Фоторепортаж: 180 минут со старта продаж XRAY на главной площадке в России - «LADA» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Фоторепортаж: 180 минут со старта продаж XRAY на главной площадке в России - «LADA»


Фоторепортаж: 180 минут со старта продаж XRAY на главной площадке в России - «LADA»


Центральной сценой для начала продаж новой LADA стал Тольятти. На своей родине компактному кроссоверу устроили смотрины, которые открывал лично президент АВТОВАЗа.

Похоже, что LADA взяла себе в привычку делать единовременный старт продаж новинок по всей России. А что, идея весьма креативная – один день в сотнях городах говорят только о Ладах. Причём, если на презентации Весты народ ложился спать с мыслями о новом седане, потому что это было ночное мероприятие, то на старте продаж Иксрея атмосфера была пропитана любовью, ибо эта дата совпала с Днём Святого Валентина. Стоит ли сравнивать эти два мероприятия? Не думаем! Но так вышло, что презентация седана Vesta проходила в том же салоне, который впоследствии стал главной площадкой среди 120 официальных дилеров в России. Нельзя сказать, что отличия были огромными и начало продаж X Рей были чересчур помпезными, но своя изюминка на этой площадке точно была.






Ещё до официального начала нам удалось познакомиться со спецверсией автомобиля XRAY - Black Edition. Чёрная крыша, глянцевые колёсные диски и тёмные зеркала прекрасно гармонировали с ярким красным цветом. Прибавьте к этому индивидуальный дизайн кресел в салоне, и вам точно захочется хотя бы раз покрасоваться на эксклюзивном экземпляре. Обкатывать его мы не стали. Такой Иксрей один, а журналистов много, да и под капотом у него обычный мотор 1.6 литра. В общем, долго не задерживаемся на улице, тем более, что с минуты на минуту, на церемонию старта продаж должен прибыть президент АВТОВАЗа. Пойдём в салон согреваться чаем на фуршете.






На входе приветливые девушки, которые встречают вас и записывают имена гостей. В центре стоит автомобиль под пологом, а в углу промёрзшие коллеги выстроились в очередь за бутербродами и чаем. Массового наплыва народа аналогично Вестовской презентации не наблюдается. Но это даже к лучшему, салон то не резиновый. Мы хорошо помним, как на ночном старте здесь было не продохнуть. Не успели мы отогреться, как ведущий объявил о начале мероприятия. На импровизированной сцене появляется мэр г. Тольятти Сергей Андреев и поздравляет всех с началом продаж машины, которая собирается буквально в нескольких километрах от этого места. Затем слово берёт и сам президент завода Бу Андерссон. Не забывает о словах благодарности и упоминает всех, кто осуществлял поддержку. Отмечает, что российский инжиниринг жив и новые продукты LADA тому подтверждение. На большом экране показывают новый ролик про XRAY, после чего полог с автомобиля снимают и перед собравшимися появляется компактный кроссовер в ярко-оранжевом цвете «фреш».










Подробную презентацию проводит руководитель «LADA Академии» Дмитрий Денисов. Он в деталях рассказал и показал все особенности новой модели, так что впервые у зрителей после выступления практически не осталось вопросов. Сразу после его выступления автомобиль окружает толпа народу, а журналисты собираются на брифинг с президентом АВТОВАЗа.










В процессе общения Бу Андерссон открыто отвечает даже на спорные вопросы о финансах, «Финансы - это всегда очень сложные вопросы. Я предпочитаю факты и данные. Ни один автопроизводитель в России не заработал денег в прошлом году. Сумма в 42 миллиарда рублей – это были списания. Это значит, что планы, которые мы строили ранее, были оптимистичны. И совместно с советом директоров мы приняли решение списать эту сумму, для того, чтобы получить сильный АВТОВАЗ, который будет двигаться вперед. Самая важная вещь для нас – это нарастить выручку, и у нас есть такой план». Кроме этого, руководитель предприятия даёт прогнозы по рынку, «Если вы посмотрите на рынок, складывается впечатление, что он будет на 15% ниже, чем в прошлом году. Многие эксперты сейчас прогнозируют, что рынок 2016 года составит 1,3 млн. автомобилей. А наша задача остается прежней – мы хотим иметь 20% на этом рынке. В январе мы уже подошли близко к этой цифре, по официальным данным, это 19,8% рынка. Мы сегодня продолжаем продавать примерно по сто LADA Vesta в день. За последние несколько лет у нас очень хорошая линейка продуктов. Очень важно отметить, что наши новинки привлекают внимание и к нашему традиционному модельному ряду: «Калине», «Гранте» и «Приоре».







Необычным форматом этого старта продаж стало личное общение президента АВТОВАЗа с обычными владельцами LADA. После брифинга с журналистами он подходит к автомобилю и через переводчика общается с гостями о новинке. Приятно, что руководитель открыт для диалога и легко находит общий язык с обычными тольяттинцами. После этого он удаляется, а народ продолжает детально рассматривать кроссовер. В зале играет живая музыка, а возле фуршетной зоны шаржист дарит гостям свои произведения на память. Возле ресепшена начинается запись на тест-драйв и автомобиль с площадки перед салоном периодически отправляется в заезды. Музыка в салоне утихает и ведущий объявляет, что сейчас будет вручены ключи первому покупателю LADA XRAY.






Торжественную передачу ключей проводит директор автосалона и счастливчик после памятной фотосессии даёт интервью журналистом. Знакомьтесь – Артём Кирокосян, специально приехал в Тольятти из солнечного Ташкента – «Я очень рад, что первым получил этот автомобиль. Многие о нём ещё и не знают, а я уже стал его владельцем. Свой LADA XRAY я купил в цвете «Пума», укомплектованным мотором 1.6 литра с механической коробкой передач и максимальным набором опций. Изначально я хотел приобрести модель с более мощным двигателем 1.8 л. и роботизированной коробкой, но они появятся в продаже только весной. Буду пока довольствоваться механикой, а там видно будет. В машине мне понравилось, что всё сделано под евро: ДХО, сам дизайн и функционал салона. Иксрей у меня это уже второй автомобиль из новой линейки LADA. До этого я уже купил себе Весту и, прокатившись на ней, понял, что это совершенно новый уровень для АВТОВАЗа».







С момента начала уже миновало 2.5 часа, а желающих посмотреть новинку в салоне практически не убавилось. Фуршетные столы опустели, а народ всё продолжает смотрины автомобиля. Те, кто уже посидели в салоне XRAY на память фотографируются с новинкой и мы тоже решили оставить след в истории и запечатлеть представителя официального Лада Клуба с оранжевой Ладой. Официальная часть завершается, часовая стрелка уже сделала три оборота и 180 минут подошли к концу. Собираемся в обратный путь и оставляем гостей наедине с новинкой. Напоследок подходим к менеджерам и интересуемся о количестве проданных автомобилей. Только один XRAY купили за 180 минут, но за это время собрали уже 70 предзаказов и полностью забили лист тест-драйва на ближайшие дни. Не плохо! Если такой темп сохранится и дальше, то хорошие продажи новинке обеспечены.

























Центральной сценой для начала продаж новой LADA стал Тольятти. На своей родине компактному кроссоверу устроили смотрины, которые открывал лично президент АВТОВАЗа. Похоже, что LADA взяла себе в привычку делать единовременный старт продаж новинок по всей России. А что, идея весьма креативная – один день в сотнях городах говорят только о Ладах. Причём, если на презентации Весты народ ложился спать с мыслями о новом седане, потому что это было ночное мероприятие, то на старте продаж Иксрея атмосфера была пропитана любовью, ибо эта дата совпала с Днём Святого Валентина. Стоит ли сравнивать эти два мероприятия? Не думаем! Но так вышло, что презентация седана Vesta проходила в том же салоне, который впоследствии стал главной площадкой среди 120 официальных дилеров в России. Нельзя сказать, что отличия были огромными и начало продаж X Рей были чересчур помпезными, но своя изюминка на этой площадке точно была. Ещё до официального начала нам удалось познакомиться со спецверсией автомобиля XRAY - Black Edition. Чёрная крыша, глянцевые колёсные диски и тёмные зеркала прекрасно гармонировали с ярким красным цветом. Прибавьте к этому индивидуальный дизайн кресел в салоне, и вам точно захочется хотя бы раз покрасоваться на эксклюзивном экземпляре. Обкатывать его мы не стали. Такой Иксрей один, а журналистов много, да и под капотом у него обычный мотор 1.6 литра. В общем, долго не задерживаемся на улице, тем более, что с минуты на минуту, на церемонию старта продаж должен прибыть президент АВТОВАЗа. Пойдём в салон согреваться чаем на фуршете. На входе приветливые девушки, которые встречают вас и записывают имена гостей. В центре стоит автомобиль под пологом, а в углу промёрзшие коллеги выстроились в очередь за бутербродами и чаем. Массового наплыва народа аналогично Вестовской презентации не наблюдается. Но это даже к лучшему, салон то не резиновый. Мы хорошо помним, как на ночном старте здесь было не продохнуть. Не успели мы отогреться, как ведущий объявил о начале мероприятия. На импровизированной сцене появляется мэр г. Тольятти Сергей Андреев и поздравляет всех с началом продаж машины, которая собирается буквально в нескольких километрах от этого места. Затем слово берёт и сам президент завода Бу Андерссон. Не забывает о словах благодарности и упоминает всех, кто осуществлял поддержку. Отмечает, что российский инжиниринг жив и новые продукты LADA тому подтверждение. На большом экране показывают новый ролик про XRAY, после чего полог с автомобиля снимают и перед собравшимися появляется компактный кроссовер в ярко-оранжевом цвете «фреш». Подробную презентацию проводит руководитель «LADA Академии» Дмитрий Денисов. Он в деталях рассказал и показал все особенности новой модели, так что впервые у зрителей после выступления практически не осталось вопросов. Сразу после его выступления автомобиль окружает толпа народу, а журналисты собираются на брифинг с президентом АВТОВАЗа. В процессе общения Бу Андерссон открыто отвечает даже на спорные вопросы о финансах, «Финансы - это всегда очень сложные вопросы. Я предпочитаю факты и данные. Ни один автопроизводитель в России не заработал денег в прошлом году. Сумма в 42 миллиарда рублей – это были списания. Это значит, что планы, которые мы строили ранее, были оптимистичны. И совместно с советом директоров мы приняли решение списать эту сумму, для того, чтобы получить сильный АВТОВАЗ, который будет двигаться вперед. Самая важная вещь для нас – это нарастить выручку, и у нас есть такой план». Кроме этого, руководитель предприятия даёт прогнозы по рынку, «Если вы посмотрите на рынок, складывается впечатление, что он будет на 15% ниже, чем в прошлом году. Многие эксперты сейчас прогнозируют, что рынок 2016 года составит 1,3 млн. автомобилей. А наша задача остается прежней – мы хотим иметь 20% на этом рынке. В январе мы уже подошли близко к этой цифре, по официальным данным, это 19,8% рынка. Мы сегодня продолжаем продавать примерно по сто LADA Vesta в день. За последние несколько лет у нас очень хорошая линейка продуктов. Очень важно отметить, что наши новинки привлекают внимание и к нашему традиционному модельному ряду: «Калине», «Гранте» и «Приоре». Необычным форматом этого старта продаж стало личное общение президента АВТОВАЗа с обычными владельцами LADA. После брифинга с журналистами он подходит к автомобилю и через переводчика общается с гостями о новинке. Приятно, что руководитель открыт для диалога и легко находит общий язык с обычными тольяттинцами. После этого он удаляется, а народ продолжает детально рассматривать кроссовер. В зале играет живая музыка, а возле фуршетной зоны шаржист дарит гостям свои произведения на память. Возле ресепшена начинается запись на тест-драйв и автомобиль с площадки перед салоном периодически отправляется в заезды. Музыка в салоне утихает и ведущий объявляет, что сейчас будет вручены ключи первому покупателю LADA XRAY. Торжественную передачу ключей проводит директор автосалона и счастливчик после памятной фотосессии даёт интервью журналистом. Знакомьтесь – Артём Кирокосян, специально приехал в Тольятти из солнечного Ташкента – «Я очень рад, что первым получил этот автомобиль. Многие о нём ещё и не знают, а я уже стал его владельцем. Свой LADA XRAY я купил в цвете «Пума», укомплектованным мотором 1.6 литра с механической коробкой передач и максимальным набором опций. Изначально я хотел приобрести модель с более мощным двигателем 1.8 л. и роботизированной коробкой, но они появятся в продаже только весной. Буду пока довольствоваться механикой, а там видно будет. В машине мне понравилось, что всё сделано под евро: ДХО, сам дизайн и функционал салона. Иксрей у меня это уже второй автомобиль из новой линейки LADA. До этого я уже купил себе Весту и, прокатившись на ней, понял, что это совершенно новый уровень для АВТОВАЗа». С момента начала уже миновало 2.5 часа, а желающих посмотреть новинку в салоне практически не убавилось. Фуршетные столы опустели, а народ всё продолжает смотрины автомобиля. Те, кто уже посидели в салоне XRAY на память фотографируются с новинкой и мы тоже решили оставить след в истории и запечатлеть представителя официального Лада Клуба с оранжевой Ладой. Официальная часть завершается, часовая стрелка уже сделала три оборота и 180 минут подошли к концу. Собираемся в обратный путь и оставляем гостей наедине с новинкой. Напоследок подходим к менеджерам и интересуемся о количестве проданных автомобилей. Только один XRAY купили за 180 минут, но за это время собрали уже 70 предзаказов и полностью забили лист тест-драйва на ближайшие дни. Не плохо! Если такой темп сохранится и дальше, то хорошие продажи новинке обеспечены.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 260
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 320
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 339
04.10.24
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации, которые...
0 252
03.10.24
Почему эти седаны не покупают — оба хуже Весты? Сравнительный тест Jetta VA3 и
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
0 436
25.09.24
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
0 171