Тест-драйв JAC S4 — знакомство с неизведанным - «Тест-драйвы» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Тест-драйв JAC S4 — знакомство с неизведанным - «Тест-драйвы»


Кроссовер S4 является представителем нового поколения JAC'ов, и до недавних пор оставался темной лошадкой. Что же он из себя представляет и чем удивляет?

Кроссовер JAC S4 был представлен в Китае осенью 2018 года, и вышел на украинский рынок в октябре 2020 года. У себя на родине модель называется JAC Refine S4, однако на экспорт пятидверки отправляются с более коротким и запоминающимся названием как у «заряженных» седанов Audi. По фотографиям складывается ложное впечатление, что S4 — совсем компактный, в действительности же он расположился аккурат между Nissan Qashqai и Kia Sportage (хотя и уступает им по размеру колесной базы). Что касается других представителей автопрома Поднебесной на украинском рынке, то в этот же класс попадают Chery Tiggo 4 и Haval H2.


JAC S4 бывает только переднеприводным и бензиновым. В Китае модель доступна с атмосферным мотором объемом 1.6 л мощностью 120 л. с. и с турбодвигателем на 1.5 л, который выдает 147 л.с. Оба агрегата могут сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. В Украине 1.6-литровый «атмосферник» для заказа не доступен, зато 1.5-литровый двигатель доступен как с МКПП, так и бесступенчатой трансмиссией. Причем, для обоих сочетаний на выбор предложено две комплектации: Luxury и Smart. Кроме того автомобиль доступен в двухцветном дизайне с черной крышей, доплата за которую составляет 11 500 грн или около $400.


На тест-драйве был JAC S4 1.5 CVT Smart Black Roof. Стоимость автомобиля на момент публикации материала — 543 375 грн ($19,2 тыс.).


Дизайн


JAC S4 получил много стилистических решений, прежде не встречавшихся в моделях бренда. Взять хотя бы угловатые колесные арки, тонкие задние фонари, мелкоячеистую решетку радиатора и фактурную линию крыши у лобового стекла. Похоже, что дизайнеры JAC как минимум вдохновлялись работами коллег из других брендов, ведь задние фонари, колесные арки, лихо загнутая линия бокового остекление — это все уже было у других. Тем не менее разношерстные элементы удалось объединить в самобытный ансамбль из которого вырос интересный автомобиль.


Тест-драйв JAC S4 — знакомство с неизведанным - «Тест-драйвы»





1


2


Если снаружи S4 стремится поразить модернизмом, то интерьер скроен в более деловом стиле и снабжен современными атрибутами: отдельно торчащим тачскрином медиасистемы, трехспицевым рулем, у которого «нижняя» спица имеет сетчатую структуру, тонкими дефлекторами климатической системы и миниатюрным козырьком над виртуальной приборной панелью. Ни качество подгонки элементов, ни тактильные ощущения, не вызывают вопросов. Конечно, это не премиальный класс, где все можно затянуть в кожу, но нет в S4 таких пластиковых элементов, которые вызывают отторжение видом или ощущениями от прикосновений.



Полочка перед селектором КПП небольшая, однако под ней есть еще одна, более вместительная. Как ни странно, но подсветки в макияжных зеркальцах и перчаточном ящике нет.

Водительское место, комфорт за рулем, обзорность


Для своего класса S4 достаточно просторный и комфортный. Передние кресла хорошо обхватывают седоков в области поясницы, но плосковаты в верхней части, из-за чего недостаточно цепкие при активном маневрировании. Испытать автомобиль в длительном путешествии за время тест-драйва не представлялось возможным, однако в нескольких затяжных простоях киевских заторов кресла зарекомендовали исключительно положительно. Свободное пространство имеется и над головой и в плечах.







У JAC S4 электронный стояночный тормоз. Также предусмотрена функция Auto Hold — удержание на месте до момента касания педали газа. А импульсный режим работы предусмотрен для всех стеклоподъемников.



1


2


3


4


При этом места хватает и на втором ряду, а практически прямоугольные дверные проемы сильно облегчают посадку и высадку пассажиров, в отличие от более «купеоборазных» моделей. Кроме этого, в копилку положительных эмоций стоит добавить хорошую шумоизоляцию салона как от происходящего перед моторным щитом, так и под колесами.


Впрочем, не обошлось и без странностей комплектации. Например, рулевая колонка в JAC S4 регулируется только по высоте, при росте 178 см мне так и не удалось найти идеальное взаимное расположение руля и кресла несмотря на широкий диапазон настроек последнего в продольном направлении и по высоте. Неожиданно и то что при наличии электропривода кресла, его спинка регулируется вручную, не говоря уже о том, что подогрева нет даже в максимальной комплектации.


Мультимедийная система


Дисплей медиасистемы, как это нынче модно, гордо возвышается над центральной консолью, но из-за непривычного соотношения сторон не выглядит инородно. Тачскрин характеризуется высоким разрешением и контрастностью, быстрой реакцией и отсутствием «тормозов». Есть даже некий аналог Android Auto, который позволяет дублировать изображение с подключенного по USB смартфона. Несмотря на странности перевода, а местами и логики взаимодействия с электроникой, уже хотя бы тот факт, что при таких размерах и разрешении дисплеев, они приятно оформлены, да еще и работают без подтормаживаний, заслуживает похвалы.






«Положение передачи» не имеет никакого отношения к трансмиссии, а обозначает направление обдува системы вентиляции салона. Складывается впечатление, что надписи на приборной панели и дисплее медиасистемы переводили разные люди.



1


2


На центральный экран также выводится изображение камер кругового обзора с безумным масштабом окружающих объектов и все настройки климатом, включая выбор направлений обдува, скорости воздушного потока и температуры. Система шустро реагирует на прикосновения, да и область охвата вокруг пиктограмм на самом деле больше, чем нарисовано. Впрочем, если с традиционными селекторами или клавишами можно взаимодействовать, не отвлекаясь от дороги, то здесь каждый раз нужно высматривать не только нужный символ на глянцевой панели, но и отслеживать изменения на дисплее, чтобы убедиться, что попал в нужную сенсорную кнопку. Дисплей можно отключить, чтобы не отвлекал, правда после любых манипуляций с «климатом» он самостоятельно снова не погаснет.


Багажник


Грузовой отсек не претендует на звание самого вместительного в классе, но вполне удовлетворяет ежедневные потребности городского жителя. Простенькая немаркая обивка, обыкновенный фальшпол без возможности изменения высоты, но спинка второго ряда складывается раздельно. Большой и почти квадратный проем в таком случае позволяет без проблем помещать габаритные вещи и длинномеры.








В подполье полноценная запаска на стальном диске.



1


2


3


4


Ездовые качества


В теории от турбомотора на 147 л.с. в сочетании с вариатором каких-то суперспособностей ждать не следует и на практике так оно и есть. Реакция на нажатие педали акселератора приходит с задержкой, которая особенно досаждает при попытке обгона, а ощутимый подхват появляется, когда обороты коленвала достигают 2,5 - 3 тыс. об/мин. Будь на месте вариатора классический «автомат» с гидротрансформатором, S4 вероятно, поехал бы веселее. Самое подходящее слово, которым можно охарактеризовать работу силовой установки — обычная. Она не будоражит воображение динамикой, а просто позволяет в той или иной степени комфортно передвигаться, не провоцируя на агрессивное поведение на дороге.






Система мониторинга слепых зон предупреждает об опасностях не только во время движения, но и когда автомобиль стоит с работающим двигателем. Если попытаться открыть дверь, когда сзади приближается автомобиль или другое ТС, включится звуковое предупреждение.



1


2


3


Хотелось бы добавить остроты рулю и чтобы была более заметная обратная связь, а что касается настроек подвески, то при мягкой отработке мелких неровностей на малых скоростях, ей в целом все же не хватает собранности для дорог с плохим покрытием. К тому же почти каждая неровность отзывается звуковым сопровождением в салоне, а на ухабах полупустой автомобиль заметно подпрыгивает. Тем не менее прямую на скорости выше 100 км/ч кроссовер держит как монорельс, а на дугу заходит без неожиданностей. Если нужно резко замедлиться — усилие на тормозах дозируется предсказуемо и понятно, не «закусывая» под ограничение хода педали.


В остатке


JAC S4 не впечатляет характеристиками, в дизайне можно найти спорные моменты, не хватает «зимних» опций, а при виде сенсорной панели управления климатической системой так и хочется сказать «вот раньше все делали обычные переключатели и всех устраивало». Но как только оказываешься внутри, он подкупает уютом и как ни крути, комплектацией. Да, S4 не претендует на звание бюджетного автомобиля, но даже при этом еще пару лет назад невозможно было представить, что в новом кроссовере до 20 тысяч долларов можно будет получить не только салон «под кожу», люк в крыше и бесключевой доступ, но еще и электропривод багажника с системой Hands-free, цифровую приборную панель, светодиодную оптику, мониторинг слепых зон и многое другое. И главное ведь не в количестве опций, а том, что S4 воспринимается качественно сделанным и продуманным автомобилем.








1


2


3


Технические характеристики JAC S4 1.5 CVT




































Длина/ширина/высота, мм4 410 / 1 800 / 1 660
Колесная база, мм2 620
Объем багажника (VDA), л520/1050
ДвигательБензиновый Turbo +VVT
Объем, куб. см1 499
Цилиндров/клапанов4/16
Макс. мощность, л.с. при об/мин147/5 500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин210/2 000-4 500
ТрансмиссияВариатор (CVT)
ПриводПередний
Макс. скорость, км/ч170
Тормоза передние/задниеДисковые вентилируемые/дисковые
Усилитель рулевого управления Электрический
Подвеска передняя/задняяНезависимая/полузависимая торсионная балка
Шины215/50 R17
Объем топливного бака, л50
Снаряженная масса, кг1 800


456 000 … 538 650 грн

JAC S4


Комплектации и цены


Тест-драйв JAC S4


Отзывы владельцев


1 автосалон JAC

Кроссовер S4 является представителем нового поколения JAC'ов, и до недавних пор оставался темной лошадкой. Что же он из себя представляет и чем удивляет? Кроссовер JAC S4 был представлен в Китае осенью 2018 года, и вышел на украинский рынок в октябре 2020 года. У себя на родине модель называется JAC Refine S4, однако на экспорт пятидверки отправляются с более коротким и запоминающимся названием как у «заряженных» седанов Audi. По фотографиям складывается ложное впечатление, что S4 — совсем компактный, в действительности же он расположился аккурат между Nissan Qashqai и Kia Sportage (хотя и уступает им по размеру колесной базы). Что касается других представителей автопрома Поднебесной на украинском рынке, то в этот же класс попадают Chery Tiggo 4 и Haval H2. JAC S4 бывает только переднеприводным и бензиновым. В Китае модель доступна с атмосферным мотором объемом 1.6 л мощностью 120 л. с. и с турбодвигателем на 1.5 л, который выдает 147 л.с. Оба агрегата могут сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. В Украине 1.6-литровый «атмосферник» для заказа не доступен, зато 1.5-литровый двигатель доступен как с МКПП, так и бесступенчатой трансмиссией. Причем, для обоих сочетаний на выбор предложено две комплектации: Luxury и Smart. Кроме того автомобиль доступен в двухцветном дизайне с черной крышей, доплата за которую составляет 11 500 грн или около $400. На тест-драйве был JAC S4 1.5 CVT Smart Black Roof. Стоимость автомобиля на момент публикации материала — 543 375 грн ($19,2 тыс.). Дизайн JAC S4 получил много стилистических решений, прежде не встречавшихся в моделях бренда. Взять хотя бы угловатые колесные арки, тонкие задние фонари, мелкоячеистую решетку радиатора и фактурную линию крыши у лобового стекла. Похоже, что дизайнеры JAC как минимум вдохновлялись работами коллег из других брендов, ведь задние фонари, колесные арки, лихо загнутая линия бокового остекление — это все уже было у других. Тем не менее разношерстные элементы удалось объединить в самобытный ансамбль из которого вырос интересный автомобиль. 1 2 Если снаружи S4 стремится поразить модернизмом, то интерьер скроен в более деловом стиле и снабжен современными атрибутами: отдельно торчащим тачскрином медиасистемы, трехспицевым рулем, у которого «нижняя» спица имеет сетчатую структуру, тонкими дефлекторами климатической системы и миниатюрным козырьком над виртуальной приборной панелью. Ни качество подгонки элементов, ни тактильные ощущения, не вызывают вопросов. Конечно, это не премиальный класс, где все можно затянуть в кожу, но нет в S4 таких пластиковых элементов, которые вызывают отторжение видом или ощущениями от прикосновений. Полочка перед селектором КПП небольшая, однако под ней есть еще одна, более вместительная. Как ни странно, но подсветки в макияжных зеркальцах и перчаточном ящике нет. Водительское место, комфорт за рулем, обзорность Для своего класса S4 достаточно просторный и комфортный. Передние кресла хорошо обхватывают седоков в области поясницы, но плосковаты в верхней части, из-за чего недостаточно цепкие при активном маневрировании. Испытать автомобиль в длительном путешествии за время тест-драйва не представлялось возможным, однако в нескольких затяжных простоях киевских заторов кресла зарекомендовали исключительно положительно. Свободное пространство имеется и над головой и в плечах. У JAC S4 электронный стояночный тормоз. Также предусмотрена функция Auto Hold — удержание на месте до момента касания педали газа. А импульсный режим работы предусмотрен для всех стеклоподъемников. 1 2 3 4 При этом места хватает и на втором ряду, а практически прямоугольные дверные проемы сильно облегчают посадку и высадку пассажиров, в отличие от более «купеоборазных» моделей. Кроме этого, в копилку положительных эмоций стоит добавить хорошую шумоизоляцию салона как от происходящего перед моторным щитом, так и под колесами. Впрочем, не обошлось и без странностей комплектации. Например, рулевая колонка в JAC S4 регулируется только по высоте, при росте 178 см мне так и не удалось найти идеальное взаимное расположение руля и кресла несмотря на широкий диапазон настроек последнего в продольном направлении и по высоте. Неожиданно и то что при наличии электропривода кресла, его спинка регулируется вручную, не говоря уже о том, что подогрева нет даже в максимальной комплектации. Мультимедийная система Дисплей медиасистемы, как это нынче модно, гордо возвышается над центральной консолью, но из-за непривычного соотношения сторон не выглядит инородно. Тачскрин характеризуется высоким разрешением и контрастностью, быстрой реакцией и отсутствием «тормозов». Есть даже некий аналог Android Auto, который позволяет дублировать изображение с подключенного по USB смартфона. Несмотря на странности перевода, а местами и логики взаимодействия с электроникой, уже хотя бы тот факт, что при таких размерах и разрешении дисплеев, они приятно оформлены, да еще и работают без подтормаживаний, заслуживает похвалы. «Положение передачи» не имеет никакого отношения к трансмиссии, а обозначает направление обдува системы вентиляции салона. Складывается впечатление, что надписи на приборной панели и дисплее медиасистемы переводили разные люди. 1 2 На центральный экран также выводится изображение камер кругового обзора с безумным масштабом окружающих объектов и все настройки климатом, включая выбор направлений обдува, скорости воздушного потока и температуры. Система шустро реагирует на прикосновения, да и область охвата вокруг пиктограмм на самом деле больше, чем нарисовано. Впрочем, если с традиционными селекторами или клавишами можно взаимодействовать, не отвлекаясь от дороги, то здесь каждый раз нужно высматривать не только нужный символ на глянцевой панели, но и отслеживать изменения на дисплее, чтобы убедиться, что попал в нужную сенсорную кнопку. Дисплей можно отключить, чтобы не отвлекал, правда после любых манипуляций с «климатом» он самостоятельно снова не погаснет. Багажник Грузовой отсек не претендует на звание самого вместительного в классе, но вполне удовлетворяет ежедневные потребности городского жителя. Простенькая немаркая обивка, обыкновенный фальшпол без возможности изменения высоты, но спинка второго ряда складывается раздельно. Большой и почти квадратный проем в таком случае позволяет без проблем помещать габаритные вещи и длинномеры. В подполье полноценная запаска на стальном диске. 1 2 3 4 Ездовые качества В теории от турбомотора на 147 л.с. в сочетании с вариатором каких-то суперспособностей ждать не следует и на практике так оно и есть. Реакция на нажатие педали акселератора приходит с задержкой, которая особенно досаждает при попытке обгона, а ощутимый подхват появляется, когда обороты коленвала достигают 2,5 - 3 тыс. об/мин. Будь на месте вариатора классический «автомат» с гидротрансформатором, S4 вероятно, поехал бы веселее. Самое подходящее слово, которым можно охарактеризовать работу силовой установки — обычная. Она не будоражит воображение динамикой, а просто позволяет в той или иной степени комфортно передвигаться, не провоцируя на агрессивное поведение на дороге. Система мониторинга слепых зон предупреждает об опасностях не только во время движения, но и когда автомобиль стоит с работающим двигателем. Если попытаться открыть дверь, когда сзади приближается автомобиль или другое ТС, включится звуковое предупреждение. 1 2 3 Хотелось бы добавить остроты рулю и чтобы была более заметная обратная связь, а что касается настроек подвески, то при мягкой отработке мелких неровностей на малых скоростях, ей в целом все же не хватает собранности для дорог с плохим покрытием. К тому же почти каждая неровность отзывается звуковым сопровождением в салоне, а на ухабах полупустой автомобиль заметно подпрыгивает. Тем не менее прямую на скорости выше 100 км/ч кроссовер держит как монорельс, а на дугу заходит без неожиданностей. Если нужно резко замедлиться — усилие на тормозах дозируется предсказуемо и понятно, не «закусывая» под ограничение хода педали. В остатке JAC S4 не впечатляет характеристиками, в дизайне можно найти спорные моменты, не хватает «зимних» опций, а при виде сенсорной панели управления климатической системой так и хочется сказать «вот раньше все делали обычные переключатели и всех устраивало». Но как только оказываешься внутри, он подкупает уютом и как ни крути, комплектацией. Да, S4 не претендует на звание бюджетного автомобиля, но даже при этом еще пару лет назад невозможно было представить, что в новом кроссовере до 20 тысяч долларов можно будет получить не только салон «под кожу», люк в крыше и бесключевой доступ, но еще и электропривод багажника с системой Hands-free, цифровую приборную панель, светодиодную оптику, мониторинг слепых зон и многое другое. И главное ведь не в количестве опций, а том, что S4 воспринимается качественно сделанным и продуманным автомобилем. 1 2 3 Технические характеристики JAC S4 1.5 CVT Длина/ширина/высота, мм 4 410 / 1 800 / 1 660 Колесная база, мм 2 620 Объем багажника (VDA), л 520/1050 Двигатель Бензиновый Turbo VVT Объем, куб. см 1 499 Цилиндров/клапанов 4/16 Макс. мощность, л.с. при об/мин 147/5 500 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 210/2 000-4 500 Трансмиссия Вариатор (CVT) Привод Передний Макс. скорость, км/ч 170 Тормоза передние/задние Дисковые вентилируемые/дисковые Усилитель рулевого управления Электрический Подвеска передняя/задняя Независимая/полузависимая торсионная балка Шины 215/50 R17 Объем топливного бака, л 50 Снаряженная масса, кг 1 800 456 000 … 538 650 грн JAC S4 Комплектации и цены Тест-драйв JAC S4 Отзывы владельцев 1 автосалон JAC

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 113
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 379
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 210
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 367
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 506
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 220


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика