На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Peugeot предложит еще один внедорожник, с шильдиком 4008 - «Автоновости»
Peugeot надеется на успех своих внедорожников 2008, 3008, 5008 и спортивной, более элегантной четвертой модели, ожидаемой в начале 2020 года. Скорее всего, она будет названа 4008 и предложит более купеобразный дизайн, чтобы бросить вызов Toyota C-HR.Новый Peugeot, представленный нашими эксклюзивными изображениями, будет вдохновлен успешными немецкими брендами премиум-класса, доминирующими в секторе купе-внедорожников, и возьмет за основу существующую модель 3008. В результате мы можем ожидать, что купе а-ля «3008» получит более элегантную внешность, с наклонной крышей и уменьшенной площадью боковых стекол.
Новинку оснастят уникальными деталями стилизации, такими, как светодиодные ходовые огни с особой графикой, более агрессивная решетка радиатора и светоотражающая панель, соединяющую задние фонари. Более элегантный профиль позволит 4008 предложить преимущество перед менее ориентированными на стиль внедорожниками и позволит конкурировать с высококлассными кроссоверами.Внутри внедорожник французского автопроизводителя получит минималистский салон i-Cockpit, сочетающий в себе небольшое рулевое колесо и высокопроизводительные цифровые инструменты.4008 будет предлагаться в пятиместной конфигурации. Как и 3008 и 5008, автомобиль использует последнюю платформу PSA EMP2. Тем не менее, инженеры стремятся сделать 4008 более привлекательным, чем его братья и сестры, с уникальной настройкой подвески.
Диапазон двигателей стартует с трехцилиндрового турбо-бензинового агрегата PureTech, за которым идут дизельные блоки BlueHDi объемом 1,6 и 2,0 литра. Придет и 1.6-литровый двигатель THP от кроссовера DS 7. Обещают два плагин-гибридных варианта. Оба будут использовать 1,6-литровый двигатель THP, при этом один оснастят одним электромотором с передним расположением, общей мощностью около 240 л.с. Второй, вероятно, получит название GT вместо GTi и два электродвигателя на обеих осях для полного привода с общим выходом 300 л.с.
Peugeot надеется на успех своих внедорожников 2008, 3008, 5008 и спортивной, более элегантной четвертой модели, ожидаемой в начале 2020 года. Скорее всего, она будет названа 4008 и предложит более купеобразный дизайн, чтобы бросить вызов Toyota C-HR.Новый Peugeot, представленный нашими эксклюзивными изображениями, будет вдохновлен успешными немецкими брендами премиум-класса, доминирующими в секторе купе-внедорожников, и возьмет за основу существующую модель 3008. В результате мы можем ожидать, что купе а-ля «3008» получит более элегантную внешность, с наклонной крышей и уменьшенной площадью боковых стекол. Новинку оснастят уникальными деталями стилизации, такими, как светодиодные ходовые огни с особой графикой, более агрессивная решетка радиатора и светоотражающая панель, соединяющую задние фонари. Более элегантный профиль позволит 4008 предложить преимущество перед менее ориентированными на стиль внедорожниками и позволит конкурировать с высококлассными кроссоверами.Внутри внедорожник французского автопроизводителя получит минималистский салон i-Cockpit, сочетающий в себе небольшое рулевое колесо и высокопроизводительные цифровые инструменты.4008 будет предлагаться в пятиместной конфигурации. Как и 3008 и 5008, автомобиль использует последнюю платформу PSA EMP2. Тем не менее, инженеры стремятся сделать 4008 более привлекательным, чем его братья и сестры, с уникальной настройкой подвески. Диапазон двигателей стартует с трехцилиндрового турбо-бензинового агрегата PureTech, за которым идут дизельные блоки BlueHDi объемом 1,6 и 2,0 литра. Придет и 1.6-литровый двигатель THP от кроссовера DS 7. Обещают два плагин-гибридных варианта. Оба будут использовать 1,6-литровый двигатель THP, при этом один оснастят одним электромотором с передним расположением, общей мощностью около 240 л.с. Второй, вероятно, получит название GT вместо GTi и два электродвигателя на обеих осях для полного привода с общим выходом 300 л.с.
Новое поколение едет в Париж. И везет чумовой лук! Если вы тоже так и не привыкли к странноватому миксу минивэна и кроссовера под названием Peugeot 5008 за семь лет его жизни, то вам это определенно понравится — в новом поколении
Должен ли небольшой кроссовер быть полноприводным? Трезвый разум говорит, что для автомобилей повышенной проходимости, коими и являются, по сути, все кроссоверы, полный привод пришелся бы весьма кстати. Но асфальтово-городская
Мифические животные зачастую совмещали в себе черты сразу нескольких зверей. Так и Peugeot 3008 удачно сочетает в себе особенности разных классов автомобилей. Кентавр или грифон? Единорог или мантикора? Скореев всего, он —
Кроссовер должен быть полноприводным? Кто это сказал? Вы уверены? Так ли нужен в городе, основной среде обитания таких автомобилей, привод на четыре колеса? Данные продаж, особенно в компактном сегменте, говорят об обратном:
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...