Боковой порез шины — ремонт и его особенности - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Боковой порез шины — ремонт и его особенности - «Автоновости»


Далеко не один водитель сталкивался с такой проблемой, как боковой порез шины и большинство, только увидев порез такого вида, сразу же отправляется в мастерскую, которая отозвалась на его просьбу вернуть шину в нормальное состояние.

Данная неисправность подвергает опасности всех участников дорожного движения, а значит что и для ремонта нужны соответствующее оборудование и опытные специалисты , а их работу 100%-но нужно проверить, ведь от этого зависит не только жизнь водителя автомобиля. (Что, кстати, не делают множество счастливых водителей в наше время, полностью доверяя работникам в мастерской). Современные шины имеют несколько слоёв резины, в которых находятся элементы металлической нити а она же называется кордом. Основными действиями при восстановлении работоспособности шины является такая последовательность:


Восстанавливается металлокорд.
Проводится вулканизация поврежденного участка шины. На этом же этапе и проходит ремонт.
Не менее важным является и проверка работы, то есть накачивание шины сверх нормы, а соответственно и проверка качества выполненной работы.

Не стоит откидывать возможность восстановления работоспособности шины и своими руками ,но это касается только несложных случаев. В бардачке или багажнике каждой машины должен быть специальный набор, в котором будет клей и жгут.

Не помешают и несколько рекомендаций, которые снизят боковой порез шины — ремонт. Ямы очень негативно влияют на колесо в целом, и не только на шины ,поэтому лучше от них держаться подальше. Удар об бордюр тоже негативно сказывается на шине и сильно повышает шанс того, что появится порез. Зачем усложнять себе жизнь?

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Далеко не один водитель сталкивался с такой проблемой, как боковой порез шины и большинство, только увидев порез такого вида, сразу же отправляется в мастерскую, которая отозвалась на его просьбу вернуть шину в нормальное состояние. Данная неисправность подвергает опасности всех участников дорожного движения, а значит что и для ремонта нужны соответствующее оборудование и опытные специалисты а их работу 100%-но нужно проверить, ведь от этого зависит не только жизнь водителя автомобиля. (Что, кстати, не делают множество счастливых водителей в наше время, полностью доверяя работникам в мастерской). Современные шины имеют несколько слоёв резины, в которых находятся элементы металлической нити а она же называется кордом. Основными действиями при восстановлении работоспособности шины является такая последовательность: Восстанавливается металлокорд. Проводится вулканизация поврежденного участка шины. На этом же этапе и проходит ремонт. Не менее важным является и проверка работы, то есть накачивание шины сверх нормы, а соответственно и проверка качества выполненной работы. Не стоит откидывать возможность восстановления работоспособности шины и своими руками но это касается только несложных случаев. В бардачке или багажнике каждой машины должен быть специальный набор, в котором будет клей и жгут. Не помешают и несколько рекомендаций, которые снизят боковой порез шины — ремонт. Ямы очень негативно влияют на колесо в целом, и не только на шины поэтому лучше от них держаться подальше. Удар об бордюр тоже негативно сказывается на шине и сильно повышает шанс того, что появится порез. Зачем усложнять себе жизнь?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 872