У японского гиганта Toyota в резерве достаточно денег, а потому огромное увеличение расходов на научно-исследовательскую деятельность позволит сделать то, о чем не может мечтать большинство автопроизводителей — построить собственный миниатюрный Нюрбургринг в Японии.
Трасса длиной 5,3 км будет включать в себя горные дороги с множеством поворотов, подъемов и спусков с разницей между наивысшей и самой нижней точкой в 75 метров. Тестовые треки будут разработаны так, чтобы воспроизвести различные условия вождения всего мира. А один из участков будет аналогичен немецкой знаменитой Нюрбургрингской гоночной трассе, чтобы проверить устойчивость рулевого управления, эффективность торможения и другие функции в экстремальных условиях движения.Ожидается, штат испытательного трека будет составлять 3 300 человек с последующим расширением до 3 800 сотрудников. Эта тестовая трасса будет первой в Японии, если не учитывать испытательного участка, созданного в 1984 году на острове Хоккайдо.Она будет расположена в домашней префектуре автопроизводителя Айчи, в которую входит Нагоя, и представит 11 типов тестовых участков. Общая сумма инвестиций составит около 300 млрд. иен (2,8 млрд. долларов США). Для проекта был приобретен земельный участок примерно в 650 гектаров. Частично объекты откроются уже в следующем году, а завершится строительство к 2023 году.
Toyota стремится увеличить годовой объем продаж электрифицированных автомобилей до 5,5 миллионов единиц к 2030 году. Поскольку автопроизводитель планирует иметь всеобъемлющую линейку моделей, включая гибриды и транспортные средства на топливных элементах, существующие объекты развития уже не справляются с объемами разработки. Кроме того, новая научно-исследовательская база призвана обеспечить соответствие транспортных средств нормативным требованиям не только стран с развитой экономикой, таких как Япония, Европа и США, но и развивающихся рынков Китая и Индии.