Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Tesla построит следующий Gigafactory в Германии - «Автоновости»
Генеральный директор Tesla Илон Маск намекнул, что следующий завод Gigafactory фирмы будет построен на французско-германской границе. Планы строительства европейского завода были озвучены еще в конце 2016 года во время приобретения американской компанией технологической фирмы Grohmann Engineering.
Однако, считается, что следующий завод по производству литий-ионных аккумуляторов, наверняка построят в Шанхае, и лишь после этого придет европейский объект. Месторасположение европейского завода приблизит его к странам Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды и Люксембург). Однако на данный момент Германия является «ведущим выбором», а не подтвержденным решением. Что касается выпуска моделей Tesla в Европе, Маск ранее заявил: «Это то, что мы планируем серьезно изучить».Tesla Grohmann Automation (новое название Grohmann Engineering после приобретения) базируется в Прюме, Германия, недалеко от предлагаемого местоположения тесловского Gigafactory. Фирма специализируется на автоматизированных технологиях производства. После заключения сделки по приобретению, Маск сказал, что компания будет наращивать выпуск продукции.
Тесла использует центр Прюма в качестве центра для своих заводских разработок, но производство транспортных средств там не планируется. Во время покупки генеральный директор Тесла сказал, что в течение двух лет в Прюме будет создано 1 000 рабочих мест, с перспективой расширения центра в ближайшем будущем. Роботизированные линии, которые поступят из Прюма, будут использоваться на существующей фабрике Тесла во Фремонте, штат Калифорния.Тесла надеется, открытие бОльшего количества заводов создаст экономию за счет масштаба и в конечном итоге приведет к снижению цен на транспортные средства. Компания нуждается в этом, чтобы производить больше автомобилей Model 3, Model Y и еще не названного хэтчбека, конкурента Volkswagen Golf, который, вероятно, станет самой дешевой и продаваемой моделью.
Генеральный директор Tesla Илон Маск намекнул, что следующий завод Gigafactory фирмы будет построен на французско-германской границе. Планы строительства европейского завода были озвучены еще в конце 2016 года во время приобретения американской компанией технологической фирмы Grohmann Engineering. Однако, считается, что следующий завод по производству литий-ионных аккумуляторов, наверняка построят в Шанхае, и лишь после этого придет европейский объект. Месторасположение европейского завода приблизит его к странам Бенилюкс (Бельгия, Нидерланды и Люксембург). Однако на данный момент Германия является «ведущим выбором», а не подтвержденным решением. Что касается выпуска моделей Tesla в Европе, Маск ранее заявил: «Это то, что мы планируем серьезно изучить».Tesla Grohmann Automation (новое название Grohmann Engineering после приобретения) базируется в Прюме, Германия, недалеко от предлагаемого местоположения тесловского Gigafactory. Фирма специализируется на автоматизированных технологиях производства. После заключения сделки по приобретению, Маск сказал, что компания будет наращивать выпуск продукции. Тесла использует центр Прюма в качестве центра для своих заводских разработок, но производство транспортных средств там не планируется. Во время покупки генеральный директор Тесла сказал, что в течение двух лет в Прюме будет создано 1 000 рабочих мест, с перспективой расширения центра в ближайшем будущем. Роботизированные линии, которые поступят из Прюма, будут использоваться на существующей фабрике Тесла во Фремонте, штат Калифорния.Тесла надеется, открытие бОльшего количества заводов создаст экономию за счет масштаба и в конечном итоге приведет к снижению цен на транспортные средства. Компания нуждается в этом, чтобы производить больше автомобилей Model 3, Model Y и еще не названного хэтчбека, конкурента Volkswagen Golf, который, вероятно, станет самой дешевой и продаваемой моделью.
Еще лет 10 назад это было неактуально. Но скоро разбираться в батареях для электромобилей надо будет не хуже, чем мы сейчас разбираемся в двигателях. А то нам будут что-то предлагать, а мы и не поймем, хорошо это или плохо.
В России, наверное, не осталось такого автолюбителя, который не слышал бы о проекте «Кортеж», или «Единая модульная платформа» (ЕМП), как он официально называется. В его рамках создается семейство унифицированных по агрегатной
Tesla — одна из самых противоречивых компаний мира. Пожалуй, не существует другой фирмы, имеющей такое, почти божественное, поклонение одних и такую искреннюю и безвозмездную ненависть — других. Я не буду подробно описывать
Промышленность Советского Союза ориентировалась в первую очередь на нужды государства и строительство коммунизма. Разумеется, этот тренд не обошел стороной и отечественный автопром. В то время тяжелая техника была в явном
Волжский автомобильный завод был основан в 1966-м, а первый серийный автомобиль сошел с конвейера в 1970-м. С тех пор прошло плюс–минус полвека. Принимая во внимание тот факт, что модельный ряд ВАЗа глобально обновлялся нечасто,
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...