразмерная Mazda больше не какой-то там бесконечно далекий заокеанский паркетник японской сборки — российские дилеры принимают заказы на
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......