А 800 не хотите? - «Автоновости» » Авто Новости Дня

А 800 не хотите? - «Автоновости»


G-Power взял шефство над BMW M6 Convertible
А 800 не хотите? - «Автоновости»
А 800 не хотите? - «Автоновости»
А 800 не хотите? - «Автоновости»
А 800 не хотите? - «Автоновости»
А 800 не хотите? - «Автоновости»
А 800 не хотите? - «Автоновости»
А 800 не хотите? - «Автоновости»
А 800 не хотите? - «Автоновости»

А 800 не хотите? - «Автоновости»
А 800 не хотите? - «Автоновости»
А 800 не хотите? - «Автоновости»
А 800 не хотите? - «Автоновости»
А 800 не хотите? - «Автоновости»
А 800 не хотите? - «Автоновости»
А 800 не хотите? - «Автоновости»
А 800 не хотите? - «Автоновости»

BMW M6 Convertible удалось достичь скоростных высот Porsche 911 Turbo S Cabriolet только после вмешательства ателье G-Power. Отныне для "баварца" максимальная скорость в 330 км/ч вполне реальна. Ради этого тюнерам пришлось поэкспериментировать с 4,4-литровым двигателем V8, чтобы тот вместо положенных ему по закону 600 лошадей расщедрился на 800. Зачем столько кабриолету? Непонятно. Так, искусство ради искусства. Здесь же очутилось и совершенно безумное количество крутящего момента – 1050 Нм.
Изменения, превратившие М6 в один из самых быстрых кабриолетов из когда-либо созданных, были не только технического, но и программного характера. Большую часть мощности тюнеры отвоевали у здравого смысла благодаря махинациям с тщательно модернизированными двумя турбонагнетателями. Пришлось поколдовать и над “кровостоком” – штатная система выхлопа не тянула на искомую мощность. О перепрограммировании “мозгов” и говорить не обязательно, это само собой разумеется. Равно как и модернизация регулируемой подвески с более легкими 21-дюймовыми колесами.
Излишне говорить, что такие обновления не дешевы. Цифровое “лечение” двигателя клиентам обойдется в ?4550, тогда как даже снятие электронного ограничителя скорости оценили в ?668. Хотите модернизированных турбокомпрессоров? Готовьте дополнительно ?3850. Вышеупомянутый “кровосток” со спортивными катализаторами стоит ?3860, а титановый выхлоп – ?6679. Словом, учитывая стоимость колес и подвески, маньяку с красивой прической, которому не терпится ее продемонстрировать на скорости 330 км/ч, доводка автомобиля в G-Power в конечном итоге обойдется в ?29 632. А оно того стоило? Быть может, нужно было брать обычный Porsche 911 Turbo S Cabriolet?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

G-Power взял шефство над BMW M6 Convertible BMW M6 Convertible удалось достичь скоростных высот Porsche 911 Turbo S Cabriolet только после вмешательства ателье G-Power. Отныне для

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 782
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 871