Amazon хочет дилерства - «Автоновости»
Гигант электронного ритейла задумал продавать машины в сети
Каждый, наверное, хоть раз слышал, что новые технологии больше всего на свете не любят старые технологии. Именно поэтому, например, интернет-издания теснят бумажные на рынке средств массовой информации. Но, что газеты -- совсем скоро потесниться придется и такой, казалось бы, непоколебимой структуре как автомобильный дилерский центр. По-крайней мере, автомобильный дилерский центр в его традиционном понимании: с отдельно стоящим шоу-румом, собственной техзоной и штатом дельцов-продавцов, с радостью готовых втридорога впарить покупателям коврики, сигнализацию и мухобойки на капот. Неудивительно, что традиционный способ выбора и покупки автомобиля вызывает изжогу у все большего числа потенциальных покупателей. И вскоре у них появится реальная альтернатива.
В список электронных ритейлеров предлагающих приобрести через интернет не только книжки, футболки и косметику, но и новые автомобили вот-вот добавится такой гигант как Amazon. По сообщениям из различным источников американская компания в последние несколько месяцев занималась наймом на работу многочисленных менеджеров с автомобильным бэкграундом. Собственно говоря, Amazon уже продает через сеть автомобили некоторых брендов, включая Hyundai, Opel и Fiat. Видимо первый опыт показался компании вполне удачным, потому что следующим шагом станет глобальная экспансия Amazon на рынок автомобильно ритейла. Берегитесь, продавцы ковриков, за вами, похоже, пришли!
Каждый, наверное, хоть раз слышал, что новые технологии больше всего на свете не любят старые технологии. Именно поэтому, например, интернет-издания теснят бумажные на рынке средств массовой информации. Но, что газеты -- совсем скоро потесниться придется и такой, казалось бы, непоколебимой структуре как автомобильный дилерский центр. По-крайней мере, автомобильный дилерский центр в его традиционном понимании: с отдельно стоящим шоу-румом, собственной техзоной и штатом дельцов-продавцов, с радостью готовых втридорога впарить покупателям коврики, сигнализацию и мухобойки на капот. Неудивительно, что традиционный способ выбора и покупки автомобиля вызывает изжогу у все большего числа потенциальных покупателей. И вскоре у них появится реальная альтернатива.
В список электронных ритейлеров предлагающих приобрести через интернет не только книжки, футболки и косметику, но и новые автомобили вот-вот добавится такой гигант как Amazon. По сообщениям из различным источников американская компания в последние несколько месяцев занималась наймом на работу многочисленных менеджеров с автомобильным бэкграундом. Собственно говоря, Amazon уже продает через сеть автомобили некоторых брендов, включая Hyundai, Opel и Fiat. Видимо первый опыт показался компании вполне удачным, потому что следующим шагом станет глобальная экспансия Amazon на рынок автомобильно ритейла. Берегитесь, продавцы ковриков, за вами, похоже, пришли!