Развенчиваем 8 главных мифов про зимние шины - «Автоновости» » Авто Новости Дня
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья»
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет

Развенчиваем 8 главных мифов про зимние шины - «Автоновости»


Есть ли смысл переплачивать за новую модель? Можно ли отказаться от полного привода на зимней резине? Портятся ли шипы при езде по асфальту? Развенчиваем вместе с нашими коллегами из «Авто Mail» главные мифы про зимнюю резину.
Вообще не буду покупать «зиму», у меня всесезонка
Как шутят шинники, «всесезонка — это резина, которая одинаково плохо едет, независимо от сезона». А если отбросить шутки?Когда покрышка носит статус всесезонной, это означает, что она действительно создана для круглогодичной езды, но — с серьёзными ограничениями: такие колёса не подходят ни для суровой зимы, ни для жаркого лета.
Развенчиваем 8 главных мифов про зимние шины - «Автоновости»



Важны не шины, а опыт вождения
Не спорим, что опыт и мастерство — очень и очень важны. Однако каким бы гениальным ни был художник, ему будет сложно нарисовать шедевр, если у него плохие краски и рваный холст. То же самое можно сказать и про автомобиль с шинами. Хорошие покрышки позволят умному водителю надежно управлять машиной, вовремя тормозить и при необходимости быстро разгоняться.Правда, у этой истины есть и обратная сторона — какими бы хорошими ни были шины, но с дурной головой можно наделать бед.
Полному приводу зимние шины не нужны
Чертовски опасное заблуждение. Даже если предположить, что полноприводный автомобиль будет нормально разгоняться на снежном покрытии, то не забывайте про управляемость. И главное — про торможение.Законы физики не обманешь. При торможении — самой важной характеристике для безопасности — не имеет значения, какая трансмиссия установлена на машине. При замедлении машины зимой на первое место выходят именно покрышки. Если они хорошие — все в порядке. Если тормозить на снегу на летней резине — жди беды.



Нет смысла переплачивать за новую модель
Дескать, покрышка проверена временем, а значит, нужно выбрать именно ее. Тем более что ценник на новую выше... Но свежие модели потому и стоят дороже, что обходят своих предшественников по большинству показателей. Инженеры меняют состав смеси, рисунок протектора, технологию производства. В общем, делают продукт куда более совершенным.
Если нет денег, то лучше купить только пару дорогих покрышек и поставить их на одну ось
За распространение таких мифов надо, пожалуй, вводить уголовное наказание. Если на одной оси стоят зимние покрышки, а на другой — летние, то риск потери управляемости возрастает многократно. Ведь одна из осей будет хорошо держаться за скользкое покрытие, а вторая... Поставите зимние на заднюю ось — готовьтесь к сносам в поворотах. На переднюю — заносы будут вам по ночам сниться.Поэтому если вы ограничены в бюджете, то лучше всего купить дешевые зимние покрышки. Но только 4 штуки. И без вариантов.
Если по асфальту ездить на шипованных покрышках, то все шипы сразу же вылетят
Если вы купили самую дешевую резину, то, пожалуй, этот миф оправдан. Но это связано исключительно с качеством продукции. А шипы на современных хороших покрышках укрепляются настолько крепко, что вырвать их чертовски сложно. К тому же покрышка проектируется таким образом, чтобы при движении по асфальту верхняя часть шипа утапливалась вглубь протектора под весом автомобиля.




Широкая резина – лучшая!
А вот и нет. Большой тест, который мы проводили наши коллеги на севере Финляндии, показал, что лучше всего автомобиль ведет себя с зимними покрышками... стандартного размера. Мы сравнили узкие шины 195/65R15, «обычные» 205/55R16 и большие 225/45R17. И оказалось, что хуже всего себя проявили именно широкие. Причем на льду они полностью провалили тесты — большая площадь контакта с поверхностью привела к малому удельному давлению шипов на лед (в качестве испытуемого мы брали Volkswagen Golf). А на снегу машину на таких покрышках начинает рано сносить.
В Европе вообще запрещена зимняя резина. И ничего!
Во многих странах Европы запрещены лишь шипованные покрышки. Это связано с тем, что дороги там зимой постоянно убирают, причем чистят их до асфальта. Но даже в таких странах при въезде в горные регионы часто стоят знаки «без цепей проезд запрещен». А в Скандинавии шипы разрешены! Мало того, зимние шины там обязательны в холодное время года.

Есть ли смысл переплачивать за новую модель? Можно ли отказаться от полного привода на зимней резине? Портятся ли шипы при езде по асфальту? Развенчиваем вместе с нашими коллегами из «Авто Mail» главные мифы про зимнюю резину. Вообще не буду покупать «зиму», у меня всесезонка Как шутят шинники, «всесезонка — это резина, которая одинаково плохо едет, независимо от сезона». А если отбросить шутки?Когда покрышка носит статус всесезонной, это означает, что она действительно создана для круглогодичной езды, но — с серьёзными ограничениями: такие колёса не подходят ни для суровой зимы, ни для жаркого лета. Важны не шины, а опыт вождения Не спорим, что опыт и мастерство — очень и очень важны. Однако каким бы гениальным ни был художник, ему будет сложно нарисовать шедевр, если у него плохие краски и рваный холст. То же самое можно сказать и про автомобиль с шинами. Хорошие покрышки позволят умному водителю надежно управлять машиной, вовремя тормозить и при необходимости быстро разгоняться.Правда, у этой истины есть и обратная сторона — какими бы хорошими ни были шины, но с дурной головой можно наделать бед. Полному приводу зимние шины не нужны Чертовски опасное заблуждение. Даже если предположить, что полноприводный автомобиль будет нормально разгоняться на снежном покрытии, то не забывайте про управляемость. И главное — про торможение.Законы физики не обманешь. При торможении — самой важной характеристике для безопасности — не имеет значения, какая трансмиссия установлена на машине. При замедлении машины зимой на первое место выходят именно покрышки. Если они хорошие — все в порядке. Если тормозить на снегу на летней резине — жди беды. Нет смысла переплачивать за новую модель Дескать, покрышка проверена временем, а значит, нужно выбрать именно ее. Тем более что ценник на новую выше. Но свежие модели потому и стоят дороже, что обходят своих предшественников по большинству показателей. Инженеры меняют состав смеси, рисунок протектора, технологию производства. В общем, делают продукт куда более совершенным. Если нет денег, то лучше купить только пару дорогих покрышек и поставить их на одну ось За распространение таких мифов надо, пожалуй, вводить уголовное наказание. Если на одной оси стоят зимние покрышки, а на другой — летние, то риск потери управляемости возрастает многократно. Ведь одна из осей будет хорошо держаться за скользкое покрытие, а вторая. Поставите зимние на заднюю ось — готовьтесь к сносам в поворотах. На переднюю — заносы будут вам по ночам сниться.Поэтому если вы ограничены в бюджете, то лучше всего купить дешевые зимние покрышки. Но только 4 штуки. И без вариантов. Если по асфальту ездить на шипованных покрышках, то все шипы сразу же вылетят Если вы купили самую дешевую резину, то, пожалуй, этот миф оправдан. Но это связано исключительно с качеством продукции. А шипы на современных хороших покрышках укрепляются настолько крепко, что вырвать их чертовски сложно. К тому же покрышка проектируется таким образом, чтобы при движении по асфальту верхняя часть шипа утапливалась вглубь протектора под весом автомобиля. Широкая резина – лучшая! А вот и нет. Большой тест, который мы проводили наши коллеги на севере Финляндии, показал, что лучше всего автомобиль ведет себя с зимними покрышками. стандартного размера. Мы сравнили узкие шины 195/65R15, «обычные» 205/55R16 и большие 225/45R17. И оказалось, что хуже всего себя проявили именно широкие. Причем на льду они полностью провалили тесты — большая площадь контакта с поверхностью привела к малому удельному давлению шипов на лед (в качестве испытуемого мы брали Volkswagen Golf). А на снегу машину на таких покрышках начинает рано сносить. В Европе вообще запрещена зимняя резина. И ничего! Во многих странах Европы запрещены лишь шипованные покрышки. Это связано с тем, что дороги там зимой постоянно убирают, причем чистят их до асфальта. Но даже в таких странах при въезде в горные регионы часто стоят знаки «без цепей проезд запрещен». А в Скандинавии шипы разрешены! Мало того, зимние шины там обязательны в холодное время года.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 495
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 557
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 817
21.12.23
Старт в режиме On-line: Лада Веста Спортлайн готова к продажам - «LADA»
3 ноября – старт всероссийских продаж LADA Vesta Sportline. Первая партия LADA Vesta Sportline доступна для онлайн-покупки в рамках акции «Покупай в Тольятти». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ объявляет о старте всероссийских продаж LADA Vesta...
0 784
21.12.23
1 500 000 автомобилей LADA Granta по всей России, а её хотят снять с продаж? -
20 ноября 2023 года суммарные продажи LADA Granta перешагнули 1,5-миллионный рубеж. «Юбилейный» автомобиль семейства LADA Granta был продан в Тольятти в рамках программы «Покупаем в Тольятти». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Им стал седан белого цвета в...
0 750
22.11.23
АВТОВАЗ представляет автомобили LADA Granta с 16-клапанным двигателем - «LADA»
АВТОВАЗ начал продажи автомобилей LADA Granta с двигателем, который имеет 16 клапанов. Двигатель мощностью 106 л.с. доступен для всех типов кузова LADA Granta, включая седан, лифтбек и универсал Cross. Светлана Снежная Фото: 16-клапанный двигатель LADA Granta достигает...
0 746


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика