На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Подержанный самый экономичный VW XL1 продают по цене нового - «Автоновости»
Как вы помните, в 2013 году Volkswagen выпустил ограниченным тиражом в 200 экземпляров самую экономичную модель XL1 — очень аэродинамичный двух-местный автомобиль, который был детищем Фердинанда Пиха во время его руководства VW Group. Средний расход топлива составляет 0,9 литра на 100 км, а уровень вредных выбросов СО2 — 21 г/км. При этом в чисто электрическом режиме машина может проехать 50 км, а с полностью заполненным 10-литровым баком XL1 может пройти 500 км. Одного литра дизельного топлива достаточно, чтобы проехать 111 км.
Силовая установка — гибрид, состоящий из двух-цилиндрового 800-кубового двигателя TDI мощностью 48 л.с. с крутящим моментом 120 Нм и электромотора в 20 кВт (27 л.с.)/ 100 Нм, питающегося от литий-ионной аккумуляторной батареи в 5,5 кВт/час. В общем система производит 70 л.с. мощности и 140 Нм крутящего момента, и соединена с семи-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Разгон с места до «сотни» занимает 12,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 160 км/час.
Благодаря широкому использованию углепластика, XL1 весит всего 795 кг и имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,189 Cd. Его длина составляет 3 888 мм, ширина — 1 665 мм, высота — 1 153 мм и колесная база — 2 244 мм. Автомобиль оснащен светодиодными фарами, дверьми в стиле «крыло чайки», багажным отделением на 120 литров, а вместо зеркал стоят видео камеры. Передняя подвеска — двойной рычаг, тормоза с керамическими дисками.
Как уже сказано, было построено лишь 200 таких автомобилей. Собирались они вручную, а стоимость в Германии «стартовала» от 110 000 евро. Теперь же, как сообщают СМИ, по одному подержанному XL1 продают в Германии и Англии. Их владельцы просят не менее 100 000 евро.
Как вы помните, в 2013 году Volkswagen выпустил ограниченным тиражом в 200 экземпляров самую экономичную модель XL1 — очень аэродинамичный двух-местный автомобиль, который был детищем Фердинанда Пиха во время его руководства VW Group. Средний расход топлива составляет 0,9 литра на 100 км, а уровень вредных выбросов СО2 — 21 г/км. При этом в чисто электрическом режиме машина может проехать 50 км, а с полностью заполненным 10-литровым баком XL1 может пройти 500 км. Одного литра дизельного топлива достаточно, чтобы проехать 111 км. Силовая установка — гибрид, состоящий из двух-цилиндрового 800-кубового двигателя TDI мощностью 48 л.с. с крутящим моментом 120 Нм и электромотора в 20 кВт (27 л.с.)/ 100 Нм, питающегося от литий-ионной аккумуляторной батареи в 5,5 кВт/час. В общем система производит 70 л.с. мощности и 140 Нм крутящего момента, и соединена с семи-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Разгон с места до «сотни» занимает 12,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 160 км/час. Благодаря широкому использованию углепластика, XL1 весит всего 795 кг и имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,189 Cd. Его длина составляет 3 888 мм, ширина — 1 665 мм, высота — 1 153 мм и колесная база — 2 244 мм. Автомобиль оснащен светодиодными фарами, дверьми в стиле «крыло чайки», багажным отделением на 120 литров, а вместо зеркал стоят видео камеры. Передняя подвеска — двойной рычаг, тормоза с керамическими дисками. Как уже сказано, было построено лишь 200 таких автомобилей. Собирались они вручную, а стоимость в Германии «стартовала» от 110 000 евро. Теперь же, как сообщают СМИ, по одному подержанному XL1 продают в Германии и Англии. Их владельцы просят не менее 100 000 евро.
Будем честными — название этого теста слегка притянуто за уши. Думает ли об экономии тот, кто позволил себе купить мощный большой кроссовер за 3–4 миллиона рублей? Скорее всего, лишние 2–3 литра бензина или солярки на каждые 100
Вроде бы у них совсем разные идеологии и аудитории. Считающий себя «премиальными» до мозга костей Range Rover Sport хоть и нашел в 2014 году целых 3663 покупателя, все же более чем в два раза проиграл Volkswagen Touareg (7934).
Во времена Советского Союза с автомобилями было туго. Особенно с иномарками. Поэтому среднестатистический житель нашей страны вряд ли много знал об автомобилях Шкода. Пожалуй, лишь после начала перестройки к нам начали
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает
Toyota Corolla. Имя! Бренд! Легенда и икона. Для кого-то серая мышка, но для многих — рабочая лошадка, с начала 90-х годов стоически и лучше большинства одноклассников переносившая все тяготы российской жизни. Увы, на рубеже
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...