Genesis GV80 придет конкурировать с Range Rover Velar - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Genesis GV80 придет конкурировать с Range Rover Velar - «Автоновости»


Роскошный бренд Hyundai — Genesis использует увеличенный мул Santa Fe в развитии основ люксового внедорожника, который сможет соперничать с Range Rover Velar. Испытания за Полярным кругом, замеченные фотошпионами, дают основание полагать, что мул станет основой серийного автомобиля, который придет в качестве первого SUV из двух обещанных к 2020 году.

Genesis GV80 придет конкурировать с Range Rover Velar - «Автоновости»


Он будет больше, чем Hyundai Santa Fe, что видно из вырезанной и закрытой части кузова тестового мула, что дало возможность увеличить колесную базу и растянуть автомобиль. Полагают, большая часть его базы будет взята из седана G80. Скорее всего, он будет иметь передне- и полно-приводную конфигурацию и может предложить до трех рядов сидений.Это соответствует заявке на серийный автомобиль, сделанной концептом GV80, продемонстрированным в апреле прошлого года на Нью-Йоркском автосалоне. Считают, что инженеры Genesis используют мул Sante Fe в Скандинавии, чтобы отработать настройки подвески и трансмиссии, прежде чем они пойдут в прототип серийного автомобиля. Это обычная практика на ранних этапах разработки.



Производственная модель внедорожника станет ключом к глобальным амбициям Genesis, ориентированным на регионы, где спрос на SUV доминирует в продажах новых автомобилей. Представитель бренда сказал журналистам британского Autocar, что Америка, Китай, Корея и Ближний Восток станут приоритетом для бренда, а Европа остается в планах на будущее.Genesis уже запустил седаны G80 и G90, а недавно показал G70, который появится на дорогах вышеупомянутых рынков в конце 2018 года. После этого бренд выпустит первый из двух внедорожников, прежде чем добавить в диапазон спортивное купе, которое, по его мнению, станет катализатором выхода бренда на европейский рынок в начале следующего десятилетия.







Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Роскошный бренд Hyundai — Genesis использует увеличенный мул Santa Fe в развитии основ люксового внедорожника, который сможет соперничать с Range Rover Velar. Испытания за Полярным кругом, замеченные фотошпионами, дают основание полагать, что мул станет основой серийного автомобиля, который придет в качестве первого SUV из двух обещанных к 2020 году. Он будет больше, чем Hyundai Santa Fe, что видно из вырезанной и закрытой части кузова тестового мула, что дало возможность увеличить колесную базу и растянуть автомобиль. Полагают, большая часть его базы будет взята из седана G80. Скорее всего, он будет иметь передне- и полно-приводную конфигурацию и может предложить до трех рядов сидений.Это соответствует заявке на серийный автомобиль, сделанной концептом GV80, продемонстрированным в апреле прошлого года на Нью-Йоркском автосалоне. Считают, что инженеры Genesis используют мул Sante Fe в Скандинавии, чтобы отработать настройки подвески и трансмиссии, прежде чем они пойдут в прототип серийного автомобиля. Это обычная практика на ранних этапах разработки. Производственная модель внедорожника станет ключом к глобальным амбициям Genesis, ориентированным на регионы, где спрос на SUV доминирует в продажах новых автомобилей. Представитель бренда сказал журналистам британского Autocar, что Америка, Китай, Корея и Ближний Восток станут приоритетом для бренда, а Европа остается в планах на будущее.Genesis уже запустил седаны G80 и G90, а недавно показал G70, который появится на дорогах вышеупомянутых рынков в конце 2018 года. После этого бренд выпустит первый из двух внедорожников, прежде чем добавить в диапазон спортивное купе, которое, по его мнению, станет катализатором выхода бренда на европейский рынок в начале следующего десятилетия.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 872