Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»


А малыш-то вырос!
Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»
Свеженький «Половичок» без боя не сдастся и заставит зрителя поломать голову — действительно ли он относится к новому поколению или являет собой рестайлинг модели прошлой пятой генерации. Но не отчаивайся, хэтчбек дает ряд подсказок. Кроме очевидных стилистических мотивов и отсутствия трехдверной версии это еще и размеры, ставшие заметно больше. Колесная база выстрелила на целых 94 мм, до 2564 мм, между носом и хвостом отныне 4053 мм (плюс 81 мм), в плечах автомобиль прибавил 69 мм, до 1751 мм и при этом стал ниже на неразличимые 7 мм. И все же экстерьер способен вызвать зевоту. Зато стоит нырнуть в салон и… Недра Polo точно не спутаешь с нутром его предшественника! Фирменная фольксовская строгость отлично сочетается с игривой легкостью цветных вставок и жестким техно передней панели. К примеру, в приборку можно инсталлировать так называемый виртуальный щиток с разными вариантами компоновки транслируемых данных. Багажник вырос с 280 до 351 л — влезет все вместе с четырьмя пауэрлифтерами. Красота да и только!
Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»
Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»
Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»
Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»
Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»
Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»
Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»
Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»
Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»
Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»
Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»
Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»
Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»

Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»
Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»
Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»
Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»
Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»
Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»
Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»
Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»
Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»
Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»
Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»
Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»
Новый Volkswagen Polo задавит интеллектом и размерами - «Автоновости»

Основное блюдо оставим на потом и сразу перейдем к десерту. Фольксвагеновцы не стали откладывать в долгий ящик модификацию GTI — «горячая» версия оставила в прошлом 1,8-литровый мотор о 192 «лошадях» и обзавелась 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 200 л.с. Вполне себе стандартная отдача для сегмента зажигалок размерного класса B, хотя объем движка кажется довольно серьезным на фоне «один и шесть» Renault Clio R.S. или трехцилиндровой 1,5-литровой молотилки Ford Fiesta ST. Динамика? Пока что сие тайна. А теперь о делах наших мирских поговорим, о гражданских версиях. Здесь настолько все очевидно, что пророческие способности не требуются. В палитру бензиновых моторов включен «литр» с наддувом и без него (65-115 л.с.), а также свежий 1,5-литровый агрегат мощностью 150 л.с. для любителей погорячее. Есть и дизель объемом 1,6 л (85-95 л.с.). Самые слабые версии оснащаются пятиступенчатой механикой, вышестоящим за доплату полагается семиступка DSG, при этом бензиновые версии мощностью от 115 л.с. довольствуются шестиступенчатой МКП в базе. Помяни наше слово — Европа еще содрогнется от марша бесконечных отрядов «Половичков» по улицам, а конкуренты позавидуют объемам продаж.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

А малыш-то вырос! Свеженький «Половичок» без боя не сдастся и заставит зрителя поломать голову — действительно ли он относится к новому поколению или являет собой рестайлинг модели прошлой пятой генерации. Но не отчаивайся, хэтчбек дает ряд подсказок. Кроме очевидных стилистических мотивов и отсутствия трехдверной версии это еще и размеры, ставшие заметно больше . Колесная база выстрелила на целых 94 мм, до 2564 мм, между носом и хвостом отныне 4053 мм (плюс 81 мм), в плечах автомобиль прибавил 69 мм, до 1751 мм и при этом стал ниже на неразличимые 7 мм. И все же экстерьер способен вызвать зевоту. Зато с тоит нырнуть в салон и… Недра Polo точно не спутаешь с нутром его предшественника! Фирменная фольксовская строгость отлично сочетается с игривой легкостью цветных вставок и жестким техно передней панели . К примеру, в приборку можно инсталлировать так называемый виртуальный щиток с разными вариантами компоновки транслируемых данных. Багажник вырос с 280 до 351 л — влезет все вместе с четырьмя пауэрлифтерами. Красота да и только! Основное блюдо оставим на потом и сразу перейдем к десерту. Фольксвагеновцы не стали откладывать в долгий ящик модификацию GTI — «горячая» версия оставила в прошлом 1,8-литровый мотор о 192 «лошадях» и обзавелась 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 200 л.с. Вполне себе стандартная отдача для сегмента зажигалок размерного класса B, хотя объем движка кажется довольно серьезным на фоне «один и шесть» Renault Clio R.S. или трехцилиндровой 1,5-литровой молотилки Ford Fiesta ST. Динамика? Пока что сие тайна. А теперь о делах наших мирских поговорим, о гражданских версиях. Здесь настолько все очевидно, что пророческие способности не требуются. В палитру бензиновых моторов включен «литр» с наддувом и без него (65-115 л.с.) , а также свежий 1,5-литровый агрега т мощностью 150 л.с . для любителей погорячее. Есть и дизель объемом 1,6 л (85-95 л.с.). Самые слабые версии оснащаются пятиступенчатой механикой, вышестоящим за доплату полагается семиступка DSG, при этом бензиновые версии мощностью от 115 л.с. довольствуются шестиступенчатой МКП в базе. Помяни наше слово — Европа еще содрогнется от марша бесконечных отрядов «Половичков» по улицам, а конкуренты позавидуют объемам продаж.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 686
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 799
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 615
15.11.25
ПРОЕКТ СБОРКИ LADA ISKRA В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ВЫШЕЛ НА ФИНАЛЬНУЮ СТАДИЮ
АВТОВАЗ, крупнейший российский производитель легковых и легких коммерческих автомобилей, совместно с «Автозаводом «Санкт-Петербург» приступили к финальной стадии подготовки серийного производства LADA Iskra в Северной столице. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада...
0 132
15.11.25
Инновационный АЗИМУТ наградили в национальном конкурсе - «LADA»
LADA AZIMUT победил в Национальном конкурсе промышленного дизайна. 17 октября были подведены итоги Национальной премии «Лучший промышленный дизайн России». Современный кроссовер LADA AZIMUT, впервые представленный на 28-м Петербургском международном экономическом...
0 105