Тест-драйв JAC S4 — знакомство с неизведанным - «Тест-драйвы» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Тест-драйв JAC S4 — знакомство с неизведанным - «Тест-драйвы»


Кроссовер S4 является представителем нового поколения JAC'ов, и до недавних пор оставался темной лошадкой. Что же он из себя представляет и чем удивляет?

Кроссовер JAC S4 был представлен в Китае осенью 2018 года, и вышел на украинский рынок в октябре 2020 года. У себя на родине модель называется JAC Refine S4, однако на экспорт пятидверки отправляются с более коротким и запоминающимся названием как у «заряженных» седанов Audi. По фотографиям складывается ложное впечатление, что S4 — совсем компактный, в действительности же он расположился аккурат между Nissan Qashqai и Kia Sportage (хотя и уступает им по размеру колесной базы). Что касается других представителей автопрома Поднебесной на украинском рынке, то в этот же класс попадают Chery Tiggo 4 и Haval H2.


JAC S4 бывает только переднеприводным и бензиновым. В Китае модель доступна с атмосферным мотором объемом 1.6 л мощностью 120 л. с. и с турбодвигателем на 1.5 л, который выдает 147 л.с. Оба агрегата могут сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. В Украине 1.6-литровый «атмосферник» для заказа не доступен, зато 1.5-литровый двигатель доступен как с МКПП, так и бесступенчатой трансмиссией. Причем, для обоих сочетаний на выбор предложено две комплектации: Luxury и Smart. Кроме того автомобиль доступен в двухцветном дизайне с черной крышей, доплата за которую составляет 11 500 грн или около $400.


На тест-драйве был JAC S4 1.5 CVT Smart Black Roof. Стоимость автомобиля на момент публикации материала — 543 375 грн ($19,2 тыс.).


Дизайн


JAC S4 получил много стилистических решений, прежде не встречавшихся в моделях бренда. Взять хотя бы угловатые колесные арки, тонкие задние фонари, мелкоячеистую решетку радиатора и фактурную линию крыши у лобового стекла. Похоже, что дизайнеры JAC как минимум вдохновлялись работами коллег из других брендов, ведь задние фонари, колесные арки, лихо загнутая линия бокового остекление — это все уже было у других. Тем не менее разношерстные элементы удалось объединить в самобытный ансамбль из которого вырос интересный автомобиль.


Тест-драйв JAC S4 — знакомство с неизведанным - «Тест-драйвы»





1


2


Если снаружи S4 стремится поразить модернизмом, то интерьер скроен в более деловом стиле и снабжен современными атрибутами: отдельно торчащим тачскрином медиасистемы, трехспицевым рулем, у которого «нижняя» спица имеет сетчатую структуру, тонкими дефлекторами климатической системы и миниатюрным козырьком над виртуальной приборной панелью. Ни качество подгонки элементов, ни тактильные ощущения, не вызывают вопросов. Конечно, это не премиальный класс, где все можно затянуть в кожу, но нет в S4 таких пластиковых элементов, которые вызывают отторжение видом или ощущениями от прикосновений.



Полочка перед селектором КПП небольшая, однако под ней есть еще одна, более вместительная. Как ни странно, но подсветки в макияжных зеркальцах и перчаточном ящике нет.

Водительское место, комфорт за рулем, обзорность


Для своего класса S4 достаточно просторный и комфортный. Передние кресла хорошо обхватывают седоков в области поясницы, но плосковаты в верхней части, из-за чего недостаточно цепкие при активном маневрировании. Испытать автомобиль в длительном путешествии за время тест-драйва не представлялось возможным, однако в нескольких затяжных простоях киевских заторов кресла зарекомендовали исключительно положительно. Свободное пространство имеется и над головой и в плечах.







У JAC S4 электронный стояночный тормоз. Также предусмотрена функция Auto Hold — удержание на месте до момента касания педали газа. А импульсный режим работы предусмотрен для всех стеклоподъемников.



1


2


3


4


При этом места хватает и на втором ряду, а практически прямоугольные дверные проемы сильно облегчают посадку и высадку пассажиров, в отличие от более «купеоборазных» моделей. Кроме этого, в копилку положительных эмоций стоит добавить хорошую шумоизоляцию салона как от происходящего перед моторным щитом, так и под колесами.


Впрочем, не обошлось и без странностей комплектации. Например, рулевая колонка в JAC S4 регулируется только по высоте, при росте 178 см мне так и не удалось найти идеальное взаимное расположение руля и кресла несмотря на широкий диапазон настроек последнего в продольном направлении и по высоте. Неожиданно и то что при наличии электропривода кресла, его спинка регулируется вручную, не говоря уже о том, что подогрева нет даже в максимальной комплектации.


Мультимедийная система


Дисплей медиасистемы, как это нынче модно, гордо возвышается над центральной консолью, но из-за непривычного соотношения сторон не выглядит инородно. Тачскрин характеризуется высоким разрешением и контрастностью, быстрой реакцией и отсутствием «тормозов». Есть даже некий аналог Android Auto, который позволяет дублировать изображение с подключенного по USB смартфона. Несмотря на странности перевода, а местами и логики взаимодействия с электроникой, уже хотя бы тот факт, что при таких размерах и разрешении дисплеев, они приятно оформлены, да еще и работают без подтормаживаний, заслуживает похвалы.






«Положение передачи» не имеет никакого отношения к трансмиссии, а обозначает направление обдува системы вентиляции салона. Складывается впечатление, что надписи на приборной панели и дисплее медиасистемы переводили разные люди.



1


2


На центральный экран также выводится изображение камер кругового обзора с безумным масштабом окружающих объектов и все настройки климатом, включая выбор направлений обдува, скорости воздушного потока и температуры. Система шустро реагирует на прикосновения, да и область охвата вокруг пиктограмм на самом деле больше, чем нарисовано. Впрочем, если с традиционными селекторами или клавишами можно взаимодействовать, не отвлекаясь от дороги, то здесь каждый раз нужно высматривать не только нужный символ на глянцевой панели, но и отслеживать изменения на дисплее, чтобы убедиться, что попал в нужную сенсорную кнопку. Дисплей можно отключить, чтобы не отвлекал, правда после любых манипуляций с «климатом» он самостоятельно снова не погаснет.


Багажник


Грузовой отсек не претендует на звание самого вместительного в классе, но вполне удовлетворяет ежедневные потребности городского жителя. Простенькая немаркая обивка, обыкновенный фальшпол без возможности изменения высоты, но спинка второго ряда складывается раздельно. Большой и почти квадратный проем в таком случае позволяет без проблем помещать габаритные вещи и длинномеры.








В подполье полноценная запаска на стальном диске.



1


2


3


4


Ездовые качества


В теории от турбомотора на 147 л.с. в сочетании с вариатором каких-то суперспособностей ждать не следует и на практике так оно и есть. Реакция на нажатие педали акселератора приходит с задержкой, которая особенно досаждает при попытке обгона, а ощутимый подхват появляется, когда обороты коленвала достигают 2,5 - 3 тыс. об/мин. Будь на месте вариатора классический «автомат» с гидротрансформатором, S4 вероятно, поехал бы веселее. Самое подходящее слово, которым можно охарактеризовать работу силовой установки — обычная. Она не будоражит воображение динамикой, а просто позволяет в той или иной степени комфортно передвигаться, не провоцируя на агрессивное поведение на дороге.






Система мониторинга слепых зон предупреждает об опасностях не только во время движения, но и когда автомобиль стоит с работающим двигателем. Если попытаться открыть дверь, когда сзади приближается автомобиль или другое ТС, включится звуковое предупреждение.



1


2


3


Хотелось бы добавить остроты рулю и чтобы была более заметная обратная связь, а что касается настроек подвески, то при мягкой отработке мелких неровностей на малых скоростях, ей в целом все же не хватает собранности для дорог с плохим покрытием. К тому же почти каждая неровность отзывается звуковым сопровождением в салоне, а на ухабах полупустой автомобиль заметно подпрыгивает. Тем не менее прямую на скорости выше 100 км/ч кроссовер держит как монорельс, а на дугу заходит без неожиданностей. Если нужно резко замедлиться — усилие на тормозах дозируется предсказуемо и понятно, не «закусывая» под ограничение хода педали.


В остатке


JAC S4 не впечатляет характеристиками, в дизайне можно найти спорные моменты, не хватает «зимних» опций, а при виде сенсорной панели управления климатической системой так и хочется сказать «вот раньше все делали обычные переключатели и всех устраивало». Но как только оказываешься внутри, он подкупает уютом и как ни крути, комплектацией. Да, S4 не претендует на звание бюджетного автомобиля, но даже при этом еще пару лет назад невозможно было представить, что в новом кроссовере до 20 тысяч долларов можно будет получить не только салон «под кожу», люк в крыше и бесключевой доступ, но еще и электропривод багажника с системой Hands-free, цифровую приборную панель, светодиодную оптику, мониторинг слепых зон и многое другое. И главное ведь не в количестве опций, а том, что S4 воспринимается качественно сделанным и продуманным автомобилем.








1


2


3


Технические характеристики JAC S4 1.5 CVT




































Длина/ширина/высота, мм4 410 / 1 800 / 1 660
Колесная база, мм2 620
Объем багажника (VDA), л520/1050
ДвигательБензиновый Turbo +VVT
Объем, куб. см1 499
Цилиндров/клапанов4/16
Макс. мощность, л.с. при об/мин147/5 500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин210/2 000-4 500
ТрансмиссияВариатор (CVT)
ПриводПередний
Макс. скорость, км/ч170
Тормоза передние/задниеДисковые вентилируемые/дисковые
Усилитель рулевого управления Электрический
Подвеска передняя/задняяНезависимая/полузависимая торсионная балка
Шины215/50 R17
Объем топливного бака, л50
Снаряженная масса, кг1 800


456 000 … 538 650 грн

JAC S4


Комплектации и цены


Тест-драйв JAC S4


Отзывы владельцев


1 автосалон JAC

Кроссовер S4 является представителем нового поколения JAC'ов, и до недавних пор оставался темной лошадкой. Что же он из себя представляет и чем удивляет? Кроссовер JAC S4 был представлен в Китае осенью 2018 года, и вышел на украинский рынок в октябре 2020 года. У себя на родине модель называется JAC Refine S4, однако на экспорт пятидверки отправляются с более коротким и запоминающимся названием как у «заряженных» седанов Audi. По фотографиям складывается ложное впечатление, что S4 — совсем компактный, в действительности же он расположился аккурат между Nissan Qashqai и Kia Sportage (хотя и уступает им по размеру колесной базы). Что касается других представителей автопрома Поднебесной на украинском рынке, то в этот же класс попадают Chery Tiggo 4 и Haval H2. JAC S4 бывает только переднеприводным и бензиновым. В Китае модель доступна с атмосферным мотором объемом 1.6 л мощностью 120 л. с. и с турбодвигателем на 1.5 л, который выдает 147 л.с. Оба агрегата могут сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. В Украине 1.6-литровый «атмосферник» для заказа не доступен, зато 1.5-литровый двигатель доступен как с МКПП, так и бесступенчатой трансмиссией. Причем, для обоих сочетаний на выбор предложено две комплектации: Luxury и Smart. Кроме того автомобиль доступен в двухцветном дизайне с черной крышей, доплата за которую составляет 11 500 грн или около $400. На тест-драйве был JAC S4 1.5 CVT Smart Black Roof. Стоимость автомобиля на момент публикации материала — 543 375 грн ($19,2 тыс.). Дизайн JAC S4 получил много стилистических решений, прежде не встречавшихся в моделях бренда. Взять хотя бы угловатые колесные арки, тонкие задние фонари, мелкоячеистую решетку радиатора и фактурную линию крыши у лобового стекла. Похоже, что дизайнеры JAC как минимум вдохновлялись работами коллег из других брендов, ведь задние фонари, колесные арки, лихо загнутая линия бокового остекление — это все уже было у других. Тем не менее разношерстные элементы удалось объединить в самобытный ансамбль из которого вырос интересный автомобиль. 1 2 Если снаружи S4 стремится поразить модернизмом, то интерьер скроен в более деловом стиле и снабжен современными атрибутами: отдельно торчащим тачскрином медиасистемы, трехспицевым рулем, у которого «нижняя» спица имеет сетчатую структуру, тонкими дефлекторами климатической системы и миниатюрным козырьком над виртуальной приборной панелью. Ни качество подгонки элементов, ни тактильные ощущения, не вызывают вопросов. Конечно, это не премиальный класс, где все можно затянуть в кожу, но нет в S4 таких пластиковых элементов, которые вызывают отторжение видом или ощущениями от прикосновений. Полочка перед селектором КПП небольшая, однако под ней есть еще одна, более вместительная. Как ни странно, но подсветки в макияжных зеркальцах и перчаточном ящике нет. Водительское место, комфорт за рулем, обзорность Для своего класса S4 достаточно просторный и комфортный. Передние кресла хорошо обхватывают седоков в области поясницы, но плосковаты в верхней части, из-за чего недостаточно цепкие при активном маневрировании. Испытать автомобиль в длительном путешествии за время тест-драйва не представлялось возможным, однако в нескольких затяжных простоях киевских заторов кресла зарекомендовали исключительно положительно. Свободное пространство имеется и над головой и в плечах. У JAC S4 электронный стояночный тормоз. Также предусмотрена функция Auto Hold — удержание на месте до момента касания педали газа. А импульсный режим работы предусмотрен для всех стеклоподъемников. 1 2 3 4 При этом места хватает и на втором ряду, а практически прямоугольные дверные проемы сильно облегчают посадку и высадку пассажиров, в отличие от более «купеоборазных» моделей. Кроме этого, в копилку положительных эмоций стоит добавить хорошую шумоизоляцию салона как от происходящего перед моторным щитом, так и под колесами. Впрочем, не обошлось и без странностей комплектации. Например, рулевая колонка в JAC S4 регулируется только по высоте, при росте 178 см мне так и не удалось найти идеальное взаимное расположение руля и кресла несмотря на широкий диапазон настроек последнего в продольном направлении и по высоте. Неожиданно и то что при наличии электропривода кресла, его спинка регулируется вручную, не говоря уже о том, что подогрева нет даже в максимальной комплектации. Мультимедийная система Дисплей медиасистемы, как это нынче модно, гордо возвышается над центральной консолью, но из-за непривычного соотношения сторон не выглядит инородно. Тачскрин характеризуется высоким разрешением и контрастностью, быстрой реакцией и отсутствием «тормозов». Есть даже некий аналог Android Auto, который позволяет дублировать изображение с подключенного по USB смартфона. Несмотря на странности перевода, а местами и логики взаимодействия с электроникой, уже хотя бы тот факт, что при таких размерах и разрешении дисплеев, они приятно оформлены, да еще и работают без подтормаживаний, заслуживает похвалы. «Положение передачи» не имеет никакого отношения к трансмиссии, а обозначает направление обдува системы вентиляции салона. Складывается впечатление, что надписи на приборной панели и дисплее медиасистемы переводили разные люди. 1 2 На центральный экран также выводится изображение камер кругового обзора с безумным масштабом окружающих объектов и все настройки климатом, включая выбор направлений обдува, скорости воздушного потока и температуры. Система шустро реагирует на прикосновения, да и область охвата вокруг пиктограмм на самом деле больше, чем нарисовано. Впрочем, если с традиционными селекторами или клавишами можно взаимодействовать, не отвлекаясь от дороги, то здесь каждый раз нужно высматривать не только нужный символ на глянцевой панели, но и отслеживать изменения на дисплее, чтобы убедиться, что попал в нужную сенсорную кнопку. Дисплей можно отключить, чтобы не отвлекал, правда после любых манипуляций с «климатом» он самостоятельно снова не погаснет. Багажник Грузовой отсек не претендует на звание самого вместительного в классе, но вполне удовлетворяет ежедневные потребности городского жителя. Простенькая немаркая обивка, обыкновенный фальшпол без возможности изменения высоты, но спинка второго ряда складывается раздельно. Большой и почти квадратный проем в таком случае позволяет без проблем помещать габаритные вещи и длинномеры. В подполье полноценная запаска на стальном диске. 1 2 3 4 Ездовые качества В теории от турбомотора на 147 л.с. в сочетании с вариатором каких-то суперспособностей ждать не следует и на практике так оно и есть. Реакция на нажатие педали акселератора приходит с задержкой, которая особенно досаждает при попытке обгона, а ощутимый подхват появляется, когда обороты коленвала достигают 2,5 - 3 тыс. об/мин. Будь на месте вариатора классический «автомат» с гидротрансформатором, S4 вероятно, поехал бы веселее. Самое подходящее слово, которым можно охарактеризовать работу силовой установки — обычная. Она не будоражит воображение динамикой, а просто позволяет в той или иной степени комфортно передвигаться, не провоцируя на агрессивное поведение на дороге. Система мониторинга слепых зон предупреждает об опасностях не только во время движения, но и когда автомобиль стоит с работающим двигателем. Если попытаться открыть дверь, когда сзади приближается автомобиль или другое ТС, включится звуковое предупреждение. 1 2 3 Хотелось бы добавить остроты рулю и чтобы была более заметная обратная связь, а что касается настроек подвески, то при мягкой отработке мелких неровностей на малых скоростях, ей в целом все же не хватает собранности для дорог с плохим покрытием. К тому же почти каждая неровность отзывается звуковым сопровождением в салоне, а на ухабах полупустой автомобиль заметно подпрыгивает. Тем не менее прямую на скорости выше 100 км/ч кроссовер держит как монорельс, а на дугу заходит без неожиданностей. Если нужно резко замедлиться — усилие на тормозах дозируется предсказуемо и понятно, не «закусывая» под ограничение хода педали. В остатке JAC S4 не впечатляет характеристиками, в дизайне можно найти спорные моменты, не хватает «зимних» опций, а при виде сенсорной панели управления климатической системой так и хочется сказать «вот раньше все делали обычные переключатели и всех устраивало». Но как только оказываешься внутри, он подкупает уютом и как ни крути, комплектацией. Да, S4 не претендует на звание бюджетного автомобиля, но даже при этом еще пару лет назад невозможно было представить, что в новом кроссовере до 20 тысяч долларов можно будет получить не только салон «под кожу», люк в крыше и бесключевой доступ, но еще и электропривод багажника с системой Hands-free, цифровую приборную панель, светодиодную оптику, мониторинг слепых зон и многое другое. И главное ведь не в количестве опций, а том, что S4 воспринимается качественно сделанным и продуманным автомобилем. 1 2 3 Технические характеристики JAC S4 1.5 CVT Длина/ширина/высота, мм 4 410 / 1 800 / 1 660 Колесная база, мм 2 620 Объем багажника (VDA), л 520/1050 Двигатель Бензиновый Turbo VVT Объем, куб. см 1 499 Цилиндров/клапанов 4/16 Макс. мощность, л.с. при об/мин 147/5 500 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 210/2 000-4 500 Трансмиссия Вариатор (CVT) Привод Передний Макс. скорость, км/ч 170 Тормоза передние/задние Дисковые вентилируемые/дисковые Усилитель рулевого управления Электрический Подвеска передняя/задняя Независимая/полузависимая торсионная балка Шины 215/50 R17 Объем топливного бака, л 50 Снаряженная масса, кг 1 800 456 000 … 538 650 грн JAC S4 Комплектации и цены Тест-драйв JAC S4 Отзывы владельцев 1 автосалон JAC

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
20.11.24
Ларгус со скидкой, Гранта только на «механике», а про Ауру даже не слышно! Что
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: ДромАВТОВАЗ продолжает оставаться лидером российского рынка. Даже в Москве, традиционно предпочитающей иностранные машины, у марки два десятка официальных дилерских центров (вместе с несколькими подмосковными). Мы сделали...
0 206
15.11.24
В гостях у «дяди Васи». Машины за 100 000 рублей, или Есть ли жизнь после
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНа нашем местном авторынке стоимость более-менее живого автомобиля сейчас начинается от 300 000 рублей. Конечно, за эту смешную по нынешним временам сумму покупатель в придачу к своей покупке получает еще и целый комплекс...
0 268
15.11.24
Блог BYD Song Plus. Тянем резину на «электричку» - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
0 259
15.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок») Фото Дрома и из открытых источников Источник: ДромДром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в...
0 172
08.11.24
Новый BMW X3: салон с «неоновыми вывесками» и другие фишки - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото BMW Источник: Дром На рынок вышло новое поколение BMW X3 — самого продаваемого кроссовера баварской марки. Российские «параллельные» импортеры уже начинают возить такие машины на заказ. Дизайн новинки радикально отличается от предыдущих...
0 481
08.11.24
Для пионеров или пенсионеров? Непростой выбор из двух новинок рынка: Geely
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сейчас на рынке все больше появляется моделей в привычном форм-факторе, но с неясным «размерным» позиционированием. Geely Cityray, недавно поступивший в продажу, официально располагается между небольшим кроссовером...
0 322