Эксперт: если Тесла выживет, это будет экономическое чудо - «Автоновости» » Авто Новости Дня
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]
Штатная мультимедиа вернулась в LADA NIVA TRAVEL - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж внедорожников NIVA Travel, оснащенных востребованной опцией – фирменной мультимедийной системой. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Среди...
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим...
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...

Эксперт: если Тесла выживет, это будет экономическое чудо - «Автоновости»


Всякий раз, когда появляется критическая статья о Тесла или Илоне Маске, фанаты заявляют, что автор является лоббистом нефтяной мафии, при этом не предъявляя никаких доказательств. Мы не в курсе, кто стоит за издательством «The Economist», пророчащем крах Тесла, но доводы экспертов довольно интересны. Ведь реально, о прибылях компании приходится только мечтать, о чем не преминул упомянуть даже генеральный директор Volkswagen Маттиас Мюллер.

Эксперт: если Тесла выживет, это будет экономическое чудо - «Автоновости»



Издание назвало Теслу «одной из крошечных фирм с лицензией на то, чтобы в погоне за мечтой терять миллиарды». Действительно, не нужно иметь степень магистра экономики, чтобы понять, нельзя бесконечно тратить деньги, не получая какой-либо прибыли. Тот факт, что Tesla в этом квартале опять понесла убытки, стал нормой, которая заставляет экономистов задуматься, как компании удается поддерживать эту бизнес-модель?
Одним из ответов является популярность автопроизводителя у инвесторов. Как отмечает «The Economist», Илон Маск «с эффектом рассказывает о беспилотных машинах и космических путешествиях, за счет чего его акции растут с космической скоростью — на 66 % с начала января». Даже сам Маск сомневается: «Я действительно считаю, что такая ценность выше, чем мы заслуживаем», - сказал он после того, как стоимость компании превзошла Ford или GM.
Производитель электрокаров входит в пятерку крупнейших компаний, в которой числятся Uber, Netflix и две энергетические компании Chesapeake Energy и Nextera Energy. За последние десять лет они потратили 100 миллиардов долларов США, но их общая рыночная стоимость составляет около 300 миллиардов долларов. Как это возможно? У них есть «видение» — Netflix хочет изменить то, как мы смотрим фильмы и сериалы, а Тесла и Убер нацелились изменить качество наших путешествий.

Эксперт: если Тесла выживет, это будет экономическое чудо - «Автоновости»



Однако, как отмечают эксперты, ни одна компания не смогла долго прожить с огромными финансовыми потерями, оправдываемыми тем, что «когда-то она начнет получать прибыль». Глядя на тысячу компаний, отмеченных американской «Russell 1000 Index», только 25 из них (3,3 %) в 2016 году потеряли более миллиарда долларов прибыли. Большинство из них — энергетические компании, которые пострадали от падения цены на нефть. Но их потери — дело случая, и могут легко быть перекрыты предыдущими или будущими прибылями.
Тесла же только в этом году в течение трех кварталов потеряла 1,8 млрд. долларов США. Издательство отмечает, что автопроизводитель работает с «надуманной» бизнес-моделью и ему необходимо представить инвесторам расчеты, которые позволили бы убедить их, что в будущем компания все же начнет получать высокую и надежную прибыль. Ведь мечты Маска о мире, полном электрических автомобилей, это всего лишь фантазии.
К примеру, Убер говорит, что он прибыльный в городах, где работает уже давно. Компания может ограничить свою деятельность лишь этими городами и будет получить прибыль. А Nextera Energy заявляет, если бы не вкладывала много средств в расширение своих мощностей, годовая прибыль составила бы около 6 млрд. долларов США.

Эксперт: если Тесла выживет, это будет экономическое чудо - «Автоновости»



В случае с Теслой, эксперты согласны, что на данный момент у нее нет возможности зарабатывать на своих электромобилях. Но так будет продолжаться до тех пор, пока инвесторы доверяют Маску. И чем дальше это будет продолжаться, тем труднее будет функционировать компании, ибо долги растут, а надежды на скорый приход прибыльности истощаются.
Маск мог бы сослаться на Amazon, который потерял 4 млрд. долларов в 2012-14 годах, но создал империю, теперь зарабатывающую миллиарды. Если в какой-то момент компания перестанет вкладываться в развитие, она все равно будет получать прибыль. Но Тесла не имеет такой возможности, ибо, по заявлению большинства автопроизводителей, запустивших на рынок электрокары, электрические транспортные средства пока являются убыточными и никто не может сказать, как скоро они принесут прибыль и какой величины.
Ныне Тесла возлагает большие надежды на Model 3, на которую уже поступило 400 000 заказов, принесшие компании 400 миллионов долларов. Маск собирается открыть завод в Китае. Тем не менее, автор статьи в «The Economist» отмечает, Тесла — это аномалия, которая не имеет аналогов в мире. И то, что она выживет и сможет приносить прибыль, покрывающую вложения, маловероятно: "Если это произойдет, это будет экономическое чудо"...

Всякий раз, когда появляется критическая статья о Тесла или Илоне Маске, фанаты заявляют, что автор является лоббистом нефтяной мафии, при этом не предъявляя никаких доказательств. Мы не в курсе, кто стоит за издательством «The Economist», пророчащем крах Тесла, но доводы экспертов довольно интересны. Ведь реально, о прибылях компании приходится только мечтать, о чем не преминул упомянуть даже генеральный директор Volkswagen Маттиас Мюллер. Издание назвало Теслу «одной из крошечных фирм с лицензией на то, чтобы в погоне за мечтой терять миллиарды». Действительно, не нужно иметь степень магистра экономики, чтобы понять, нельзя бесконечно тратить деньги, не получая какой-либо прибыли. Тот факт, что Tesla в этом квартале опять понесла убытки, стал нормой, которая заставляет экономистов задуматься, как компании удается поддерживать эту бизнес-модель? Одним из ответов является популярность автопроизводителя у инвесторов. Как отмечает «The Economist», Илон Маск «с эффектом рассказывает о беспилотных машинах и космических путешествиях, за счет чего его акции растут с космической скоростью — на 66 % с начала января». Даже сам Маск сомневается: «Я действительно считаю, что такая ценность выше, чем мы заслуживаем», - сказал он после того, как стоимость компании превзошла Ford или GM. Производитель электрокаров входит в пятерку крупнейших компаний, в которой числятся Uber, Netflix и две энергетические компании Chesapeake Energy и Nextera Energy. За последние десять лет они потратили 100 миллиардов долларов США, но их общая рыночная стоимость составляет около 300 миллиардов долларов. Как это возможно? У них есть «видение» — Netflix хочет изменить то, как мы смотрим фильмы и сериалы, а Тесла и Убер нацелились изменить качество наших путешествий. Однако, как отмечают эксперты, ни одна компания не смогла долго прожить с огромными финансовыми потерями, оправдываемыми тем, что «когда-то она начнет получать прибыль». Глядя на тысячу компаний, отмеченных американской «Russell 1000 Index», только 25 из них (3,3 %) в 2016 году потеряли более миллиарда долларов прибыли. Большинство из них — энергетические компании, которые пострадали от падения цены на нефть. Но их потери — дело случая, и могут легко быть перекрыты предыдущими или будущими прибылями. Тесла же только в этом году в течение трех кварталов потеряла 1,8 млрд. долларов США. Издательство отмечает, что автопроизводитель работает с «надуманной» бизнес-моделью и ему необходимо представить инвесторам расчеты, которые позволили бы убедить их, что в будущем компания все же начнет получать высокую и надежную прибыль. Ведь мечты Маска о мире, полном электрических автомобилей, это всего лишь фантазии. К примеру, Убер говорит, что он прибыльный в городах, где работает уже давно. Компания может ограничить свою деятельность лишь этими городами и будет получить прибыль. А Nextera Energy заявляет, если бы не вкладывала много средств в расширение своих мощностей, годовая прибыль составила бы около 6 млрд. долларов США. В случае с Теслой, эксперты согласны, что на данный момент у нее нет возможности зарабатывать на своих электромобилях. Но так будет продолжаться до тех пор, пока инвесторы доверяют Маску. И чем дальше это будет продолжаться, тем труднее будет функционировать компании, ибо долги растут, а надежды на скорый приход прибыльности истощаются. Маск мог бы сослаться на Amazon, который потерял 4 млрд. долларов в 2012-14 годах, но создал империю, теперь зарабатывающую миллиарды. Если в какой-то момент компания перестанет вкладываться в развитие, она все равно будет получать прибыль. Но Тесла не имеет такой возможности, ибо, по заявлению большинства автопроизводителей, запустивших на рынок электрокары, электрические транспортные средства пока являются убыточными и никто не может сказать, как скоро они принесут прибыль и какой величины. Ныне Тесла возлагает большие надежды на Model 3, на которую уже поступило 400 000 заказов, принесшие компании 400 миллионов долларов. Маск собирается открыть завод в Китае. Тем не менее, автор статьи в «The Economist» отмечает, Тесла — это аномалия, которая не имеет аналогов в мире. И то, что она выживет и сможет приносить прибыль, покрывающую вложения, маловероятно:

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.05.24
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим......
0 140
30.04.24
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia......
0 318
07.03.24
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания АВТОВАЗа,...
0 835
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 549
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 749
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 140


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика