Пять мифов о шинах: мнение эксперта - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Пять мифов о шинах: мнение эксперта - «Авто - Новости»



В среде автомобилистов существуют определенные «шинные» стереотипы. Нередко даже водители с внушительным стажем придерживаются рекомендаций, ценность и практическая польза которых откровенно сомнительны.
Развеять все сомнения в отношении самых распространенных мифов о шинах поможет признанный авторитет, мастер спорта международного класса, автомобильный сомелье и фронтмен группы «КантриАнАполис» Алексей Мочанов.

Миф 1. На одну ось автомобиля допустимо устанавливать шины разных размеров, типов и с разным рисунком протектора
Это очень опасное заблуждение. Ни при каких обстоятельствах нельзя одновременно устанавливать на одну ось диагональные и радиальные шины. Шины разных размеров на одной оси тоже под запретом. Вообще, лучше обратиться в автосервис, где квалифицированный специалист определит тип и размер шин для колес конкретного автомобиля и установит их по всем правилам и технологическим требованиям.
Миф 2. Гарантия автопроизводителя распространяется и на поврежденные шины
Гарантия автопроизводителя не имеет никакого отношения к шинам. При повреждениях шин (порезах, проколах и т. д.) действует только гарантия их производителя. При этом ее условия у разных производителей шин очень отличаются. Сегодня одно из лучших предложений по защите нервов водителя на украинских дорогах – Расширенная Hakka гарантия от финского концерна Nokian Tyres. Она действует в течение года с момента покупки шин: при неумышленном повреждении шину бесплатно отремонтируют, а если ремонт невозможен – заменят.
Миф 3. Всесезонные шины – это выгодно и удобно
Только не в Украине. При неустойчивых зимах с большими температурными скачками и почти тропической жаре летом всесезонные шины – не самый лучший выбор. Они по определению не могут быть одинаково эффективны на раскаленном асфальте и на покрытой ледяной коркой дороге. Поскольку «цена вопроса» – безопасность, мнение профессионалов однозначно: осенью, как только среднесуточная температура опускается ниже 7 ºС, нужно ставить зимние шины. А весной, дождавшись стабильных +10 ºС, – менять их на летние и ездить безопасно и с комфортом. Доверять «переобувку» автомобиля лучше специалистам на шиномонтаже, а шины рекомендуем хранить в надлежащих условиях в «шинных отелях» – так они дольше прослужат.
Миф 4. Летом можно ездить и на лысой резине
На лысой резине вообще нельзя ездить. Во-первых, согласно ПДД, при критически низкой остаточной глубине рисунка протектора шины легковых автомобилей обязательно нужно менять. А во-вторых, ресурс сцепления лысой резины – 0%, особенно на мокрой дороге. Из этого следует, что летние шины, как и зимние, эксплуатируем с учетом рекомендаций производителя по остаточной глубине протектора. И еще один важный фактор – рисунок протектора. На него многие водители почему-то не обращают внимания, и очень зря. К примеру, летние шины финского производителя Nokian Tyres в условиях дождливого лета работают с максимальной отдачей именно благодаря рисунку протектора. В нем разработчики объединили последние технологии: расширяющиеся канавки Trumpet Grooves, глубокие диагональные канавки Hydro Grooves, «вентурные» канавки и другие инновации. В результате четкого взаимодействия этих технологий вода из пятна контакта шины с дорогой отводится быстро и эффективно.. Автомобилю, «обутому» в такие шины, не страшен даже тропический ливень.
Миф 5. Слегка недокачанные шины улучшают сцепление с дорогой
Шина в полной мере раскрывает свои возможности только при оптимальном давлении в ней. Недостаточное давление, во-первых, может стать причиной нестабильного и непредсказуемого поведения шины, а во-вторых, значительно повышает расход топлива. Так что при накачивании шин советуем придерживаться рекомендаций автопроизводителя, а не ориентироваться на расхожие заблуждения.
Таким образом, на дороге лучше руководствоваться здравым смыслом, а не мифами, которые порой не только далеки от истины, но и создают прямую угрозу безопасности. И мой вам совет: для водителя верные помощники в любой ситуации – надежные шины с проверенной репутацией. Берегите себя, удачных вам поездок и ярких летних впечатлений!
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В среде автомобилистов существуют определенные «шинные» стереотипы. Нередко даже водители с внушительным стажем придерживаются рекомендаций, ценность и практическая польза которых откровенно сомнительны. Развеять все сомнения в отношении самых распространенных мифов о шинах поможет признанный авторитет, мастер спорта международного класса, автомобильный сомелье и фронтмен группы «КантриАнАполис» Алексей Мочанов. Миф 1. На одну ось автомобиля допустимо устанавливать шины разных размеров, типов и с разным рисунком протектора Это очень опасное заблуждение. Ни при каких обстоятельствах нельзя одновременно устанавливать на одну ось диагональные и радиальные шины. Шины разных размеров на одной оси тоже под запретом. Вообще, лучше обратиться в автосервис, где квалифицированный специалист определит тип и размер шин для колес конкретного автомобиля и установит их по всем правилам и технологическим требованиям. Миф 2. Гарантия автопроизводителя распространяется и на поврежденные шины Гарантия автопроизводителя не имеет никакого отношения к шинам. При повреждениях шин (порезах, проколах и т. д.) действует только гарантия их производителя. При этом ее условия у разных производителей шин очень отличаются. Сегодня одно из лучших предложений по защите нервов водителя на украинских дорогах – Расширенная Hakka гарантия от финского концерна Nokian Tyres. Она действует в течение года с момента покупки шин: при неумышленном повреждении шину бесплатно отремонтируют, а если ремонт невозможен – заменят. Миф 3. Всесезонные шины – это выгодно и удобно Только не в Украине. При неустойчивых зимах с большими температурными скачками и почти тропической жаре летом всесезонные шины – не самый лучший выбор. Они по определению не могут быть одинаково эффективны на раскаленном асфальте и на покрытой ледяной коркой дороге. Поскольку «цена вопроса» – безопасность, мнение профессионалов однозначно: осенью, как только среднесуточная температура опускается ниже 7 ºС, нужно ставить зимние шины. А весной, дождавшись стабильных 10 ºС, – менять их на летние и ездить безопасно и с комфортом. Доверять «переобувку» автомобиля лучше специалистам на шиномонтаже, а шины рекомендуем хранить в надлежащих условиях в «шинных отелях» – так они дольше прослужат. Миф 4. Летом можно ездить и на лысой резине На лысой резине вообще нельзя ездить. Во-первых, согласно ПДД, при критически низкой остаточной глубине рисунка протектора шины легковых автомобилей обязательно нужно менять. А во-вторых, ресурс сцепления лысой резины – 0%, особенно на мокрой дороге. Из этого следует, что летние шины, как и зимние, эксплуатируем с учетом рекомендаций производителя по остаточной глубине протектора. И еще один важный фактор – рисунок протектора. На него многие водители почему-то не обращают внимания, и очень зря. К примеру, летние шины финского производителя Nokian Tyres в условиях дождливого лета работают с максимальной отдачей именно благодаря рисунку протектора. В нем разработчики объединили последние технологии: расширяющиеся канавки Trumpet Grooves, глубокие диагональные канавки Hydro Grooves, «вентурные» канавки и другие инновации. В результате четкого взаимодействия этих технологий вода из пятна контакта шины с дорогой отводится быстро и эффективно Автомобилю, «обутому» в такие шины, не страшен даже тропический ливень. Миф 5. Слегка недокачанные шины улучшают сцепление с дорогой Шина в полной мере раскрывает свои возможности только при оптимальном давлении в ней. Недостаточное давление, во-первых, может стать причиной нестабильного и непредсказуемого поведения шины, а во-вторых, значительно повышает расход топлива. Так что при накачивании шин советуем придерживаться рекомендаций автопроизводителя, а не ориентироваться на расхожие заблуждения. Таким образом, на дороге лучше руководствоваться здравым смыслом, а не мифами, которые порой не только далеки от истины, но и создают прямую угрозу безопасности. И мой вам совет: для водителя верные помощники в любой ситуации – надежные шины с проверенной репутацией. Берегите себя, удачных вам поездок и ярких летних впечатлений! « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 830
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 914