Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Исследование: авто потребляют больше топлива, чем заявлено производителем - «Автоновости»
Еще один удар по дизелям был нанесен в Великобритании — исследования показали, некоторые автомобили расходуют топлива на 75 процентов больше, чем заявлено изготовителем. С помощью приложения Carly Connected Car исследователи собрали данные о потреблении топлива с более чем одного миллиона автомобилей и определили, что показатели расходятся во всех поколениях моделей начиная с 2004 года и заканчивая 2017-ым, когда разница, по-видимому, незначительно уменьшилась.
Наихудшие показатели были у автомобилей 2016 модельного года. Расхождение с заявленным автопроизводителями расходом топлива достигали 75 %. Специалисты говорят, малые автомобили расходуют на 55 процентов больше дизельного топлива и на 35 % — бензина, чем официальные показатели. Потребление дизтоплива компактными машинами также на 45 % выше, как и внедорожников, которые бензина расходовали на 40 % больше. Ранее считалось, автомобиль, проезжающий в год 12 000 миль (19 312 км), потребляет топлива на 1 087 фунтов стерлингов. Однако с расхождением, обнаруженным Carly, эта цифра достигает 1 903 фунтов стерлингов, что означает 815 фунтов дополнительных расходов.
«Существует постоянный конфликт интересов в отношении потребления топлива, - говорит Авид Авини, один из основателей Carly. - На протяжении многих лет правила требуют все меньше и меньше выбросов CO2, однако водители нуждаются в более мощных и роскошных транспортных средствах». «С каждой новой стратегией сокращения C02 производители вынуждены сокращать расход топлива, однако, как показывают данные, потребление улучшается из-за испытаний, проводимых в лабораториях, а не в реальном мире». «Расход топлива является одним из ключевых вопросов, возникающих перед британскими водителями при покупке автомобиля, но, как показывает практика, текущие расходы на транспортные средства могут оказать огромное влияние на ежемесячный бюджет. Хотя, с другой стороны, производителям сложно прогнозировать потребление, ибо оно очень зависит от индивидуального стиля вождения».
Еще один удар по дизелям был нанесен в Великобритании — исследования показали, некоторые автомобили расходуют топлива на 75 процентов больше, чем заявлено изготовителем. С помощью приложения Carly Connected Car исследователи собрали данные о потреблении топлива с более чем одного миллиона автомобилей и определили, что показатели расходятся во всех поколениях моделей начиная с 2004 года и заканчивая 2017-ым, когда разница, по-видимому, незначительно уменьшилась. Наихудшие показатели были у автомобилей 2016 модельного года. Расхождение с заявленным автопроизводителями расходом топлива достигали 75 %. Специалисты говорят, малые автомобили расходуют на 55 процентов больше дизельного топлива и на 35 % — бензина, чем официальные показатели. Потребление дизтоплива компактными машинами также на 45 % выше, как и внедорожников, которые бензина расходовали на 40 % больше. Ранее считалось, автомобиль, проезжающий в год 12 000 миль (19 312 км), потребляет топлива на 1 087 фунтов стерлингов. Однако с расхождением, обнаруженным Carly, эта цифра достигает 1 903 фунтов стерлингов, что означает 815 фунтов дополнительных расходов. «Существует постоянный конфликт интересов в отношении потребления топлива, - говорит Авид Авини, один из основателей Carly. - На протяжении многих лет правила требуют все меньше и меньше выбросов CO2, однако водители нуждаются в более мощных и роскошных транспортных средствах». «С каждой новой стратегией сокращения C02 производители вынуждены сокращать расход топлива, однако, как показывают данные, потребление улучшается из-за испытаний, проводимых в лабораториях, а не в реальном мире». «Расход топлива является одним из ключевых вопросов, возникающих перед британскими водителями при покупке автомобиля, но, как показывает практика, текущие расходы на транспортные средства могут оказать огромное влияние на ежемесячный бюджет. Хотя, с другой стороны, производителям сложно прогнозировать потребление, ибо оно очень зависит от индивидуального стиля вождения».
Многие жители России еще помнят, какой фурор на рубеже 80-х и 90-х годов прошлого века производили иностранные внедорожники — японские, европейские, американские. Они заложили целый пласт новой для нас автомобильной культуры, а
Промышленность Советского Союза ориентировалась в первую очередь на нужды государства и строительство коммунизма. Разумеется, этот тренд не обошел стороной и отечественный автопром. В то время тяжелая техника была в явном
Металлический стук в двигателе, потеря тяги и жор масла. Или задержки при переключениях передач и пробуксовка фрикционов. Безусловно, на вопрос «что делать» здесь всегда были варианты ответа. Однако современные тенденции —
Как была наша страна, тогда называвшаяся еще Советским Союзом, небогата на автомобильные марки и модели, такой и осталась. Смена названия сути не меняет. А вот экономическая ситуация — может. Вспомним, как в начале — середине
Волжский автомобильный завод был основан в 1966-м, а первый серийный автомобиль сошел с конвейера в 1970-м. С тех пор прошло плюс–минус полвека. Принимая во внимание тот факт, что модельный ряд ВАЗа глобально обновлялся нечасто,
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...