
Силовая установка — гибрид, состоящий из двух-цилиндрового 800-кубового двигателя TDI мощностью 48 л.с. с крутящим моментом 120 Нм и электромотора в 20 кВт (27 л.с.)/ 100 Нм, питающегося от литий-ионной аккумуляторной батареи в 5,5 кВт/час. В общем система производит 70 л.с. мощности и 140 Нм крутящего момента, и соединена с семи-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Разгон с места до «сотни» занимает 12,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 160 км/час.

Благодаря широкому использованию углепластика, XL1 весит всего 795 кг и имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,189 Cd. Его длина составляет 3 888 мм, ширина — 1 665 мм, высота — 1 153 мм и колесная база — 2 244 мм. Автомобиль оснащен светодиодными фарами, дверьми в стиле «крыло чайки», багажным отделением на 120 литров, а вместо зеркал стоят видео камеры. Передняя подвеска — двойной рычаг, тормоза с керамическими дисками.

Как уже сказано, было построено лишь 200 таких автомобилей. Собирались они вручную, а стоимость в Германии «стартовала» от 110 000 евро. Теперь же, как сообщают СМИ, по одному подержанному XL1 продают в Германии и Англии. Их владельцы просят не менее 100 000 евро.
