
Наихудшие показатели были у автомобилей 2016 модельного года. Расхождение с заявленным автопроизводителями расходом топлива достигали 75 %. Специалисты говорят, малые автомобили расходуют на 55 процентов больше дизельного топлива и на 35 % — бензина, чем официальные показатели. Потребление дизтоплива компактными машинами также на 45 % выше, как и внедорожников, которые бензина расходовали на 40 % больше.
Ранее считалось, автомобиль, проезжающий в год 12 000 миль (19 312 км), потребляет топлива на 1 087 фунтов стерлингов. Однако с расхождением, обнаруженным Carly, эта цифра достигает 1 903 фунтов стерлингов, что означает 815 фунтов дополнительных расходов.

«Существует постоянный конфликт интересов в отношении потребления топлива, - говорит Авид Авини, один из основателей Carly. - На протяжении многих лет правила требуют все меньше и меньше выбросов CO2, однако водители нуждаются в более мощных и роскошных транспортных средствах».
«С каждой новой стратегией сокращения C02 производители вынуждены сокращать расход топлива, однако, как показывают данные, потребление улучшается из-за испытаний, проводимых в лабораториях, а не в реальном мире».
«Расход топлива является одним из ключевых вопросов, возникающих перед британскими водителями при покупке автомобиля, но, как показывает практика, текущие расходы на транспортные средства могут оказать огромное влияние на ежемесячный бюджет. Хотя, с другой стороны, производителям сложно прогнозировать потребление, ибо оно очень зависит от индивидуального стиля вождения».