PSA: корпорация General Motors обманула нас при продаже Opel - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

PSA: корпорация General Motors обманула нас при продаже Opel - «Автоновости»


Похоже, что альянс Peugeot-Citroen не очень и доволен покупкой бренда Opel. Французы считают, что General Motors их банально обманул во время сделки, пишет Reuters.
Дело в том, что в 2021 году в силу вступают требования Европейского Союза, предписывающие снижение всеми автопроизводителями выбросов CO2 до 95 грамм на километр (на сегодня это 130 грамм на километр). Источники говорят, что Opel не дотянет до новых норм минимум 10 граммов, что в течении нескольких лет составит около 1 миллиарда евро в виде штрафов. Перед продажей в 2016 году по словам аналитика PA Consulting, сопровождавшего сделку, Opel не дотягивал до будущей нормы всего 3,7 грамма. А штраф с каждого выпущенного автомобиля составляет 95 евро за 1 грамм превышения нормы.


PSA: корпорация General Motors обманула нас при продаже Opel - «Автоновости»



Генеральный директор PSA Калос Таварес: «Мы узнали об этом через несколько недель после закрытия сделки по покупке Opel. Вначале мы видели одни цифры, однако детальное разбирательство показало, что они втрое выше. Мы зарядили наших специалистов, чтобы полностью перестроить стратегию продуктов и технологии. Если вы не соблюдаете правила ЕС, то суммы штрафов, на которые вы попадаете, могут поставить под угрозу существование компании».

Томас Геттл, глава консалтинговой компании PA Consulting Group: «Мы ежегодно сообщали о том, что Opel, принадлежавший GM, столкнется с серьезными проблемами по соответствию требованиям по выбросам СО2 в Европе. Opel отстает на пять-семь лет со своей линейкой двигателей от европейского мейнстрима. Мы не видели каких-либо крупных инвестиций GM в Opel для разработки гибридных или электрических автомобилей, которые бы снизили показатели выбросов».

GM считает, что PSA просто спустя рукава отнеслась к аудиту Opel до закрытия сделки: «PSA проводила оценку предприятия при помощи своих сотрудников, привлеченных экспертов и юристов. Мы предоставили всю интересующую их информацию».

Сейчас автоконцерн PSA Peugeot-Citroen настаивает, чтобы американцы вернули 600-800 млн евро из общей суммы сделки в 1,3 млрд евро. Впереди увлекательная судебная тяжба и, по оценке юристов, у обеих компаний достаточно доводов, чтобы признавать себя правой. Кто же победит?

Похоже, что альянс Peugeot-Citroen не очень и доволен покупкой бренда Opel. Французы считают, что General Motors их банально обманул во время сделки, пишет Reuters. Дело в том, что в 2021 году в силу вступают требования Европейского Союза, предписывающие снижение всеми автопроизводителями выбросов CO2 до 95 грамм на километр (на сегодня это 130 грамм на километр). Источники говорят, что Opel не дотянет до новых норм минимум 10 граммов, что в течении нескольких лет составит около 1 миллиарда евро в виде штрафов. Перед продажей в 2016 году по словам аналитика PA Consulting, сопровождавшего сделку, Opel не дотягивал до будущей нормы всего 3,7 грамма. А штраф с каждого выпущенного автомобиля составляет 95 евро за 1 грамм превышения нормы. Генеральный директор PSA Калос Таварес: «Мы узнали об этом через несколько недель после закрытия сделки по покупке Opel. Вначале мы видели одни цифры, однако детальное разбирательство показало, что они втрое выше. Мы зарядили наших специалистов, чтобы полностью перестроить стратегию продуктов и технологии. Если вы не соблюдаете правила ЕС, то суммы штрафов, на которые вы попадаете, могут поставить под угрозу существование компании». Томас Геттл, глава консалтинговой компании PA Consulting Group: «Мы ежегодно сообщали о том, что Opel, принадлежавший GM, столкнется с серьезными проблемами по соответствию требованиям по выбросам СО2 в Европе. Opel отстает на пять-семь лет со своей линейкой двигателей от европейского мейнстрима. Мы не видели каких-либо крупных инвестиций GM в Opel для разработки гибридных или электрических автомобилей, которые бы снизили показатели выбросов». GM считает, что PSA просто спустя рукава отнеслась к аудиту Opel до закрытия сделки: «PSA проводила оценку предприятия при помощи своих сотрудников, привлеченных экспертов и юристов. Мы предоставили всю интересующую их информацию». Сейчас автоконцерн PSA Peugeot-Citroen настаивает, чтобы американцы вернули 600-800 млн евро из общей суммы сделки в 1,3 млрд евро. Впереди увлекательная судебная тяжба и, по оценке юристов, у обеих компаний достаточно доводов, чтобы признавать себя правой. Кто же победит?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 277
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 303
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 287
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 330
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 357
04.10.24
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации, которые...
0 262