Один мегаватт под брендом Nio - «Автоновости»
Китайцы из компании NextEV заявили 1360-сильный гиперкар Nio EP9 как серийный
Каждый раз, когда появляется быстрый электрический автомобиль, его прочат в конкуренты Tesla. Не в последнюю очередь мы и сами принимаем участие в этом беспределе. Сожалеем, но в этот раз ничего такого не будет. Потому что электрический Nio EP9 играет на другом футбольном поле.
Как и Koenigsegg One: 1, он явился на Нюрнбургринг с мегаваттом мощности под капотом или что у него там вместо капота. А это на секундочку 1360 метрических лошадей. Поболе, чем у "Вейрона" и LaFerrari. Две сотни в час Nio набирает быстрее, чем Mazda MX-5 будет телепаться до 100 км/ч, – за 7,1. Быть может не случайно за EP9 на Северной петле остался самый быстрый круг среди ЕV – 7 минут и полсекунды сверху. И это при максималке в 312 км/ч.
Заряжаться до полных батарей Nio требуется 45 минут, а по запасу хода он вполне сопоставим с Tesla. Что, скажете, мы опять тянем за уши эту “вкаждойбочкезатычку”? Да нет, просто к слову пришлось. Nio EP9 намерены распространить по миру в количестве шести экземпляров через лондонское подразделение китайской компании. А посему "Тесле" он явно не конкурент, даже несмотря на аналогичные записи в паспорте в графе "разгон до сотни". 2,7 секунды. Так-то…
И последнее, что нам известно про Nio EP9, так это то, что ему разрешено колесить по дорогам общего пользования, хотя по спецификациям безопасности он удовлетворяет LMP1. Сколько стоит, не знаем. И не уверены, что хотим узнать…
Каждый раз, когда появляется быстрый электрический автомобиль, его прочат в конкуренты Tesla. Не в последнюю очередь мы и сами принимаем участие в этом беспределе. Сожалеем, но в этот раз ничего такого не будет. Потому что электрический Nio EP9 играет на другом футбольном поле.
Как и Koenigsegg One: 1, он явился на Нюрнбургринг с мегаваттом мощности под капотом или что у него там вместо капота. А это на секундочку 1360 метрических лошадей. Поболе, чем у "Вейрона" и LaFerrari. Две сотни в час Nio набирает быстрее, чем Mazda MX-5 будет телепаться до 100 км/ч, – за 7,1. Быть может не случайно за EP9 на Северной петле остался самый быстрый круг среди ЕV – 7 минут и полсекунды сверху. И это при максималке в 312 км/ч.
Заряжаться до полных батарей Nio требуется 45 минут, а по запасу хода он вполне сопоставим с Tesla. Что, скажете, мы опять тянем за уши эту “вкаждойбочкезатычку”? Да нет, просто к слову пришлось. Nio EP9 намерены распространить по миру в количестве шести экземпляров через лондонское подразделение китайской компании. А посему "Тесле" он явно не конкурент, даже несмотря на аналогичные записи в паспорте в графе "разгон до сотни". 2,7 секунды. Так-то…
И последнее, что нам известно про Nio EP9, так это то, что ему разрешено колесить по дорогам общего пользования, хотя по спецификациям безопасности он удовлетворяет LMP1. Сколько стоит, не знаем. И не уверены, что хотим узнать…