Фото: пресс-служба Skoda Rapid Spaceback-2017: похоже, но не одно и то же
Компания-импортер Champion Motors начинает продажи в Израиле обновленной версии популярного хэтчбека Skoda Rapid Spaceback. Это уже второе подряд в 2017 году обновление модельного ряда этой марки после Skoda Octavia 1.0 Turbo. Чисто внешне, как сообщает WallaNews, машина не очень изменилась. Но вот внутри...
Фото: пресс-служба фирмы-производителя
Во-первых, изменения коснулись силовой установки. Автомобиль доступен в двух версиях. Первая - с двигателем 1.4 литра и турбонаддувом. Этот двигатель развивает мощность 125 лошадиных сил и обеспечивает машине разгон от тнуля до 100 километров в час за 8.9 секунды. Вторая версия - с двигателем 1.0 литра (тоже турбо), который развивает мощность 95 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту и обеспечивает крутящий момент 16.3 килограмма на метр уже при 1500 оборотах в минуту.
Оба двигателя оснащены семиступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Производитель обещает топливную эффективность - 20 километров с одного литра бензина в смешанном режиме.
Фото: пресс-служба фирмы-производителя
Вторая часть изменений касается электронной начинки. Skoda Rapid Spaceback в стандартной комплектации оснащено цифровым климат-контролем, круиз-контролем, аудиосистемой с 4 динамиками, 6.5-дюймовым основным дисплеем с портами USB AUX и кнопками управления на рулевом колесе. Обязательная ныне в Израиле система предупреждения столкновений и предупреждения схода с полосы дополнена системой поддержания устойчивости при торможении. Помимо этого безопасность обеспечивают 6 подушек.
Есть вариант комплектации Sport (это относится только к версии 1.4 литра). Он подразумевает кожаную отделку, сиденья спортивного типа, задний спойлер, панорамную стеклянную крышу и многое другое. К этому следует добавить неплохой для хэтчбека объем багажника - 395 литров - почти как у седана.
Цена обновленной Skoda - 110 000 шекелей за версию 1.0 Turbo, а для 1.4 Turbo - 125000 шекелей и выше, в зависимости от комплектации.
Нир Бен-Товим
Оригинал статьи
Фото: пресс-служба Skoda Rapid Spaceback-2017: похоже, но не одно и то же Компания-импортер Champion Motors начинает продажи в Израиле обновленной версии популярного хэтчбека Skoda Rapid Spaceback. Это уже второе подряд в 2017 году обновление модельного ряда этой марки после Skoda Octavia 1.0 Turbo. Чисто внешне, как сообщает WallaNews, машина не очень изменилась. Но вот внутри. Фото: пресс-служба фирмы-производителя Во-первых, изменения коснулись силовой установки. Автомобиль доступен в двух версиях. Первая - с двигателем 1.4 литра и турбонаддувом. Этот двигатель развивает мощность 125 лошадиных сил и обеспечивает машине разгон от тнуля до 100 километров в час за 8.9 секунды. Вторая версия - с двигателем 1.0 литра (тоже турбо), который развивает мощность 95 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту и обеспечивает крутящий момент 16.3 килограмма на метр уже при 1500 оборотах в минуту. Оба двигателя оснащены семиступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Производитель обещает топливную эффективность - 20 километров с одного литра бензина в смешанном режиме. Фото: пресс-служба фирмы-производителя Вторая часть изменений касается электронной начинки. Skoda Rapid Spaceback в стандартной комплектации оснащено цифровым климат-контролем, круиз-контролем, аудиосистемой с 4 динамиками, 6.5-дюймовым основным дисплеем с портами USB AUX и кнопками управления на рулевом колесе. Обязательная ныне в Израиле система предупреждения столкновений и предупреждения схода с полосы дополнена системой поддержания устойчивости при торможении. Помимо этого безопасность обеспечивают 6 подушек. Есть вариант комплектации Sport (это относится только к версии 1.4 литра). Он подразумевает кожаную отделку, сиденья спортивного типа, задний спойлер, панорамную стеклянную крышу и многое другое. К этому следует добавить неплохой для хэтчбека объем багажника - 395 литров - почти как у седана. Цена обновленной Skoda - 110 000 шекелей за версию 1.0 Turbo, а для 1.4 Turbo - 125000 шекелей и выше, в зависимости от комплектации. Нир Бен-Товим Оригинал статьи
Классические легковушки в мире медленно, но верно теряют популярность. Однако в России они все еще успешно сопротивляются экспансии кроссоверов. Мало того, некоторые представители именно сегмента С+ сегодня становятся без
Сменщик “Вейорна” прибыл. Бойтесь, суперкаришки Главная тачка Женевского автосалона и вообще этой только начавшейся весны раскрыта официально — Bugatti представила сменщика Veyron. Знакомьтесь с 1500-сильным Chiron, что жмет 420
Встать на пути уже целой армии «народных», но вместительных седанов, причем со своими сильными лидерами, — надо быть смелым малым. Хотя уместнее сказать — расчетливым и подготовленным, и не таким уж малым. Лифтбек Skoda Rapid к
Нам, конечно, как наследникам советского прошлого, было бы гораздо приятнее, если бы этот автомобиль назывался Skoda Octavia Pioneer. Но в Чехии после выхода из соцлагеря, видимо, о пионерии вспоминают только в страшных снах,
Sentra добралась наконец и до российского рынка. Автомобиль почти три года продается в ряде развивающихся стран, мы же знакомимся с ним только сейчас. Если Sentra — бюджетной седан гольф-класса, у которого давно есть
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...