Дизельгейт: Volkswagen не хочет быть «козлом отпущения» - «Автоновости»
Летом журналисты немецкого Spiegel подняли вопрос о сговоре между крупнейшими немецкими автопроизводителями по контролю за вредными выбросами в отработанных газах. Тогда сообщалось, что рабочие группы инженеров Volkswagen, BMW и Daimler с 1990 года провели более тысячи тайных встреч.
Reuters пишет, что Porsche, одна из дочерних компаний VW, предъявила претензии Audi на сумму 200 миллионов евро. Причина — двигатели V6 3.0 TDI производства Audi, которые устанавливали на кроссоверы Porsche Cayenne. В этих моторах также использован софт для манипуляций с показателями выбросов вредных веществ.
Porsche недовольно тем, что этим летом власти Германии запретили регистрацию кроссоверов Cayenne с трехлитровыми дизелями. То есть уже проданные машины компании придется отзывать для устранения проблемы.
Недавно были проведены обыски в офисах VW и Audi в Вольфсбурге и Ингольштадте. Представители Брюсселя произвели обыски и в штаб-квартире BMW. Ранее обыски проводились в офисах Daimler.
Отметим, в первой половине 2017 года доля дизельных автомобилей в структуре продаж на территории Европейского союза упала с 50,2 до 46,3%. А авто с бензиновыми моторами наоборот набирали популярность: 48,5% продаж против 45,8% годом ранее. Учитывая общее повышение спроса, таких машин продано на 329 тысяч больше, чем в прошлом году. Это впервые за последние годы, когда реализация новых авто с бензиновыми двигателями стала доминировать над дизелями.
Reuters пишет, что Porsche, одна из дочерних компаний VW, предъявила претензии Audi на сумму 200 миллионов евро. Причина — двигатели V6 3.0 TDI производства Audi, которые устанавливали на кроссоверы Porsche Cayenne. В этих моторах также использован софт для манипуляций с показателями выбросов вредных веществ.
Porsche недовольно тем, что этим летом власти Германии запретили регистрацию кроссоверов Cayenne с трехлитровыми дизелями. То есть уже проданные машины компании придется отзывать для устранения проблемы.
Недавно были проведены обыски в офисах VW и Audi в Вольфсбурге и Ингольштадте. Представители Брюсселя произвели обыски и в штаб-квартире BMW. Ранее обыски проводились в офисах Daimler.
Отметим, в первой половине 2017 года доля дизельных автомобилей в структуре продаж на территории Европейского союза упала с 50,2 до 46,3%. А авто с бензиновыми моторами наоборот набирали популярность: 48,5% продаж против 45,8% годом ранее. Учитывая общее повышение спроса, таких машин продано на 329 тысяч больше, чем в прошлом году. Это впервые за последние годы, когда реализация новых авто с бензиновыми двигателями стала доминировать над дизелями.