Seat предложил газовую версию Ibiza с 3-цилиндровым двигателем - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Seat предложил газовую версию Ibiza с 3-цилиндровым двигателем - «Автоновости»


Seat Ibiza V пошел в производство в прошлом году как более крупный 5-дверный супермини, основанный на платформе MQB A0. А в этом году автопроизводитель добавил 1,0-литровый двигатель TGI, способный работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. И это несмотря на то, что газовые версии Mii и Leon продаются не совсем успешно.

Seat предложил газовую версию Ibiza с 3-цилиндровым двигателем - «Автоновости»


Как и Mii, Ibiza TGI питается от 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя, но есть и версия с турбонаддувом для большей мощности. В то время, как 1.0 TSI развивает 95 или 115 л.с., мощность версии TGI достигает всего 90 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Таким образом, время разгона от 0 до 100 км/ч растянулось до 11,8 секунд, а максимальная скорость снизилась до 181 км/ч.Как и следовало ожидать, заводская версия оснащена не одним, а двумя топливными баками, так как на Ibiza будет храниться 40 литров бензина и 13 килограмм газа, что даст ему комбинированную дальность поездки 1194 километра. Естественно, это довольно «зеленый» автомобиль, так как использование природного газа приводит к значительно меньшему количеству вредных выбросов, выходящих из выхлопной трубы. Да и в эксплуатации он дешевле, ибо баллона в 13 литров хватает примерно на 400 км пути.



Конечно, автопроизводитель не мог применить другой тип топлива в существующем 1.0 TSI. Трехцилиндровый блок был изменен. Он получил поршни с хромо-никелевым покрытием, усиленные седла клапанов, более легкую турбину турбонагнетателя и поднятые впускные клапана. Программное обеспечение бортового компьютера также претерпело некоторые изменения.Газовый баллон хранится под полом багажника, снижая его объем до 262 литров. Но в отличие от послепродажного переоборудования, редуктор также скрыт, что делает его безопаснее.







Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Seat Ibiza V пошел в производство в прошлом году как более крупный 5-дверный супермини, основанный на платформе MQB A0. А в этом году автопроизводитель добавил 1,0-литровый двигатель TGI, способный работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. И это несмотря на то, что газовые версии Mii и Leon продаются не совсем успешно. Как и Mii, Ibiza TGI питается от 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя, но есть и версия с турбонаддувом для большей мощности. В то время, как 1.0 TSI развивает 95 или 115 л.с., мощность версии TGI достигает всего 90 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Таким образом, время разгона от 0 до 100 км/ч растянулось до 11,8 секунд, а максимальная скорость снизилась до 181 км/ч.Как и следовало ожидать, заводская версия оснащена не одним, а двумя топливными баками, так как на Ibiza будет храниться 40 литров бензина и 13 килограмм газа, что даст ему комбинированную дальность поездки 1194 километра. Естественно, это довольно «зеленый» автомобиль, так как использование природного газа приводит к значительно меньшему количеству вредных выбросов, выходящих из выхлопной трубы. Да и в эксплуатации он дешевле, ибо баллона в 13 литров хватает примерно на 400 км пути. Конечно, автопроизводитель не мог применить другой тип топлива в существующем 1.0 TSI. Трехцилиндровый блок был изменен. Он получил поршни с хромо-никелевым покрытием, усиленные седла клапанов, более легкую турбину турбонагнетателя и поднятые впускные клапана. Программное обеспечение бортового компьютера также претерпело некоторые изменения.Газовый баллон хранится под полом багажника, снижая его объем до 262 литров. Но в отличие от послепродажного переоборудования, редуктор также скрыт, что делает его безопаснее.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874