Шведы показали прототип компактного электрогрузовика-беспилотника: он совсем лишен кабины - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Шведы показали прототип компактного электрогрузовика-беспилотника: он совсем лишен кабины - «Автоновости»


Шведы показали прототип компактного электрогрузовика-беспилотника: он совсем лишен кабины - «Автоновости»

Шведский
стартап Einride построил полномасштабный прототип
электрического автономного
грузовика T-Pod мощностью 200 кВтч и максимальной дальностью хода на одном заряде около 200 километров, рассказывает TechCrunch.

Einride T-Pod получил оригинальный дизайн кузова, в котором в принципе не предусмотрена традиционная кабина для экипажа - машина либо самостоятельно идет на автопилоте, либо управляется оператором дистанционно. Длина машины составляет около 7 метров, вес в полностью загруженном состоянии - 20 тонн, грузоподъемность - 15 стандартных поддонов.

- Опубликованы первые шпионские ФОТО беспилотного грузовика Google

T-Pod, рассчитанный исключительно на перевозку грузов, планируется ввести в тестовую эксплуатацию на 219-километровом маршруте между Гетеборгом и Хельсингборгом к 2020 году. Трасса будет оборудована
зарядными станциями и другой необходимой инфраструктурой.

Согласно расчетам Einride, 200 беспилотных грузовиков T-Pod смогут перевозить до 2 миллиона
поддонов в год.

Einride's T-Pod self-driving transport EV gets a full-scale prototype https://t.co/qEvflGwphJ by @etherington pic.twitter.com/sZYWPnpQbH

— TechCrunch (@TechCrunch) 4 июля 2017 г.

And here is the back of the T-pod! It has a cargo capacity of 15 standard pallets
and the weight with full cargo i https://t.co/Nfe95z6wtl pic.twitter.com/BrGvB5dKxU

— Einride (@TeamEinride) 5 июля 2017 г.

Напомним, прошлым летом шведские власти совместно с производителем грузовиков Scania запустили первый в мире "e-highway" - участок дороги, по которому электрические фуры смогут двигаться вдоль контактной сети при помощи установленных на крыше пантографов.

Тем временем беспилотные грузовики сейчас активно разрабатывают и другие компания, включая
Tesla, Google, Amazon, Mercedes, Uber (в рамках проекта UberFreight), китайская FAW, российский "КамАЗ".

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Шведский стартап Einride построил полномасштабный прототип электрического автономного грузовика T-Pod мощностью 200 кВтч и максимальной дальностью хода на одном заряде около 200 километров, рассказывает TechCrunch. Einride T-Pod получил оригинальный дизайн кузова, в котором в принципе не предусмотрена традиционная кабина для экипажа - машина либо самостоятельно идет на автопилоте, либо управляется оператором дистанционно. Длина машины составляет около 7 метров, вес в полностью загруженном состоянии - 20 тонн, грузоподъемность - 15 стандартных поддонов. - Опубликованы первые шпионские ФОТО беспилотного грузовика Google T-Pod, рассчитанный исключительно на перевозку грузов, планируется ввести в тестовую эксплуатацию на 219-километровом маршруте между Гетеборгом и Хельсингборгом к 2020 году. Трасса будет оборудована зарядными станциями и другой необходимой инфраструктурой. Согласно расчетам Einride, 200 беспилотных грузовиков T-Pod смогут перевозить до 2 миллиона поддонов в год. Einride's T-Pod self-driving transport EV gets a full-scale prototype by @etherington pic.twitter.com/sZYWPnpQbH— TechCrunch (@TechCrunch) 4 июля 2017 г. And here is the back of the T-pod! It has a cargo capacity of 15 standard pallets and the weight with full cargo i pic.twitter.com/BrGvB5dKxU— Einride (@TeamEinride) 5 июля 2017 г. Напомним, прошлым летом шведские власти совместно с производителем грузовиков Scania запустили первый в мире

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 838
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 924