PSA: корпорация General Motors обманула нас при продаже Opel - «Автоновости» » Авто Новости Дня

PSA: корпорация General Motors обманула нас при продаже Opel - «Автоновости»


Похоже, что альянс Peugeot-Citroen не очень и доволен покупкой бренда Opel. Французы считают, что General Motors их банально обманул во время сделки, пишет Reuters.
Дело в том, что в 2021 году в силу вступают требования Европейского Союза, предписывающие снижение всеми автопроизводителями выбросов CO2 до 95 грамм на километр (на сегодня это 130 грамм на километр). Источники говорят, что Opel не дотянет до новых норм минимум 10 граммов, что в течении нескольких лет составит около 1 миллиарда евро в виде штрафов. Перед продажей в 2016 году по словам аналитика PA Consulting, сопровождавшего сделку, Opel не дотягивал до будущей нормы всего 3,7 грамма. А штраф с каждого выпущенного автомобиля составляет 95 евро за 1 грамм превышения нормы.


PSA: корпорация General Motors обманула нас при продаже Opel - «Автоновости»



Генеральный директор PSA Калос Таварес: «Мы узнали об этом через несколько недель после закрытия сделки по покупке Opel. Вначале мы видели одни цифры, однако детальное разбирательство показало, что они втрое выше. Мы зарядили наших специалистов, чтобы полностью перестроить стратегию продуктов и технологии. Если вы не соблюдаете правила ЕС, то суммы штрафов, на которые вы попадаете, могут поставить под угрозу существование компании».

Томас Геттл, глава консалтинговой компании PA Consulting Group: «Мы ежегодно сообщали о том, что Opel, принадлежавший GM, столкнется с серьезными проблемами по соответствию требованиям по выбросам СО2 в Европе. Opel отстает на пять-семь лет со своей линейкой двигателей от европейского мейнстрима. Мы не видели каких-либо крупных инвестиций GM в Opel для разработки гибридных или электрических автомобилей, которые бы снизили показатели выбросов».

GM считает, что PSA просто спустя рукава отнеслась к аудиту Opel до закрытия сделки: «PSA проводила оценку предприятия при помощи своих сотрудников, привлеченных экспертов и юристов. Мы предоставили всю интересующую их информацию».

Сейчас автоконцерн PSA Peugeot-Citroen настаивает, чтобы американцы вернули 600-800 млн евро из общей суммы сделки в 1,3 млрд евро. Впереди увлекательная судебная тяжба и, по оценке юристов, у обеих компаний достаточно доводов, чтобы признавать себя правой. Кто же победит?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Похоже, что альянс Peugeot-Citroen не очень и доволен покупкой бренда Opel. Французы считают, что General Motors их банально обманул во время сделки, пишет Reuters. Дело в том, что в 2021 году в силу вступают требования Европейского Союза, предписывающие снижение всеми автопроизводителями выбросов CO2 до 95 грамм на километр (на сегодня это 130 грамм на километр). Источники говорят, что Opel не дотянет до новых норм минимум 10 граммов, что в течении нескольких лет составит около 1 миллиарда евро в виде штрафов. Перед продажей в 2016 году по словам аналитика PA Consulting, сопровождавшего сделку, Opel не дотягивал до будущей нормы всего 3,7 грамма. А штраф с каждого выпущенного автомобиля составляет 95 евро за 1 грамм превышения нормы. Генеральный директор PSA Калос Таварес: «Мы узнали об этом через несколько недель после закрытия сделки по покупке Opel. Вначале мы видели одни цифры, однако детальное разбирательство показало, что они втрое выше. Мы зарядили наших специалистов, чтобы полностью перестроить стратегию продуктов и технологии. Если вы не соблюдаете правила ЕС, то суммы штрафов, на которые вы попадаете, могут поставить под угрозу существование компании». Томас Геттл, глава консалтинговой компании PA Consulting Group: «Мы ежегодно сообщали о том, что Opel, принадлежавший GM, столкнется с серьезными проблемами по соответствию требованиям по выбросам СО2 в Европе. Opel отстает на пять-семь лет со своей линейкой двигателей от европейского мейнстрима. Мы не видели каких-либо крупных инвестиций GM в Opel для разработки гибридных или электрических автомобилей, которые бы снизили показатели выбросов». GM считает, что PSA просто спустя рукава отнеслась к аудиту Opel до закрытия сделки: «PSA проводила оценку предприятия при помощи своих сотрудников, привлеченных экспертов и юристов. Мы предоставили всю интересующую их информацию». Сейчас автоконцерн PSA Peugeot-Citroen настаивает, чтобы американцы вернули 600-800 млн евро из общей суммы сделки в 1,3 млрд евро. Впереди увлекательная судебная тяжба и, по оценке юристов, у обеих компаний достаточно доводов, чтобы признавать себя правой. Кто же победит?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869