В украинском автопроме осталось только два драйвера для роста - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

В украинском автопроме осталось только два драйвера для роста - «Авто - Новости»


В украинском автопроме осталось только два драйвера для роста - «Авто - Новости»

В ноябре 2017 года все предприятия украинского автопрома выпустили 1014 единиц автотехники, включая грузовики и автобусы. Тем не менее, это на 15,6% больше, чем год назад. Но оказалось, что у автопрома осталось только два драйвера роста.
Запорожский автозавод, объявивший о прекращении производства Lanos, за ноябрь все-таки смог выпустить 180 легковых автомобилей. С конвейера сходили Sens и Vida, но в количественном выражении это почти в 2 раза меньше, чем даже год назад. На 44% упал и выпуск коммерческих пикапов Lanos, Vida. В ноябре, по данным "Укравтопрома", на ЗАЗе их выпустили всего 28 штук.
А вот производство автобусов на площадке ЗАЗа в Мелитополе растет неплохими темпами. В ноябре автобусов было выпущено 14 единиц, что в 7 раз больше прошлогоднего периода.
Выпуск автобусов в ноябре рос и на Луцком заводе корпорации "Богдан"(+25%), на черниговском заводе корпорации "Эталон", а также на "Черкасском автобусе" (+25,6%). Всего же, за месяц украинские предприятия выпустили 90 автобусов разных классов, что на 83,7% больше годом ранее. Автобусный сектор стал первым драйвером роста производства в украинском автопроме. И вполне может стать основой для его роста в 2018 году. Всего же за 11 месяцев на украинских автозаводах выпустили 687 автобусов, что на 187% больше, чем за такой же период 2016 года.
А вот вторым драйвером роста стало предприятие "Еврокар", где ведется сборка автомобилей Skoda. За ноябрь там выпустили 735 автомобилей, что на 54% больше, чем в ноябре прошлого года. У "Еврокар" неплохие показатели и по всему году. Так, за 11 месяцев в Закарпатье уже произвели 5559 новеньких автомобилей, против 3437 единиц годом ранее.
Судя по цифрам, именно "Еврокар" и автобусные производства могут обеспечить прирост выпуска автомобильной продукции в следующем году. А также производители различных спецнадстроек на базе грузовой техники импортного производства. Новая модель украинской автопромышленности, которая сформировалась после кризиса 2013-2014 гг, пока выглядит вот так.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В ноябре 2017 года все предприятия украинского автопрома выпустили 1014 единиц автотехники, включая грузовики и автобусы. Тем не менее, это на 15,6% больше, чем год назад. Но оказалось, что у автопрома осталось только два драйвера роста. Запорожский автозавод, объявивший о прекращении производства Lanos, за ноябрь все-таки смог выпустить 180 легковых автомобилей. С конвейера сходили Sens и Vida, но в количественном выражении это почти в 2 раза меньше, чем даже год назад. На 44% упал и выпуск коммерческих пикапов Lanos, Vida. В ноябре, по данным

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 877