Профессор Моав: много бесплатных дорог - это плохо для Израиля - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Профессор Моав: много бесплатных дорог - это плохо для Израиля - «Автоновости»


Профессор Моав: много бесплатных дорог - это плохо для Израиля - «Автоновости»

Фото:
Профессор Моав: много бесплатных дорог - это плохо для Израиля

Идея платных дорог вам, конечно, не нравится, как и любое административное жлобство. А скажите, разве сейчас вы уже не платите за въезд в Тель-Авив, стоя в пробках и сжигая лишний бензин? WallaNews объясняет, почему платы за проезд не избежать.

Да, наши траты на лишний бензин, когда мы стоим в пробках, можно рассматривать именно как плату государству за проезд или плату за въезд. Потому что государство облагает бензин налогами и акцизом и имеет долю с его продажи.

Так почему бы не ввести прямую плату за въезд, если мы будем уверены, что это уменьшит пробки? Ведь речь не идет об извлечении из кармана автовладельцев еще каких-то денег. Речь идет о том, чтобы те же самые деньги, которые уже сейчас извлекаются из его кармана в скрытой форме (что-то никто пока не вышел на улицы в знак протиста против налога на бензин) - просто забирать открыто.

Фото: Getty Images

Такого мнения придерживается специалист в области дорожного движения профессор междисциплинарного центра в Герцлии Омер Моав, который выступил со своими тезисами на Всеизраильской бизнес-конференции.

"Как это работает в Европе? Возьмем, к примеру, Стокгольме. Там введение платного въезда на наиболее загруженные дороги поддерживали поначалу только 40 процентов автовладельцев. Но, когда в течение полутора-двух лет пробки исчезли, этот шаг начали поддерживать 70 процентов, - рассказал профессор. - Точно так же и в Лондоне. Но мы, израильтяне, привыкли плевать на опыт Европы".

"Вот сейчас говорят: у нас появились современные поезда, - продолжил профессор Моав. - Но израильтяне не пересядут с личных автомобилей на поезда, если их не подтолкнуть к этому административными мерами. Я, допустим, доеду из Иерусалима в Тель-Авив за 28 минут, а сколько я потом буду добираться на автобусе к месту своей работы? Если мы говорим, что надо делать упор на общественный транспорт, то надо расчистить улицы наших городов для общественного транспорта, убрать с них частные автомобили. И не надо ничего запрещать. Надо просто заставить водителей платить правильную цену".

"Транспорт в Израиле - очевидно, дефицитный ресурс, - пояснил профессор свою мысль. - Но спрос на такой ресурс не является постоянным, он меняется, если государство пытается его регулировать. Например, когда был субсидирован хлеб, его чаще выбрасывали, кормили им скот. Это пример неверной цены. Сейчас спрос на хлеб уменьшился, но ведь никто голодным не остается. Так же и с транспортом. Сейчас мы бесплатно пользуемся перегруженными дорогами, и спрос на проезд по ним велик. Право на бесплатный проезд по дорогам гражданами рассматривается как некий статус-кво в их отношениях с государством, и попытки его изменить люди воспринимают как нарушение своих прав. Но это неверно. Если ввести платный въезд, спрос на движение по этим дорогам уменьшится, что показывает, что это далеко не всем было необходимо".

Фото: Getty Images

В подтверждение своего тезиса профессор привел такой пример:

"Представьте себе, что в некотором городе есть через речку большой завод. И все жители этого города каждый день ездят на завод по объездной дороге через переправу, дорога занимает час, так как на ней еще и пробки Собрали деньги, построили мост через реку. Дорога через мост - 10 минут. Сначала сделали мост бесплатным. Все тотчас ринулись по нему, объездная дорога опустела. Но мост узкий, всех пропустить не может. У моста начала скапливаться очередь, и ожидание в этой очереди составляло тот же час, что проезд по объездной".

"Теперь сделаем мост платным - 10 шекелей, - продолжал профессор. - Поток машин через мост резко уменьшился, очереди исчезли. Но и поток машин по объездной дороге тоже уменьшился. И там, и там ездить стало легче и быстрее. Так работает правильная цена. Именно так это будет работать и в Израиле".

"Это вовсе не значит, что все дороги надо делать платными постоянно, - оговорился профессор. - Платными должны стать только самые загруженные дороги и только в те часы, когда они загружены. Это время может регулироваться достаточно гибко. Плата за проезд тоже может зависеть от траффика, как это сейчас сделано на платной полосе при въезде в Тель-Авив со стороны Иерусалима. Когда на дорогах свободно, то пусть они остаются бесплатными".

"Мне очень нравится, как министр транспорта сбил цены на авиабилеты своей программой "Открытое небо", - закончил профессор Омер Моав. - Так пусть он с такой же решительностью возьмется за программу "открытые дороги", составной частью которой должен стать платный въезд в города".

Амирам Барекет

Оригинал статьи


Фото: Профессор Моав: много бесплатных дорог - это плохо для Израиля Идея платных дорог вам, конечно, не нравится, как и любое административное жлобство. А скажите, разве сейчас вы уже не платите за въезд в Тель-Авив, стоя в пробках и сжигая лишний бензин? WallaNews объясняет, почему платы за проезд не избежать. Да, наши траты на лишний бензин, когда мы стоим в пробках, можно рассматривать именно как плату государству за проезд или плату за въезд. Потому что государство облагает бензин налогами и акцизом и имеет долю с его продажи. Так почему бы не ввести прямую плату за въезд, если мы будем уверены, что это уменьшит пробки? Ведь речь не идет об извлечении из кармана автовладельцев еще каких-то денег. Речь идет о том, чтобы те же самые деньги, которые уже сейчас извлекаются из его кармана в скрытой форме (что-то никто пока не вышел на улицы в знак протиста против налога на бензин) - просто забирать открыто. Фото: Getty Images Такого мнения придерживается специалист в области дорожного движения профессор междисциплинарного центра в Герцлии Омер Моав, который выступил со своими тезисами на Всеизраильской бизнес-конференции.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 625
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 089
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 806
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 910
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 736
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 022


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика