Genesis GV80 придет конкурировать с Range Rover Velar - «Автоновости»
Роскошный бренд Hyundai — Genesis использует увеличенный мул Santa Fe в развитии основ люксового внедорожника, который сможет соперничать с Range Rover Velar. Испытания за Полярным кругом, замеченные фотошпионами, дают основание полагать, что мул станет основой серийного автомобиля, который придет в качестве первого SUV из двух обещанных к 2020 году.
Он будет больше, чем Hyundai Santa Fe, что видно из вырезанной и закрытой части кузова тестового мула, что дало возможность увеличить колесную базу и растянуть автомобиль. Полагают, большая часть его базы будет взята из седана G80. Скорее всего, он будет иметь передне- и полно-приводную конфигурацию и может предложить до трех рядов сидений.Это соответствует заявке на серийный автомобиль, сделанной концептом GV80, продемонстрированным в апреле прошлого года на Нью-Йоркском автосалоне. Считают, что инженеры Genesis используют мул Sante Fe в Скандинавии, чтобы отработать настройки подвески и трансмиссии, прежде чем они пойдут в прототип серийного автомобиля. Это обычная практика на ранних этапах разработки.
Производственная модель внедорожника станет ключом к глобальным амбициям Genesis, ориентированным на регионы, где спрос на SUV доминирует в продажах новых автомобилей. Представитель бренда сказал журналистам британского Autocar, что Америка, Китай, Корея и Ближний Восток станут приоритетом для бренда, а Европа остается в планах на будущее.Genesis уже запустил седаны G80 и G90, а недавно показал G70, который появится на дорогах вышеупомянутых рынков в конце 2018 года. После этого бренд выпустит первый из двух внедорожников, прежде чем добавить в диапазон спортивное купе, которое, по его мнению, станет катализатором выхода бренда на европейский рынок в начале следующего десятилетия.
Он будет больше, чем Hyundai Santa Fe, что видно из вырезанной и закрытой части кузова тестового мула, что дало возможность увеличить колесную базу и растянуть автомобиль. Полагают, большая часть его базы будет взята из седана G80. Скорее всего, он будет иметь передне- и полно-приводную конфигурацию и может предложить до трех рядов сидений.Это соответствует заявке на серийный автомобиль, сделанной концептом GV80, продемонстрированным в апреле прошлого года на Нью-Йоркском автосалоне. Считают, что инженеры Genesis используют мул Sante Fe в Скандинавии, чтобы отработать настройки подвески и трансмиссии, прежде чем они пойдут в прототип серийного автомобиля. Это обычная практика на ранних этапах разработки.
Производственная модель внедорожника станет ключом к глобальным амбициям Genesis, ориентированным на регионы, где спрос на SUV доминирует в продажах новых автомобилей. Представитель бренда сказал журналистам британского Autocar, что Америка, Китай, Корея и Ближний Восток станут приоритетом для бренда, а Европа остается в планах на будущее.Genesis уже запустил седаны G80 и G90, а недавно показал G70, который появится на дорогах вышеупомянутых рынков в конце 2018 года. После этого бренд выпустит первый из двух внедорожников, прежде чем добавить в диапазон спортивное купе, которое, по его мнению, станет катализатором выхода бренда на европейский рынок в начале следующего десятилетия.
Не пропустите!