Volkswagen запустил в Китае новый бренд SOL - «Автоновости»
Volkswagen и JAC Motors объединили свои силы для запуска на Пекинском автосалоне нового бренда SOL. Названный в честь испанского слова «солнце», он сосредоточится на новых электрических транспортных средствах, а сам автомобиль, представленный на китайском автошоу, был разработан SEAT. В результате, как заявляют совместные производители, модели SOL будут сочетать европейский дизайн с идеей «У вас есть мощность».
Первая модель SOL называется E20X. Это электрический кроссовер, который будет запущен в Китае в конце этого года. Автомобиль, безусловно, имеет ауру SEAT, поскольку передняя панель кроссовера была бы уместна и на продукте, построенном испанским автопроизводителем. Электрокар имеет тонкое подобие решетки, завершенной угловыми фарами, и спортивные воздухозаборники. Есть также фальш-пластина защиты днища, пластиковая облицовка кузова и рейлинги на крыше.
Интерьер, как полагают, будет напичкан технологиями, поскольку JAC и Volkswagen заявляют, модель будет иметь 4G-соединение, а также сенсорную информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым дисплеем. E20X предложит и интеллектуальную систему очистки воздуха, голосовое управление и семидюймовый дисплей в панели приборов. Другие основные моменты включают в себя вход без ключа, систему мониторинга «слепых зон» и систему 360-градусного обзора для помощи при парковке.
Технические характеристики официально пока не заявлены, но «Car News China» говорит, модель основана на JAC iEV7S и использует ту же трансмиссию. Это означает, можно ожидать электрический двигатель мощностью 116 л.с. (114 кВт) с крутящим моментом 270 Нм. Правда, компания официально подтвердила, что E20X сможет проехать более 300 км на одном заряде аккумулятора.
Первая модель SOL называется E20X. Это электрический кроссовер, который будет запущен в Китае в конце этого года. Автомобиль, безусловно, имеет ауру SEAT, поскольку передняя панель кроссовера была бы уместна и на продукте, построенном испанским автопроизводителем. Электрокар имеет тонкое подобие решетки, завершенной угловыми фарами, и спортивные воздухозаборники. Есть также фальш-пластина защиты днища, пластиковая облицовка кузова и рейлинги на крыше.
Интерьер, как полагают, будет напичкан технологиями, поскольку JAC и Volkswagen заявляют, модель будет иметь 4G-соединение, а также сенсорную информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым дисплеем. E20X предложит и интеллектуальную систему очистки воздуха, голосовое управление и семидюймовый дисплей в панели приборов. Другие основные моменты включают в себя вход без ключа, систему мониторинга «слепых зон» и систему 360-градусного обзора для помощи при парковке.
Технические характеристики официально пока не заявлены, но «Car News China» говорит, модель основана на JAC iEV7S и использует ту же трансмиссию. Это означает, можно ожидать электрический двигатель мощностью 116 л.с. (114 кВт) с крутящим моментом 270 Нм. Правда, компания официально подтвердила, что E20X сможет проехать более 300 км на одном заряде аккумулятора.
Не пропустите!