Первый трамвай прибыл в Тель-Авив, но пока никуда не едет - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...

Первый трамвай прибыл в Тель-Авив, но пока никуда не едет - «Автоновости»


Первый трамвай прибыл в Тель-Авив, но пока никуда не едет - «Автоновости»
Фото: avtomir.zahav.ru
Первый трамвай прибыл в Тель-Авив, но пока никуда не едет

Странное зрелище на бульваре Ротшильд у театра Габима: прямо из тоннеля выехал и остановился белый трамвай.

Тоннель - макет, хоть и хорошо нарисованный. А вот трамвай настоящий. Стоит он на настоящих рельсах, зайти в него, посмотреть, как он выглядит изнутри и даже потрогать, может каждый желающий, "экспонат" открыт для посетителей ежедневно с воскресенья по четверг, с 15:00 до 22:00, по пятницам - с 10:00 до 16:00, в Суккот - с 10:00 до 22:00. Такие трамваи будут курсировать по первой "красной" линии.

Первый трамвай прибыл в Тель-Авив, но пока никуда не едет - «Автоновости»
Фото: Вадим Найман
Первый трамвай прибыл в Тель-Авив, но пока никуда не едет - «Автоновости»

Первый трамвай прибыл в Тель-Авив, но пока никуда не едет - «Автоновости»

Первый трамвай прибыл в Тель-Авив, но пока никуда не едет - «Автоновости»

Первый трамвай прибыл в Тель-Авив, но пока никуда не едет - «Автоновости»

Первый трамвай прибыл в Тель-Авив, но пока никуда не едет - «Автоновости»

Ну, допустим, не совсем такие. Это опытный образец, и он прибыл для испытаний, которые, как предполагается, начнутся после праздников. Производство трамваев для Израиля начнется в будущем году.

Напомним, что "красную" линию тель-авивского метро-трамвая строит компания NETA. Подземную часть пути - 12-километровый тоннель под Тель-Авивом по заказу NETA прокладывает китайская компания СRTG. И вагоны делать, как выяснилось, будут китайцы - концерн CRRC - известный производитель подвижного состава для трамваев, метро и железных дорог. Как сообщили представители министерства транспорта, именно она выиграла тендер. Ее предложения оказались самыми привлекательными по соотношению цена-качество.

Вагон дейвительно очень красив. Китайцы взяли за образец европейские низкопольные трамваи, добавив немного своей эстетики. Он вместителен. Как предполагается, составы, которые будут курсировать по "красной линии" в Тель-Авиве, будут иметь в длину 70 метров, так что, и 300 человек - не предел. И он скоростной. Максимальная рабочая скорость вовсе не трамвайная - 80 километров в час...

Казалось бы, прибытие этого вагона в Израиль, событие не очень значительное, так, чисто рабочий момент. Но в презентации вагона приняли участие министр транспорта Исраэль Кац и мэр Тель-Авива Рон Хульдаи. Видимо, дело в том, что прибытие первого трамвая в Тель-Авив имеет большое психологическое значение. Проекту метро в Тель-Авиве - больше полувека. Об этом говорили еще британцы, а при Голде Меир чуть не начали строить. Не случайно первый из гигантских туннелепроходческих щитов, задействованных на строительстве метро, назвали Голда. "Первый камень" торжественно закладывали раз шесть.

И вот, наконец, проект вышел на финишную прямую. И что мы имели от него до сих пор?

Перекопанные улицы в самых оживленных местах Тель-Авива, долгие объезды, километровые пробки. То есть, только плохое. Приходилось заставлять себя верить, что когда-нибудь взамен наступит что-то хорошее.

И вот мы получили, наконец, зримое подтверждение того, что хорошее действительно рано или поздно наступит. Красивый трамвай, который, хоть никуда и не едет, но уже может служить туристической аттракцией к осенним праздникам. И это как-то помогает надеяться, что грандиозный проект 24-километровой трамвайной линии стоимостью 12 миллиардов шекелей действительно будет завершен. Со всеми своими 34 станциями, по которыми трамвайные поезда будут в часы пик курсировать каждые несколько минут и перевозить 240 тысяч пассажиров в день и 70 миллионов - в год. И есть надежда, что произойдет это не когда-нибудь, а в обещанный срок - в 2021 году.

А теперь посмотрим, как он выглядит изнутри, наш будущий трамвай.

Вадим Найман

Фото автора

(продолжение просмотра)

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: avtomir.zahav.ru Первый трамвай прибыл в Тель-Авив, но пока никуда не едет Странное зрелище на бульваре Ротшильд у театра Габима: прямо из тоннеля выехал и остановился белый трамвай. Тоннель - макет, хоть и хорошо нарисованный. А вот трамвай настоящий. Стоит он на настоящих рельсах, зайти в него, посмотреть, как он выглядит изнутри и даже потрогать, может каждый желающий,

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
0 160
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 157
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 104
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 78
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 127
18.03.25
Какой бензин разоряет россиян? Итоги 2024 года вас удивят
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...
0 130