Volvo откажется от автошоу и не приедет в Женеву в 2019 году - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Volvo откажется от автошоу и не приедет в Женеву в 2019 году - «Автоновости»


Volvo Cars объявила о своей новой коммуникационной стратегии, которая предусматривает переход от участия в крупных международных автошоу к «проводимым для СМИ и потребителей мероприятиям по внедрению новых автомобилей, технологий и услуг».

Volvo откажется от автошоу и не приедет в Женеву в 2019 году - «Автоновости»


Первой жертвой новой стратегии станет Женевский автосалон 2019 года, на котором Volvo не будет присутствовать. Вместо этого шведский автопроизводитель сосредоточится на разработке собственных шоу, направленных на «новую аудиторию». Эту стратегию продемонстрировали последние дебюты Volvo — XC40 открыли на неделе моды «2017 Milan Fashion Week», а новый V60 впервые показали на подъездной дорожке типичного жилого дома в Стокгольме. Далее производитель представит новый S60 на открытии в Чарльстоне (Южная Каролина) своего первого завода в США.«Продолжающиеся изменения в автомобильной промышленности создают новые аудитории для Volvo Cars и новые способы вывода продуктов на рынок, - сказал Бьорн Аннуолл, старший вице-президент Volvo Cars по стратегии, бренду и розничной торговле. - Автоматическая посещаемость традиционных отраслевых мероприятий более нежизнеспособна — мы должны адаптировать наши коммуникации, исходя из опций, дополняющих наши сообщения, времени и характера технологий, которые мы представляем».«Мы не говорим, что не будем использовать автосалоны, - добавила Аннуолл. - Мы наблюдаем за развитием событий в отрасли, таких как Женевский автосалон, и в будущем можем вернуться».Новая стратегия Volvo является составной частью инициативы компании по преобразованию связи с клиентами, поскольку автопроизводитель стремится создать к 2025 году более пяти миллионов «прямых отношений с потребителями».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Volvo Cars объявила о своей новой коммуникационной стратегии, которая предусматривает переход от участия в крупных международных автошоу к «проводимым для СМИ и потребителей мероприятиям по внедрению новых автомобилей, технологий и услуг». Первой жертвой новой стратегии станет Женевский автосалон 2019 года, на котором Volvo не будет присутствовать. Вместо этого шведский автопроизводитель сосредоточится на разработке собственных шоу, направленных на «новую аудиторию». Эту стратегию продемонстрировали последние дебюты Volvo — XC40 открыли на неделе моды «2017 Milan Fashion Week», а новый V60 впервые показали на подъездной дорожке типичного жилого дома в Стокгольме. Далее производитель представит новый S60 на открытии в Чарльстоне (Южная Каролина) своего первого завода в США.«Продолжающиеся изменения в автомобильной промышленности создают новые аудитории для Volvo Cars и новые способы вывода продуктов на рынок, - сказал Бьорн Аннуолл, старший вице-президент Volvo Cars по стратегии, бренду и розничной торговле. - Автоматическая посещаемость традиционных отраслевых мероприятий более нежизнеспособна — мы должны адаптировать наши коммуникации, исходя из опций, дополняющих наши сообщения, времени и характера технологий, которые мы представляем».«Мы не говорим, что не будем использовать автосалоны, - добавила Аннуолл. - Мы наблюдаем за развитием событий в отрасли, таких как Женевский автосалон, и в будущем можем вернуться».Новая стратегия Volvo является составной частью инициативы компании по преобразованию связи с клиентами, поскольку автопроизводитель стремится создать к 2025 году более пяти миллионов «прямых отношений с потребителями».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870