Peugeot 5008 стал кроссовером - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Peugeot 5008 стал кроссовером - «Автоновости»


Новое поколение едет в Париж. И везет чумовой лук!

Peugeot 5008 стал кроссовером - «Автоновости»

Если вы тоже так и не привыкли к странноватому миксу минивэна и кроссовера под названием Peugeot 5008 за семь лет его жизни, то вам это определенно понравится — в новом поколении большой “Пежо” стал (почти) полноценным кроссом. Первый публичный показ состоится в конце месяца на Парижском автосалоне, но кое-какие подробности уже с нами.
Новинка построена на модульной платформе EMP2 и может похвастать дополнительными 16,5 см габаритной длины при увеличившейся аж на 11 см ширине. Здесь три ряда сидений (на семь мест), причем пространство для ног пассажиров среднего ряда выросло на 60 миллиметров относительно предыдущего 5008. По умолчанию в багажник умещается 640 л, а в пятиместной конфигурации салона — 1060 л. Максимально возможная длина перевозимого груза достигает 3,2 м (!). В общем, подросла модель более чем ощутимо. Что до дизайна интерьера, то это заслуживает отдельной галереи – космос!


5008 отныне куда больше похож на кроссовер (на симпатичный кроссовер, ага — новый стиль Peugeot ему очень к лицу), однако полного привода по-прежнему не предусмотрено. Его для переднеприводной модели частично заменяет хитрая система Advanced Grip Control с несколькими режимами работы управляющей электроники: Normal, Snow, Mud, Sand и ESP Off. К слову, новинке положен также богатый набор современных систем безопасности с функцией автоматического экстренного торможения, слежения за всем вокруг и так далее.


Везут все это 1,2-литровый бензиновый мотор в 130 сил, 165-сильный “один и шесть”, а также дизельные моторы в 100 и 120 лошадей. В зависимости от выбранного движка, коробка передач будет 5- или 6-ступенчатой механикой либо 6-ступенчатым автоматом.
Продажи начнутся весной 2017-го. Что скажете, ждем в гости?..
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Новое поколение едет в Париж. И везет чумовой лук! Если вы тоже так и не привыкли к странноватому миксу минивэна и кроссовера под названием Peugeot 5008 за семь лет его жизни, то вам это определенно понравится — в новом поколении большой “Пежо” стал (почти) полноценным кроссом. Первый публичный показ состоится в конце месяца на Парижском автосалоне, но кое-какие подробности уже с нами. Новинка построена на модульной платформе EMP2 и может похвастать дополнительными 16,5 см габаритной длины при увеличившейся аж на 11 см ширине. Здесь три ряда сидений (на семь мест), причем пространство для ног пассажиров среднего ряда выросло на 60 миллиметров относительно предыдущего 5008. По умолчанию в багажник умещается 640 л, а в пятиместной конфигурации салона — 1060 л. Максимально возможная длина перевозимого груза достигает 3,2 м (!). В общем, подросла модель более чем ощутимо. Что до дизайна интерьера, то это заслуживает отдельной галереи – космос! 5008 отныне куда больше похож на кроссовер (на симпатичный кроссовер, ага — новый стиль Peugeot ему очень к лицу), однако полного привода по-прежнему не предусмотрено. Его для переднеприводной модели частично заменяет хитрая система Advanced Grip Control с несколькими режимами работы управляющей электроники: Normal, Snow, Mud, Sand и ESP Off. К слову, новинке положен также богатый набор современных систем безопасности с функцией автоматического экстренного торможения, слежения за всем вокруг и так далее. Везут все это 1,2-литровый бензиновый мотор в 130 сил, 165-сильный “один и шесть”, а также дизельные моторы в 100 и 120 лошадей. В зависимости от выбранного движка, коробка передач будет 5- или 6-ступенчатой механикой либо 6-ступенчатым автоматом. Продажи начнутся весной 2017-го. Что скажете, ждем в гости?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869