Toyota строит собственный мини-Нюрбургринг - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Toyota строит собственный мини-Нюрбургринг - «Автоновости»


У японского гиганта Toyota в резерве достаточно денег, а потому огромное увеличение расходов на научно-исследовательскую деятельность позволит сделать то, о чем не может мечтать большинство автопроизводителей — построить собственный миниатюрный Нюрбургринг в Японии.

Toyota строит собственный мини-Нюрбургринг - «Автоновости»


Трасса длиной 5,3 км будет включать в себя горные дороги с множеством поворотов, подъемов и спусков с разницей между наивысшей и самой нижней точкой в 75 метров. Тестовые треки будут разработаны так, чтобы воспроизвести различные условия вождения всего мира. А один из участков будет аналогичен немецкой знаменитой Нюрбургрингской гоночной трассе, чтобы проверить устойчивость рулевого управления, эффективность торможения и другие функции в экстремальных условиях движения.Ожидается, штат испытательного трека будет составлять 3 300 человек с последующим расширением до 3 800 сотрудников. Эта тестовая трасса будет первой в Японии, если не учитывать испытательного участка, созданного в 1984 году на острове Хоккайдо.Она будет расположена в домашней префектуре автопроизводителя Айчи, в которую входит Нагоя, и представит 11 типов тестовых участков. Общая сумма инвестиций составит около 300 млрд. иен (2,8 млрд. долларов США). Для проекта был приобретен земельный участок примерно в 650 гектаров. Частично объекты откроются уже в следующем году, а завершится строительство к 2023 году.



Toyota стремится увеличить годовой объем продаж электрифицированных автомобилей до 5,5 миллионов единиц к 2030 году. Поскольку автопроизводитель планирует иметь всеобъемлющую линейку моделей, включая гибриды и транспортные средства на топливных элементах, существующие объекты развития уже не справляются с объемами разработки. Кроме того, новая научно-исследовательская база призвана обеспечить соответствие транспортных средств нормативным требованиям не только стран с развитой экономикой, таких как Япония, Европа и США, но и развивающихся рынков Китая и Индии.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

У японского гиганта Toyota в резерве достаточно денег, а потому огромное увеличение расходов на научно-исследовательскую деятельность позволит сделать то, о чем не может мечтать большинство автопроизводителей — построить собственный миниатюрный Нюрбургринг в Японии. Трасса длиной 5,3 км будет включать в себя горные дороги с множеством поворотов, подъемов и спусков с разницей между наивысшей и самой нижней точкой в 75 метров. Тестовые треки будут разработаны так, чтобы воспроизвести различные условия вождения всего мира. А один из участков будет аналогичен немецкой знаменитой Нюрбургрингской гоночной трассе, чтобы проверить устойчивость рулевого управления, эффективность торможения и другие функции в экстремальных условиях движения.Ожидается, штат испытательного трека будет составлять 3 300 человек с последующим расширением до 3 800 сотрудников. Эта тестовая трасса будет первой в Японии, если не учитывать испытательного участка, созданного в 1984 году на острове Хоккайдо.Она будет расположена в домашней префектуре автопроизводителя Айчи, в которую входит Нагоя, и представит 11 типов тестовых участков. Общая сумма инвестиций составит около 300 млрд. иен (2,8 млрд. долларов США). Для проекта был приобретен земельный участок примерно в 650 гектаров. Частично объекты откроются уже в следующем году, а завершится строительство к 2023 году. Toyota стремится увеличить годовой объем продаж электрифицированных автомобилей до 5,5 миллионов единиц к 2030 году. Поскольку автопроизводитель планирует иметь всеобъемлющую линейку моделей, включая гибриды и транспортные средства на топливных элементах, существующие объекты развития уже не справляются с объемами разработки. Кроме того, новая научно-исследовательская база призвана обеспечить соответствие транспортных средств нормативным требованиям не только стран с развитой экономикой, таких как Япония, Европа и США, но и развивающихся рынков Китая и Индии.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870